Печалька произошла , почти на ровном месте. От тряски и от усталости отвалилась приёмная часть глушака, та которая с гофрой. Ну ни чего такого оторвалась и поехал дальше с грохотом работать. Километров через 200 , хорошо почуял не ладное тормазнулся посмотреть как там дела, а там полная oпa ))) всё в масле. От вибрации трубы раскачалась трубка ведущая от турбины к блоку. Вот я очканул. Думал угробил двигатель. Но повезло, видно мало проехал в таком состоянии. А главное, я почему то думал что у меня стоит кронштейн турбины. А его нет. Так что владельцы камней, если у вас болтается глушак и живёт своей жизнью, а у вас не установлен копеечный кронштейн, будьте на чеку. Хорошо не по далёку от магазина всё произошло. А там была и новая труба и трубка. Хотя шланг из блока очень тяжело выковырить. Опять же хорошо у меня с собой был ключ для труб. Он и выручил. Провернул, потянул и он вышел. Ух.......)))))