Идея витала в голове давно,т.к. ни какой то проблемы с 406-ми
двигателями на предыдущих машинах с электрикой,хлопками,вечно куда то
выходящими из строя рабочих датчиками у меня просто не было.А уж про не
понятку кучи ошибок на БК и подавно не сталкивался.
Менял на всех
своих 406 ДО этого моторах датчик детонации,датчик каленвала на Бош и
мотор начинал спокойнее работать, мягче, экономичнее и приёмистие что
ли.Это факт.
405.22 -требует к себе внимания куда больше,чем 406-той из-за своей простоты в чудесах.
Про 405.24 я ваще молчу ..
И
вот , всё таки решившись на приобретение и установку катушки Бош, я
составил список того что нужно для ентого дела и поехал на Южку.
Катушка
была куплена за 1600 рублей,кронштейн за 150 рублей,разъём(косичку)
купил за 110 рублей и провода СЭТ за 650 рублей(для катушки БОШ)
Итого было затрачено 2510 рублей.
Плюс
нужны два болта 8мм с длинной 20 мм,с граверами и четыре по болтика на
6 мм с длиной 35 мм ,соответственно с гайками и граверами.
Заехал в ракушку,снял крышку алюминиевую со своего старого мотора,поехал домой устанавливать.
Дома
отмыл крышку,снял маслоотражательную пластину,нанёс герметик по
канавкам и посадил её обратно,заменив винты на болты с шляпками против
откручивания от ВАЗа.
Утром приехал Лёха(м122то) со своей крышкой от своего старого мотора,с коей мы тоже усердно тоже повозились.
Лёха привёз краски для покраски крышки,пришлось у него малость её отобрать
Покрасив крышку и кронштейн,решил всё таки глянуть как будет стоять катушка и обомлел..
Она
частично будет висеть над коллектором выпуска,где температура не
маленькая постоянно.а защитный кожух более трёх месяцев просто
отказывается держатся(многие про это знают-)
Долго я ставил её и
так и эдак,но как не крутил,не получалось,чтоб можно было спокойно
выкрутить свечи на 3-ем и 4-ом цилиндре,болт крепления клапанной крышки
крайний слева и чтоб установка не в коем случае не мешала вообще к чему
либо подлезть свободно.
Инфы в инете так ине нарыл..пришлось думать ..
Т.к.
у меня нет возможности ни со сваркой ни с чем либо таким
слесарно-обустроенным, мне пришлось кумекать именно с тем что есть..с
кронштейном..
Давным давно привык,что если ты что то задумал сделать
и есть уже комплект всего к тому что те надо, то готовься енто всё
переделать,чтоб потом не мучаться.Страна советов ,ё моё
Но всё таки придумал,как её туда поставить.
Просверлив две дырки в кронштейне опытным путём сверлом на 9, меня получилось так.
Тут мне кажется ей будет удобнее работать да и мне не страдать от чудес электроники хотя бы тут
Таким
образом сделал три дела.Убрал вечно подтекающую пластиковую
крышку,убрал заранее расход масла в движке(реальная тема) и поставил
катушку под которую изначально писался Микас 7.ХХ(опять же факт)
Окончательный вариант после установки.Мотор работает эластичнее и низы появились.
Класс-)
Результатом доволен вполне-)