• Добро пожаловать, Гость
news Новости: news
* Реклама!!!

* Реклама

Автор Тема: Катушка Бош на ГАЗель на 406,409 и 405.22 семейство двигателей  (Прочитано 2463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Miha-Rybolov

  • Мягко стелю , надёжно прибиваю.
  • Светила науки
  • **
  • спасибо сказали 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Год выпуска Авто: 2009
  • Mарка авто: фермер
  • Из: м. Авиамоторная.
  • Двигатель: крайслер
  • Имя: Михаил
  • Думай прежде,чем сказать.
Идея витала в голове давно,т.к. ни какой то проблемы с 406-ми
двигателями на предыдущих машинах с электрикой,хлопками,вечно куда то
выходящими из строя рабочих датчиками у меня просто не было.А уж про не
понятку кучи ошибок на БК и подавно не сталкивался.
Менял на всех
своих 406 ДО этого моторах датчик детонации,датчик каленвала на Бош и
мотор начинал спокойнее работать, мягче, экономичнее и приёмистие что
ли.Это факт.
405.22 -требует к себе внимания куда больше,чем 406-той из-за своей простоты в чудесах.
Про 405.24 я ваще молчу ..
И
вот , всё таки решившись на приобретение и установку катушки Бош, я
составил список того что нужно для ентого дела и поехал на Южку.
Катушка
была куплена за 1600 рублей,кронштейн за 150 рублей,разъём(косичку)
купил за 110 рублей и провода СЭТ за 650 рублей(для катушки БОШ)
Итого было затрачено 2510 рублей.
Плюс
нужны два болта 8мм с длинной 20 мм,с граверами и четыре по болтика на
6 мм с длиной 35 мм ,соответственно с гайками и граверами.

Заехал в ракушку,снял крышку алюминиевую со своего старого мотора,поехал домой устанавливать.
Дома
отмыл крышку,снял маслоотражательную пластину,нанёс герметик по
канавкам и посадил её обратно,заменив винты на болты с шляпками против
откручивания от ВАЗа.
Утром приехал Лёха(м122то) со своей крышкой от своего старого мотора,с коей мы тоже усердно тоже повозились.
Лёха привёз краски для покраски крышки,пришлось у него малость её отобрать 
Покрасив крышку и кронштейн,решил всё таки глянуть как будет стоять катушка и обомлел..

Она
частично будет висеть над коллектором выпуска,где температура не
маленькая постоянно.а защитный кожух более трёх месяцев просто
отказывается держатся(многие про это знают-)

Долго я ставил её и
так и эдак,но как не крутил,не получалось,чтоб можно было спокойно
выкрутить свечи на 3-ем и 4-ом цилиндре,болт крепления клапанной крышки
крайний слева и чтоб установка не в коем случае не мешала вообще к чему
либо подлезть свободно.
Инфы в инете так ине нарыл..пришлось думать ..
Т.к.
у меня нет возможности ни со сваркой ни с чем либо таким
слесарно-обустроенным, мне пришлось кумекать именно с тем что есть..с
кронштейном..
Давным давно привык,что если ты что то задумал сделать
и есть уже комплект всего к тому что те надо, то готовься енто всё
переделать,чтоб потом не мучаться.Страна советов ,ё моё
Но всё таки придумал,как её туда поставить.
Просверлив две дырки в кронштейне опытным путём сверлом на 9, меня получилось так.




 Тут мне кажется ей будет удобнее работать да и мне не страдать от чудес электроники хотя бы тут
Таким
образом сделал три дела.Убрал вечно подтекающую пластиковую
крышку,убрал заранее расход масла в движке(реальная тема) и поставил
катушку под которую изначально писался Микас 7.ХХ(опять же факт)




Окончательный вариант после установки.Мотор работает эластичнее и низы появились.
Класс-)
Результатом доволен вполне-)
               
Записан
Я на телефоне и в аське 191485053
8 916 263 2443

dobroe taksi

  • студент
  • *
  • спасибо сказали 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Год выпуска Авто: 2006
  • Mарка авто: 3221
  • Из: Ейск
  • Двигатель: 40522
  • Имя: Алексей
  • Самое Доброе в мире такси с мотором
Проэкт очень впечатлил! :o Есть у меня подобная задумка по поводу Бош.Что если поставить крышку клапанов от Е-3?И катушки Бош на каждый колодец?Помоему и потеря искры будет меньше и от остальных проблем уйдем?Была Е-3 и вот этим именно узлом я остался доволен!Какие будут соображения? :-[
Записан

Miha-Rybolov

  • Мягко стелю , надёжно прибиваю.
  • Светила науки
  • **
  • спасибо сказали 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Год выпуска Авто: 2009
  • Mарка авто: фермер
  • Из: м. Авиамоторная.
  • Двигатель: крайслер
  • Имя: Михаил
  • Думай прежде,чем сказать.
Проэкт очень впечатлил! :o Есть у меня подобная задумка по поводу Бош.Что если поставить крышку клапанов от Е-3?И катушки Бош на каждый колодец?Помоему и потеря искры будет меньше и от остальных проблем уйдем?Была Е-3 и вот этим именно узлом я остался доволен!Какие будут соображения? :-[
И не мечтай..
Катушка состоит из двух компонентов.Самой катушки и наконечника.Так вот ентот наконечник выходит из строя очень даже быстро.Его отдельно Бош не поставляет.тока с катушкой.
Вот терь сиди Лёха и считай-)
Записан
Я на телефоне и в аське 191485053
8 916 263 2443

Андрей

  • Администратор
  • Профессор
  • *****
  • спасибо сказали 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Год выпуска Авто: 2010, 2008
  • Mарка авто: Бизнес, Соболь
  • Из: Москва
  • Двигатель: УМЗ, ЗМЗ Евро-3
  • Имя: Андрей
В 2008 году покупал в запас катушку, датчик колена и еще чего-то. Все на ЕВРО-3. Оказалось катушка почти 1000руб. Датчик на 400руб дороже Евро-2. Чуть не припух.
Может сейчас цены изменились. Не знаю, только в какую сторону.
Но родные  катушки Евро-3 прошли 40000км, пока  тьфу тьфу не кашляют!
Записан
Участник третьей ежегодной встречи  Газелистов   2011 год

dobroe taksi

  • студент
  • *
  • спасибо сказали 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Год выпуска Авто: 2006
  • Mарка авто: 3221
  • Из: Ейск
  • Двигатель: 40522
  • Имя: Алексей
  • Самое Доброе в мире такси с мотором
Все парни делаю как у Мишани >()< Математический подщет впечатлил!
Записан

Miha-Rybolov

  • Мягко стелю , надёжно прибиваю.
  • Светила науки
  • **
  • спасибо сказали 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Год выпуска Авто: 2009
  • Mарка авто: фермер
  • Из: м. Авиамоторная.
  • Двигатель: крайслер
  • Имя: Михаил
  • Думай прежде,чем сказать.
И ещё..поставил всё от Боша на авто,ну почти всё.Остался только датчик ХХ Бошевский влупить и всё...Будет хорошо-)
Записан
Я на телефоне и в аське 191485053
8 916 263 2443

Шурик

  • Гость
Как  у вас интересно стало. Miha-Rybolov  Где ты раньше был, признавайся? 
Записан

Miha-Rybolov

  • Мягко стелю , надёжно прибиваю.
  • Светила науки
  • **
  • спасибо сказали 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Год выпуска Авто: 2009
  • Mарка авто: фермер
  • Из: м. Авиамоторная.
  • Двигатель: крайслер
  • Имя: Михаил
  • Думай прежде,чем сказать.
Как  у вас интересно стало. Miha-Rybolov  Где ты раньше был, признавайся?
Не там время и силы тратил-)
Записан
Я на телефоне и в аське 191485053
8 916 263 2443

sharky5

  • Профессор
  • *
  • спасибо сказали 226
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1497
  • Год выпуска Авто: 2007
  • Mарка авто: 2752
  • Из: Пушкино М.О.
  • Двигатель: 40522
  • автолюбитель
А жигулевскую катушку если поставить? Что то мне подсказывает что будет работать...а цена вдвое ниже... ;)
Записан


Постулат Хорнера.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Miha-Rybolov

  • Мягко стелю , надёжно прибиваю.
  • Светила науки
  • **
  • спасибо сказали 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Год выпуска Авто: 2009
  • Mарка авто: фермер
  • Из: м. Авиамоторная.
  • Двигатель: крайслер
  • Имя: Михаил
  • Думай прежде,чем сказать.
А жигулевскую катушку если поставить? Что то мне подсказывает что будет работать...а цена вдвое ниже... ;)
а ты купи и приезжай,попробуем ,поставим)))
Записан
Я на телефоне и в аське 191485053
8 916 263 2443