Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/k/kreinc/domains/clubgazelle.ru/Sources/Load.php(183) : runtime-created function on line 3
Ремонт головки цилиндров УМЗ 421. (от БЕРСИ)

* Реклама!!!


Автор Тема: Ремонт головки цилиндров УМЗ 421. (от БЕРСИ)  (Прочитано 19365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Берси

  • Гость
Поделюсь процедурой реанимации или реинкарнации = ГБЦ 421.
Итак:
Кладём ГБЦ на стол и при помощи трубки и молотка быстренько рассухариваем клапана. Снимаем пружины. Отвёртками снимаем маслосьёмные колпачки. Проверяем люфт клапанов во втулках и вынимаем клапана. Внимательно осматриваем и приходим к выводу = Капиталка полная - ГБЦ. (Замена втулок клапанов, самих клапанов, маслоколпачков, шарошка сёдел, притирка клапанов, фрезеровка плоскости.)
Для начала выворачиваем все мешающие шпильки.

Берси

  • Гость
  • +0
  • 0
  • Затем берём старый выпускной клапан, и отмечаем изолентой 20 мм.

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Затем ставим головку на "попа" (ну то есть стоя), и вставляем клапан во втулку. Сверху ставим "медяху" и ТЮК молоточком.  Бить нужно только по втулке, а не по стержню клапана. Иначе втулка отколется - "на косую"
    И так 8 раз...

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Первые (крайние) втулки (выпускные) бьются - ломаются последними.
    Должно получиться так.

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Обломав втулки - мы тем самым, исключаем последующее  царапанье постели втулок. Постели остаются гладенькие и ровные.
    Далее берём выколотку и выбиваем остатки втулок.
    Но каждую втулку отмечаем. = 2я, - или там - 5я. Что бы знать потом необходимый диаметр ремонтной втулки каждого отверстия.

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Замерив каждую втулку, мы можем подобрать новые, ремонтные втулки необходимого размера. Они должны быть на 1 - 2 сотки полнее старых.

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Идём в магазин, прихватив с собой микрометр, и листочек с цифирьками.
    Выбираем то что нам нравится, или то чем мы обычно ремонтируем.
    Я - выбираю обычно следующее:
    Маслоколпачки такие.

    Втулки направляющие клапанов SM.

    Клапаны.


    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • На обратном пути заходим в магазин хозтоваров и покупаем щётки помогайки.

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Начинаем чистить, всю = ГБЦ. Как то неприятно работать с грязной головкой, но приятно видеть изумлённую рожу клиента когда он видит свою (новую) ГБЦ.

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Чистим её с верху и камеры сгорания и все окна, впускные и выхлопные.
    Теми самыми щётками, и шарошками по необходимости.

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Подготовив и почистив головку забиваем новые втулки. При этом на 4 втулки желательно намотать изоленту что бы было видно на сколько их нужно осаживать. Это очень удобно. Нагреваем ГБЦ и забиваем втулочки.

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Новые клапана имеют на мой взгляд один недостаток.
    Они не шлифованы = полностью. И это может вызывать образование нагара на этих местах клапанов.

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • По причине вышеназванной я дорабатываю клапана таким образом что бы они выглядели так!

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Дальнейшая процедура - зенкование сёдел, шлифовка и притирка клапанов, сборка пружин и засухарка описана в разделе головка 402 http://clubgazelle.ru/index.php?topic=644.0

    Фото Этой собраной ГБЦ, выставлю чуть позже.

    gera

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Браво Саня, высший класс!!!

    Aleks007

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Узнал,много нового!!!!Спасибо!!!

    Оффлайн andr909

    • доктор наук
    • *****
    • Сообщений: 947
    • спасибо сказали 20
    • Пол: Мужской
    • Двигатель: теперь 406
    • Из: Кинешма
    • Mарка авто: 330202
    • Год выпуска Авто: 2008
    • Имя: Андрей
  • +0
  • 0
  • Да, с такой инструкцией и в сервис не надо!  ;%34 ;%8

    Оффлайн тритон

    • проба
    • Светила науки
    • *********
    • Сообщений: 3302
    • спасибо сказали 214
    • Пол: Мужской
      • E-mail
    • Двигатель: 407
    • Из: Киев
    • Mарка авто: 3302 терм
    • Год выпуска Авто: 2005
    • Имя: Алексей
  • +0
  • 0
  • Тему необходимо перенести в статьи, а у меня не получается  ?), придётся админа дождаться

    Оффлайн Кирилл

    • доктор наук
    • *****
    • Сообщений: 563
    • спасибо сказали 19
    • Пол: Мужской
    • Двигатель: 405.22
    • Из: Москва
    • Mарка авто: 3302,2752соболь
    • Год выпуска Авто: 2006 обе
  • +0
  • 0
  • Дальнейшая процедура - зенкование сёдел, шлифовка и притирка клапанов, сборка пружин и засухарка описана в разделе головка 402

    Это тоже надо в статью.
    Профессионала от чайника отличает выдержка!

    Жить и работать веселей, если ты на CLUBGAZELL.RU
    Здесь всегда найдёшь друзей-заходи на CLUBGAZELL!

    Оффлайн тритон

    • проба
    • Светила науки
    • *********
    • Сообщений: 3302
    • спасибо сказали 214
    • Пол: Мужской
      • E-mail
    • Двигатель: 407
    • Из: Киев
    • Mарка авто: 3302 терм
    • Год выпуска Авто: 2005
    • Имя: Алексей
  • +0
  • 0

  • Это тоже надо в статью.
    Вставил в пост ссылку,вот она автоматом и в статьях  ^-^

    Оффлайн Андрей

    • Администратор
    • Светила науки
    • *****
    • Сообщений: 3458
    • спасибо сказали 92
    • Пол: Мужской
    • Двигатель: УМЗ, ЗМЗ Евро-3 и 4
    • Из: Москва
    • Mарка авто: Бизнес, Соболь
    • Год выпуска Авто: 2008-10-13
    • Имя: Андрей
  • +0
  • 0
  • вставил "Сервисное обслуживание и эксплуатация"
    Участник третьей и четвертой  ежегодной встречи  Газелистов   2011-2012 год

    Aleks007

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Затем ставим головку на "попа" (ну то есть стоя), и вставляем клапан во втулку. Сверху ставим "медяху" и ТЮК молоточком.
    И так 8 раз...

    Забыл написать. Бить нужно только по втулке, а не по стержню клапана. Иначе втулка отколется - "на косую"
    А зачем их ломать?Для чего это нужно?

    Оффлайн тритон

    • проба
    • Светила науки
    • *********
    • Сообщений: 3302
    • спасибо сказали 214
    • Пол: Мужской
      • E-mail
    • Двигатель: 407
    • Из: Киев
    • Mарка авто: 3302 терм
    • Год выпуска Авто: 2005
    • Имя: Алексей
  • +0
  • 0
  • А зачем их ломать?Для чего это нужно?
    Читаем пост 4

    Aleks007

    • Гость
  • +0
  • 0
  • А зачем их ломать?Для чего это нужно?
    Читаем пост 4
    Честно,всё равно не понял!!!И ещё, почему он её выбивает в сторону камеры сгорания,а не на оборот?И ведь всё равно оставшаяся часть втулки имеет глубину такую же как отверстие.....
    Просто очень интересно!!!!Хочу понять!!!!

    Оффлайн Кирилл

    • доктор наук
    • *****
    • Сообщений: 563
    • спасибо сказали 19
    • Пол: Мужской
    • Двигатель: 405.22
    • Из: Москва
    • Mарка авто: 3302,2752соболь
    • Год выпуска Авто: 2006 обе
  • +0
  • 0
  • Тема шарошенья не раскрыта нигде...   ;%34
    Профессионала от чайника отличает выдержка!

    Жить и работать веселей, если ты на CLUBGAZELL.RU
    Здесь всегда найдёшь друзей-заходи на CLUBGAZELL!

    Оффлайн мамонт 174

    • кандидат наук
    • ***
    • Сообщений: 288
    • спасибо сказали 17
    • Пол: Мужской
    • Двигатель: умз 4216
    • Из: челябинская обл ,г верхнеуральск
    • Mарка авто: газ-278402
    • Год выпуска Авто: 2008
  • +0
  • 0
  • А зачем их ломать?Для чего это нужно?
    Читаем пост 4
    Честно,всё равно не понял!!!И ещё, почему он её выбивает в сторону камеры сгорания,а не на оборот?И ведь всё равно оставшаяся часть втулки имеет глубину такую же как отверстие.....
    Просто очень интересно!!!!Хочу понять!!!!
    а больше саня не как там вообще нагар ,и посадочное все в рисках будет да и не только ,а ломать их надо по тому что ,чтобы посадочное не за котцать ,если их так выбивать то после такие риски остаются ,потом нормальную втулку не посадить ,
    привет с Урала

    Aleks007

    • Гость
  • +0
  • 0
  • А зачем их ломать?Для чего это нужно?
    Читаем пост 4
    Честно,всё равно не понял!!!И ещё, почему он её выбивает в сторону камеры сгорания,а не на оборот?И ведь всё равно оставшаяся часть втулки имеет глубину такую же как отверстие.....
    Просто очень интересно!!!!Хочу понять!!!!
    а больше саня не как там вообще нагар ,и посадочное все в рисках будет да и не только ,а ломать их надо по тому что ,чтобы посадочное не за котцать ,если их так выбивать то после такие риски остаются ,потом нормальную втулку не посадить ,
    Спасибо!!!!Теперь,что то прояснилось!!!

    Оффлайн тритон

    • проба
    • Светила науки
    • *********
    • Сообщений: 3302
    • спасибо сказали 214
    • Пол: Мужской
      • E-mail
    • Двигатель: 407
    • Из: Киев
    • Mарка авто: 3302 терм
    • Год выпуска Авто: 2005
    • Имя: Алексей
  • +0
  • 0
  • Для себя из темы взял - шлифовка клапанов, надо попробовать

    Берси

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Честно,всё равно не понял!!!И ещё, почему он её выбивает в сторону камеры сгорания,а не на оборот?И ведь всё равно оставшаяся часть втулки имеет глубину такую же как отверстие.....
    Просто очень интересно!!!!Хочу понять!!!!

    На 4х выпускных втулках, стоят стопорные колечки.
    Так вот, если втулка осажена до самого конца канавки, то вытащить эти стопора не повредив их = практически невозможно.
    Очистить втулку от нагара в канавке стопора, так же = невозможно.
    Очистить втулку от нагара со стороны камеры сгорания так же = невозможно.
    Все втулки забиваются с верху, и металл посадочного отверстия при этом как бы "натянут" вниз. При выбивании втулки назад, происходит "заворачивание" - "закатывание" металла посадочного отверстия. При этом появляются борозды и канавки на посадочном отверстии.

    При выбивании втулки  в сторону камеры сгорания, "заворачивания металла не происходит. Но если втулки при этом не обломаны, то нагар, и заусенцы от стопорной канавки - "нарежут" вам таких борозд и канав на посадочной плоскости что придётся брать развёртку и потом точить ремонтную втулку.
    Выступающая часть втулки = 20 мм. Именно на столько мы, и вставляем в неё клапан. Это даёт возможность обломать втулку даже чуть ниже плоскости стопорного кольца. А там втулка = чистая и ровная. При выбивании остатков втулок, головку можно "подогреть", на чём угодно хоть на электроплитке, хоть над мангалом....  тогда втулки выбиваются очень легко. Но и на холодную они так же выбиваются без проблем.
    При забивании новых втулок - Обязательно смажьте посадочные отверстия и втулки. (масло - литол - циатим)

    Про зенковку и шарошение сёдел есть развёрнутые статьи. Поэтому повторяться не стану. Но если надо - могу выложить отдельной темой. У меня там есть свои "наработки".

    Aleks007

    • Гость
  • +0
  • 0
  • Честно,всё равно не понял!!!И ещё, почему он её выбивает в сторону камеры сгорания,а не на оборот?И ведь всё равно оставшаяся часть втулки имеет глубину такую же как отверстие.....
    Просто очень интересно!!!!Хочу понять!!!!

    На 4х выпускных втулках, стоят стопорные колечки.
    Так вот, если втулка осажена до самого конца канавки, то вытащить эти стопора не повредив их = практически невозможно.
    Очистить втулку от нагара в канавке стопора, так же = невозможно.
    Очистить втулку от нагара со стороны камеры сгорания так же = невозможно.
    Все втулки забиваются с верху, и металл посадочного отверстия при этом как бы "натянут" вниз. При выбивании втулки назад, происходит "заворачивание" - "закатывание" металла посадочного отверстия. При этом появляются борозды и канавки на посадочном отверстии.

    При выбивании втулки  в сторону камеры сгорания, "заворачивания металла не происходит. Но если втулки при этом не обломаны, то нагар, и заусенцы от стопорной канавки - "нарежут" вам таких борозд и канав на посадочной плоскости что придётся брать развёртку и потом точить ремонтную втулку.
    Выступающая часть втулки = 20 мм. Именно на столько мы, и вставляем в неё клапан. Это даёт возможность обломать втулку даже чуть ниже плоскости стопорного кольца. А там втулка = чистая и ровная. При выбивании остатков втулок, головку можно "подогреть", на чём угодно хоть на электроплитке, хоть над мангалом....  тогда втулки выбиваются очень легко. Но и на холодную они так же выбиваются без проблем.
    При забивании новых втулок - Обязательно смажьте посадочные отверстия и втулки. (масло - литол - циатим)

    Про зенковку и шарошение сёдел есть развёрнутые статьи. Поэтому повторяться не стану. Но если надо - могу выложить отдельной темой. У меня там есть свои "наработки".
    [/quote]
    Развернутый ответ!!!Вопросов больше нет!!!