Datsun mi-DO - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Датсун ми-ДО
Datsun mi-Do — хэтчбек, который находится в бюджетном сегменте и адаптирован под российские условия эксплуатации. В своем распоряжении имеет слабый, но надежный экономический двигатель, механическую и автоматическую коробку передач. Обладает вполне гармоничным экстерьером и простым строгим интерьером салона.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Датсун ми-До отчасти напоминает Лада Калина, но в целом обладает своим уникальным дизайном, хотя некоторые черты весьма схожи. Собирается автомобиль на базе АвтоВАЗа. Обладает компактными габаритами, но при этом пространства в салоне достаточно для всех пассажиров и водителя. Передняя часть простая и достаточно строгая. Фары головного света линзовые прожекторного типа с красивым узором и отличным освещением. Решетка радиатора имеет хромированную окантовку и сотовую структуру. Передний бампер сделан слегка с уклоном на спортивность, благодаря нижнему воздухозаборнику. Сам рельеф очень простой. По бокам располагаются галогенные противотуманные фары. Для автомобиля доступны легкосплавные диски с шестиспицевым узором. Задняя часть также обладает простым рельефом и вытянутыми задними фонарями, наклонным стеклом у задней двери и простым задним бампером.
Цены и комплектации
Datsun mi-DO предлагается на российском рынке в пяти различных комплектациях: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I, Dream II. Для автомобиля доступен один единственный бензиновый двигатель и две коробки передач — механика и автомат. Оснащаемость комплектаций для бюджетного автомобиля неплохая. Базовые версии имеют слабый функционал, но даже у них есть полезные функции как например: подогрев передних сидений, обогрев зеркал и электропривод зеркал.
Максимальная версия Dream II оснащается достаточно неплохо. В её оснащение входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 15-ти дюймовые, декоративные молдинги. Салон: подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: навигационная система, Bluetooth, USB, аудиосистема. Несмотря на бюджетный класс автомобиля в его комплектациях есть множество полезного оборудования и функционала, который бывает сложно увидеть у автомобилей более высокого класса.
Более подробно о ценах и комплектациях Датсун МиДо в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Trust I | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 9/5.8 | 12 | 508 000 |
1.6 87 л.c. бензин | автомат | передний | 10.4/6.1 | 14.3 | 558 000 | |
Trust II | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 9/5.8 | 12 | 532 000 |
1.6 87 л.c. бензин | автомат | передний | 10.4/6.1 | 14.3 | 582 000 | |
Trust III | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 9/5.8 | 12 | 542 000 |
1.6 87 л.c. бензин | автомат | передний | 10.4/6.1 | 14.3 | 592 000 | |
Dream I | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 9/5.8 | 12 | 563 000 |
1.6 87 л.c. бензин | автомат | передний | 10.4/6.1 | 14.3 | 613 000 | |
Dream II | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 9/5.8 | 12 | 592 000 |
1.6 87 л.c. бензин | автомат | передний | 10.4/6.1 | 14.3 | 642 000 |
Технические характеристики
Datsun mi-DO предлагается с одним единственным бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Силовой агрегат располагается поперечно, имеет рядное расположение цилиндров. Всего цилиндров 4 по 4 клапана на каждый. Работает в паре с 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ти ступенчатой механической коробкой. Динамика наиболее оптимальная с механикой, разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд, с автоматом уже 14,3 секунды. Максимальная мощность наблюдается при 5100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 140 Нм при 3000 об/мин. Несмотря на то, что двигатель достаточно слабой мощности, он показывает неплохие эксплуатационные показатели. Является атмосферным и надежным. Особенно интересна японская 4-ех ступенчатая коробка передач с функцией отключения повышающей передачи, которая подходит для более активного движения в потоке.
Подвеска у автомобиля простая и характерная для бюджетников. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка. При этом она достаточно энергоемкая и крепкая. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — барабанные.
Более подробно о технических характеристиках Датсун МиДо в таблице ниже:
Технические характеристики Datsun mi-Do | ||
Двигатель | 1.6 MT 87 л.c. | 1.6 AT 87 л.c. |
Общая информация | ||
Страна марки | Япония | |
Страна производства | Россия | |
Класс автомобиля | В | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 | 14.3 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9/5.8/7 | 10.4/6.1/7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | - | - |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 5100 | 87 / 64 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 3800 | 140 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 82 × 75.6 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 3950 | |
Ширина | 1700 | |
Высота | 1500 | |
Колесная база | 2476 | |
Клиренс | 174 | |
Ширина передней колеи | 1430 | |
Ширина задней колеи | 1414 | |
Размеры колес | 185/60/R14 185/55/R15 | |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1160 | |
Полная масса, кг | 1560 | |
Объем багажника мин/макс, л | 240 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные |
Достоинства
Для бюджетного автомобиля Datsun mi-DO обладает хорошей оснащаемостью, куда входят очень полезный функционал и оборудование. Можно сказать он предназначен для суровых реалий жизни, именно поэтому у него есть все необходимое для российских условий эксплуатации. Крепкая подвеска имеет отличные настройки, которые позволяют обеспечить комфорт при движении по городу, но при этом обеспечивает хорошие ходовые качество при движении по проселочным дорогам.
С технической точки зрения слабый двигатель показывает хорошие динамические показатели. Он достаточно экономичный и дает неплохую динамику. Для спокойной езды прекрасно подойдет автоматическая КПП, а для добавления драйва лучше будет механика. Внешний вид строгий, но приветливый. Салон безопасный и комфортный. Радует наличие навигационной системы, что практически невозможно увидеть в автомобилях В-класса.
Возможные конкуренты
Конкурентов у Datsun mi-DO достаточно много.
Renault Sandero – хэтчбек, который немного дороже в цене. Обладает более обширной линейкой двигателей. Имеет примерно сопоставимую оснащаемость, в том числе очень важное функциональное оборудование. Внешний дизайн достаточно современный и стильный. Интерьер салона привлекательный и эргономичный.
Ford Fiesta — немного дороже в цене, при этом обладает очень ярким дизайном экстерьера. Интерьер салона находится на гораздо более высоком уровне. В нем используются более качественные материалы, а сам салон по своему функционалу и красоте представляет собой автомобиль более высокого класса. Обладает отличной динамикой и более экономичными двигателями.
Hyundai Solaris — один из лидеров в классе бюджетных автомобилей. Рестайлинг первого поколения. Дизайн экстерьера динамичный, салон комфортабельный и просторный. Оснащаемость очень хорошая, одна из лучших среди бюджетников. Динамика находится на высоком уровне, а двигатели показывают очень хорошие показатели расхода топлива.
Kia Picanto — компактный, с ярким красивым дизайном экстерьера хэтчбек. Обладает очень привлекательной внешностью, при этом располагает очень слабым 60 сильным двигателем и более мощным 85 сильным. Даже слабые агрегаты показывают в целом неплохую динамику. А вот расход топлива находится на рекордно низком уровне. Салон очень комфортный и эргономичный. Оснащаемость отличная.
Lada Kalina — один из главных конкуернтов. Представлен в нескольких версиях, включая «Спорт» и «Кросс». Обладает хорошей динамикой и неплохой оснащаемость, также располагает навигационной системой, по своей цене практически равен ми-До, а в базовых версиях даже дешевле.
Расход топлива
Единственный двигатель Datsun mi-DO показывает хороший средний показатель расхода топлива в смешанном цикле на 100 км пути. С автоматической коробкой передач он равен 7,7 литрам, а с механикой еще меньше — 7 литров.
Расход топлива Datsun mi-Do | ||
Двигатель | 1.6 MT 87 л.c. | 1.6 AT 87 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9/5.8/7 | 10.4/6.1/7.7 |
Фото
Клиренс
Дорожный просвет Datsun mi-DO равен внушительному показателю в 174 мм, что еще раз говорит о хорошей адаптации под российские условия эксплуатации. Данного параметра более чем достаточно.
Отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Datsun mi-DO.