Skoda Rapid - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Шкода Рапид
Skoda Rapid – лифтбек, который обладает впечатляющим и одновременно простым внешним дизайном. Он строгий, но про своему элегантный. Также автомобиль представлен в большем количестве комплектаций, с различными двигателями и трансмиссиями. Но самое главное функциональный и архитектурно выверенный салон с большим простором.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Экстерьер Шкода Рапид достаточно строгий и гармоничный. Он схож с общей стилистикой компании. Он представлен в богатой цветовой гамме, куда входят такие яркие цвета, как зеленый, желтый, оранжевый. Для лифтбека представлены и классические цвета. Представлен мощным капотом с ребрами, прямоугольными фарами головного света с хорошей начинкой, обеспечивающей отличное освещение даже в самое темное время суток. Между фарами находится трапециевидная решетка радиатора с хромированной окантовкой и вертикальными линиями. Передний бампер создан со спортивным уклоном, на это намекает широкий центральный воздухозаборник с сетчатой структурой и хромированной линией. По бокам у воздухозаборника расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль практические не отличить от старших собратьев Octavia и Superb. Задняя часть обладает бампером с защитой, большими задними фонарями и простым рельефом кузова. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски.
Шкода Рапид — цены и комплектации
Купить Skoda Rapid можно в одной из большинства предложенных комплектаций. Всего их шесть: Entry, Active, Ambition, Hockey Edition, Style, Monte Carlo. Все комплектации дают 20 модификаций, где они отличаются по представленному двигателю и трансмиссии. Для автомобиля представлены три двигателя и три коробки передач — механическая, автоматическая и роботизированная.
Базовая версия «Entry» оснащается плохо, для неё представлены дополнительные опции, но их не очень много. Комплектация «Active» также не обладает достаточной оснащенностью и богатым выбором опций. Начиная с комплектации «Ambition» можно увидеть слабый функционал и наполняемость оборудованием, но при этом очень большой выбор опциональных пакетов, которые позволяют получить огромное количество современного оборудования и функционала.
Наиболее оптимальная версия - «Hockey Edition». В данном случае автомобиль получит неплохую оснащаемость и некоторое количество платных опций. В стандартное оборудование данной версии входит: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, прикуриватель и пепельница, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороги. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал, а также электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth, розетка 12 В.
Комплектации «Style» и «Monte Carlo» оснащаются еще более лучшим образом. Для в том числе предлагаются опциональные пакеты в большем количестве. Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Рапид в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Entry | 1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 11.4 | 599 000 |
Active | 1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 11.4 | 648 000 |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.9/4.7 | 10.3 | 706 000 | |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 8.2/4.9 | 11.6 | 751 000 | |
Ambition | 1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 11.4 | 772 000 |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.9/4.7 | 10.3 | 830 000 | |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 8.2/4.9 | 11.6 | 875 000 | |
1.4 125 л.c. бензин | робот | передний | 7/4.3 | 9 | 899 000 | |
Hockey Edition | 1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 11.4 | 810 000 |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.9/4.7 | 10.3 | 868 000 | |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 8.2/4.9 | 11.6 | 913 000 | |
1.4 125 л.c. бензин | робот | передний | 7/4.3 | 9 | 953 000 | |
Style | 1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 11.4 | 817 000 |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.9/4.7 | 10.3 | 875 000 | |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 8.2/4.9 | 11.6 | 920 000 | |
1.4 125 л.c. бензин | робот | передний | 7/4.3 | 9 | 960 000 | |
Monte Carlo | 1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 11.4 | 868 000 |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.9/4.7 | 10.3 | 926 000 | |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 8.2/4.9 | 11.6 | 971 000 | |
1.4 125 л.c. бензин | робот | передний | 7/4.3 | 9 | 1 011 000 |
Шкода Рапид — технические характеристики
Skoda Rapid представлена на российском рынке с тремя доступными двигателями и тремя коробками передач — механика, автомат и робот. С базовым двигателем работает только механическая КПП, в паре со вторым двигателем механика и автомат, а вот флагманский двигатель работает только с роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач.
На автомобиль установлена достаточно энергоемкая подвеска. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка. Несмотря на отсутствие многорычажной подвески на задней оси, автомобиль ведет себя на дороге очень хорошо. Управляемость находится на высоком уровне, устойчивость на больших скоростях также сохраняется.
1,6 (90 л.с.) - бензиновый двигатель, атмосферный. Самый младший в линейки. Тем ни менее обеспечивает неплохую динамику. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 3800 об/мин. Максимальная мощность наблюдается на низких оборотах — 4250.
1,6 (110 л.с.) - бензиновый двигатель, атмосферный. Средний в линейки. Можно сказать, что он является вторым вариантом базового двигателя, показывает большую мощность, но уже на высоких оборотах в 5800. Максимальный крутящий момент 155 Нм при 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 секунды с автоматом и 10,3 секунды с механикой.
1,4 (125 л.с.) - бензиновый, турбированный с рядным расположением цилиндров. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд. Является самым мощными и динамичным в линейки.
Более подробно о технических характеристиках Шкода Рапид в таблице ниже:
Технические характеристики Skoda Rapid лифтбек | |||
Двигатель | 1.6 МT 90 л.c. | 1.6 AT 110 л.c. | 1.4 AMT 125 л.c. |
Общая информация | |||
Страна марки | Чехия | ||
Класс автомобиля | В | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 191 | 208 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.4 | 11.6 | 9 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.8/4.6/5.8 | 8.2/4.9/6.1 | 7/4.3/5.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | - | - | - |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 | 1395 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4250 | 110 / 81 при 5800 | 125 / 92 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 3800 | 155 при 3800 | 200 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | - | - | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | - | - | 74.5 × 80 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механика | автомат | робот |
Количество передач | 5 | 6 | 7 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4483 | ||
Ширина | 1706 | ||
Высота | 1461 | ||
Колесная база | 2602 | ||
Клиренс | 170 | ||
Ширина передней колеи | 1457 | ||
Ширина задней колеи | 1494 | ||
Размеры колес | 175/70/R14, 185/60/R15, 215/45/R16 | ||
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1205 | 1217 |
Полная масса, кг | 1655 | 1710 | 1722 |
Объем багажника мин/макс, л | 550/1490 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные |
Шкода Рапид — достоинства
Skoda Rapid отличный автомобиль в своем классе и является одним из лидеров. Благодаря большему количеству комплектаций и еще большему разнообразию модификаций, его можно приобрести именно в том варианте, который наиболее подходит каждому покупателю. Также для него предлагаются недорогие платные опции. Они позволяют расширить оснащаемость в любой версии, если это необходимо. Таким образом можно получить именно тот автомобиль, который хочется.
С технической точки зрения он также великолепен. Даже самый слабый двигатель обеспечивает отличную динамику, а более мощные силовые агрегаты показывают улучшенный показатель, который является один из лидеров в классе. Также стоит отметить про адаптацию под российские условия эксплуатации: высокий дорожный просвет, крепкая и энергоемкая подвеска, сидения с подогревом и возможность улучшить функционал выборочно за счет опциональных пакетов.
Шкода Рапид — возможные конкуренты
В своем классе, если сравнивать Skoda Rapid с конкурентами, то достойных кандидатов в его ценовой категории будет немного.
Kia Rio – автомобиль, который покоряет своим внешним видом, просторным салоном, но самое главное динамикой, которую демонстрируют силовые агрегаты в сочетании с современными трансмиссиями. Немного дешевле, имеет хорошую оснащаемость и функционал, а также яркий экстерьер и приятные интерьер салона.
Ford Fiesta – серьезный конкурент. Показывает очень высокий уровень комфорта, его салона может быть невероятно роскошным, а оснащаемость достаточно богатой. При этом немного дешевле. В своем распоряжении имеет практически аналогичные по мощности двигатели, которые показывают немного более слабую динамику. Для него доступны роботизированная и механическая трансмиссия. В том числе для автомобиля предлагаются современные системы и опциональные пакеты.
Hyundai Solaris – один из самых продаваемых на российском рынке автомобилей. Обладает интересной динамичной внешностью, проверен временем. Для него представлены хорошо оснащаемые комплектации и современные системы. Двигатели показывают неплохую динамику, правда уступают Шкода Рапид. Салон просторный с привлекательным интерьером и достаточным уровнем эргономики.
Шкода Рапид — расход топлива
Skoda Rapid располагает тремя силовыми агрегатами, все они показывают умеренный расход топлива. Самым экономичным является самый мощный 125 сильный двигатель в сочетании с DSG-7. В смешанном цикле она показывает 5,3 литра на 100 км пути. Младший 110 сильный двигатель показывает уже 6,1 литра с автоматом и 5,8 с механикой. Самый слабый двигатель в линейки в смешанном цикле и механической трансмиссией показывает также 5,8 литра.
Расход топлива Skoda Rapid лифтбек | |||
Двигатель | 1.6 МT 90 л.c. | 1.6 AT 110 л.c. | 1.4 AMT 125 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.8/4.6/5.8 | 8.2/4.9/6.1 | 7/4.3/5.3 |
Шкода Рапид — фото
Шкода Рапид — клиренс
Skoda Rapid имеет внушительный дорожный просвет, равный 170 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды и даже для проселочной дороги.
Шкода Рапид — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Rapid.