Yamaha Ttr 250 Open Enduro Отзывы Технические характеристики
Ямаха ттр 250 настройка клапанов
Обычная эндуро-модификация Yamaha TT250R с 1996 года стала поставляться в страны Европы (сначала в Великобританию), с 1999 года — в Австралию, а с 2003 — в США. Также 1996 год стал последним годом производства туринговой модификации Raid.
В 2004 году модель Yamaha TT250R окончательно покидает рынок.
Важно отметить, что с 1999 года предлагалась экспортная модификация Yamaha TT-R250
(не путать с рассмотренной выше Yamaha TT250R). Она отличалась отсутствием зеркал, габаритными размерами, покрышками, наличием простого трипметра (вместо полноценной приборной панели), топливным баком (10 л вместо 9 л), геометрией ходовой части и пр. Данная модель была доступна на рынках Европы и Северной Америки до 2006 года включительно.
Из ключевых особенностей серии TT250R / TT-R250 следует отметить стальную раму, 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель воздушного охлаждения, длинноходные подвески, колеса размерностью 21′ и 18′, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП и от 113 кг сухой массы.
Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Raid в классе:
Основные конкуренты Yamaha TT-R250R / TT250R в классе:

Отзыв мотоцикла Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)
Расход топлива

10 лучших китайских эндуро мотоциклов — рейтинг 2021
- Обзор Suzuki Djebel 200
- Обзор Honda XR 400
- Обзор Suzuki Djebel 250
- Обзор Honda AX-1
- Обзор Honda XR250
- Обзор Honda XL 400 V Transalp
Личный опыт Yamaha TT250R 1995 YAMAHA TTR 250 OPEN ENDURO. Купил его за 100 000 руб. Откатал 2 сезона. Пробег… Пробег скидывается на раз при неплотном подсоединении аккумулятора. Купил с пробегом в 22.500 км. Аккумулятор подходит скутерный.
Содержание
| Модель | Yamaha TT-R250R Raid | Yamaha TT-R250R Open Enduro |
| Тип мотоцикла | дорожный эндуро | внедорожный эндуро |
| Рама | стальная полудуплексная | |
| Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC | |
| Охлаждение | воздушное | |
| Мощность двигателя | 30 л.с. при 8500 об/мин | |
| Крутящий момент | 27,4 Нм при 7000 об/мин | |
| Высота по седлу | 850 мм | 895 мм |
| Длина | 2135 мм | 2100 мм |
| Ширина | 850 мм | 835 мм |
| Высота | 1235 мм | 1255 мм |
| Колесная база | 1410 мм | 1415 мм |
| Зажигание | электронное (CDI) | |
| Степень сжатия | 10,2:1 | |
| Количество клапанов | 4 клапана, DOHC | |
| Диаметр x ход поршня | 73.0 x 59.6 мм | |
| Система питания двигателя | карбюратор, 1x Teikei Y30P (30мм) | |
| Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм | 43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм |
| Коробка передач | 6-ступенчатая | |
| Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 280 мм | |
| Размер передней шины | 80/100/R21 | |
| Размер задней шины | 100/100/R18 | |
| Передний тормоз | 1 диск 245 мм 2-поршневой суппорт | |
| Задний тормоз | 1 диск 220 мм 1-поршневой суппорт | |
| Топливный бак | 16 л | 9,5 л |
| Снаряженная масса | 141 кг | 124 кг |
| Максимальная скорость | 130 км/ч | |
Средний заявленный расход топлива на Yamaha TT-R250 составляет 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

| Модель | Yamaha TT-R250R Raid | Yamaha TT-R250R Open Enduro |
| Тип мотоцикла | дорожный эндуро | внедорожный эндуро |
| Рама | стальная полудуплексная | |
| Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC | |
| Охлаждение | воздушное | |
| Мощность двигателя | 30 л.с. при 8500 об/мин | |
| Крутящий момент | 27,4 Нм при 7000 об/мин | |
| Высота по седлу | 850 мм | 895 мм |
| Длина | 2135 мм | 2100 мм |
| Ширина | 850 мм | 835 мм |
| Высота | 1235 мм | 1255 мм |
| Колесная база | 1410 мм | 1415 мм |
| Зажигание | электронное (CDI) | |
| Степень сжатия | 10,2:1 | |
| Количество клапанов | 4 клапана, DOHC | |
| Диаметр x ход поршня | 73.0 x 59.6 мм | |
| Система питания двигателя | карбюратор, 1x Teikei Y30P (30мм) | |
| Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм | 43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм |
| Коробка передач | 6-ступенчатая | |
| Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 280 мм | |
| Размер передней шины | 80/100/R21 | |
| Размер задней шины | 100/100/R18 | |
| Передний тормоз | 1 диск 245 мм 2-поршневой суппорт | |
| Задний тормоз | 1 диск 220 мм 1-поршневой суппорт | |
| Топливный бак | 16 л | 9,5 л |
| Снаряженная масса | 141 кг | 124 кг |
| Максимальная скорость | 130 км/ч | |
TT R 250 — Мотоэнциклопедия
Yamaha TTR250 превратили в крутой байк для бездорожья – фото : Yamaha TT250R (Япония).
Заводское обозначение
: 4GY1.
3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных

Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.
По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.
В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.
Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.
1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более
3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……
