Не Горит Ближний Дальний Свет Приора © Как найти замыкание
Автоматически включения света на приоре
Всем привет дорогие друзья, сегодня хочется рассмотреть, как включить и выключить габариты, ближний и дальний свет фар на Lada Priora. Блок управления фарами на Приоре находится слева прямо под левым воздуховодом.
Итак для того чтобы включить габариты на Ладе Приоре нужно рычаг переключателя установить в среднее положение. И у вас включаться габаритные огни и они будут гореть вне зависимости от того включено у вас зажигание либо нет.
Для того чтобы включить ближний свет фар на автомобиле Lada Priora нужно переключатель переместить в крайнее правое положение ближний свет будет работать только при включенном зажигании.
Дальним светом фар на приоре можно управлять левым подрулевым переключателем. Для того чтобы включить дальний свет фар нужно подрулевой переключатель нажать как бы от себя. Работает в совокупности с ближним светом. Это значит, что у вас должен быть включён ближний свет фар.
Для того чтобы поморгать фарами вернее дальним светом нужно подрулевой переключатель дёргать как бы на себя.
Работает даже при выключенном зажигании. Ну, вот и все на этом мы узнали, как включить и выключить габаритные огни, ближний и дальний свет фар на автомобиле Lada Priora. Всем пока.
Головная оптика Lada Priora получила дневные ходовые огни (ДХО) только после рестайлинга в конце 2013 года. На дорестайлинговых автомобилях функцию ДХО выполняет ближний свет, который приходится включать каждый раз вручную. А вы знаете, как при помощи простой доработки можно сделать автоматическое включение ближнего света (будет загораться вместе с включением зажигания)?
Смысл доработки: Изменится функция среднего положения (габариты) модуля управления светотехникой (МУС). Ближний/дальний свет будет загораться автоматически при включении зажигания и гаснуть при выключении (габариты не горят). Единственный недостаток такого подключения — нельзя включить габариты с работающим двигателем.
- Снять МУС. Сначала снять крышку блока предохранителей, затем вывернуть винт крепления МУС.
- Отсоединить разъем с проводами от МУС.
- Поменять местами 4 провода в колодке (зелёный с розовым и бело-черный с сине-черным). Чтобы вытащить контакты (пины), следует нажать на усики с двух сторон (удобно использовать заколку для волос).
Таким образом, перестановка проводов в разъеме меняет переключатели. Другими словами, мы замыкаем те же контакты, но в другом положении переключателя.
Напомним, в случае самостоятельной установки ДХО можете воспользоваться этой схемой подключения.
Как включить габариты, ближний и дальний свет фар Lada Priora — New Lada
Не горят фары ближнего и дальнего света: причины, что делать, советы
Откидывание крышки монтажного блока в ВАЗ 2110
Возможные причины поломки
Автомобиль – это сложный механизм. От выхода из строя той или иной детали не застрахованы как подержанные, так и новые машины. Столкнувшись с непредвиденной ситуацией на дороге, главное не паниковать, а попытаться разобраться, в чем дело и исправить поломку.
Список распространенных причин на основе диагностики симптомов:
- Частой «болезнью» Лады «Калина» связанной с прекращением работы света, являются галогеновые лампы. Они перегорают из-за попадания в фару пыли, лампа перегревается и выходит из строя.
- Вторая причина – повышенное напряжение в бортовой сети авто. С помощью тестера легко выяснить какое напряжение выдает генератор. При работающем двигателе оно не должно превышать 14,4 вольт. При больших показателях, возможно, потребуется замена реле регулятора.
Автоматически включения света на приоре
- Снять клемму «минус» с аккумулятора и передний бампер;
- Отключить пучок проводов;
- Винт бокового крепления фары вывернуть и снять фиксаторы (в общей сложности их 4);
- Вывернуть болты, на которых держится кожух.
Пропал ближний и дальний свет на приоре — не работает свет фар На перегорание также указывает и следующее обстоятельство – свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально.
Блок прехранителей в моторном отсеке Лады Приора
Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.
При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки. Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.
Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.
Предохранители и реле в Лада Приора — Мир Дорог
Идентичная проблема на «Приоре»
Технически сложные этапы
Проверка и регулировка работы механизма Электрик воизбежание замыканий поместил диод в «гусиную шею» для жгутов и замотал все изоляцией. Диоды сборки включены параллельно — это еще немного уменьшает падение напряжения и выделяющуюся тепловую мощность.
Ремонт и замена отдельных элементов
Износ элементов фар, физическое повреждение или короткое замыкание — лишь небольшая часть причин, почему пропал или заметно слабее световой поток.
В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:
- отжать фиксатор;
- отключить пучок проводов;
- вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
- снять 4 фиксатора;
- вывернуть болты-крепежи кожуха.
Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.
Сгоревшие лампы ближнего света
- установить на водительском сиденье груз, масса которого 70-75 кг;
- поставить у стены небольшой экран белого цвета;
- начертить на нем вертикальные линии;
- провести жирную осевую линию;
- в местах, где свет фар Приоры образует на экране точки, необходимо провести осевые;
- завести двигатель;
- повернуть ручку электрокорректора фар, поставив его в положение «0»;
- запустить ближний свет фар;
- открыть капот и провести регулировку.
Реле в салонном блоке Включить фары, когда модуль управления светом вышел из строя можно, демонтировав и вынув фишку из него. На фишке необходимо найти контакты под номером 10 и 12 и между ними вставить перемычку из медного провода. После установки перемычки фары включаться при повороте ключа зажигания.
Накладка и световоды
В Приоре обычно три раздельных световода. Они крепятся на защёлки и вынимаются очень просто. Иногда в момент вынимания световод может быть повреждён. В этом ничего страшного нет, и его можно продолжать использовать.
Для Приоры вариации «Люкс» есть еще два «подвида» — с CAN-шиной или без нее. Разные подвиды были сделаны для того, чтобы панель можно было подключить к любой машине. Каталожный номер – 2170-3801010-50 без шины, 2170-3801010-60 с шиной. Она отличительна тем, что содержит вытянутый дисплей с экраном, который может высветить навигатор.
Каталожный номер комбинации для сборки «Норма» — 21720-03801010-20. Стоимость – 6 500 рублей. Как и вариант «Люкс», получила более яркий спидометр с одометром, а температура охлаждающей жидкости вместе с указателем уровня топлива прячется снизу спидометра и одометра. База не составит маршрут на дисплее, но покажет всю информацию в красках.
Основные причины
Как найти замыкание
Причины
- 2 – Значок, отображающий работу тормозной системы.
- 3 – Состояние аккумуляторной батареи. Если лампочка осталась гореть, аккумулятор разрядился или уровень заряда слишком мал.
- 4,7 – Дублеры указателей поворотов («поворотников»).
- 6 – Уровень масла (говорит о низком уровне).
- 8 – Ручник. Загорится желтым, когда рычаг затянут.
- 11 – «Бензиновая лампочка». Загорается, когда осталось всего 10 литров.
- 12 – Кнопка для переключения режимов бортового компьютера.
- 13 – «Аварийка».
- 14 – Электроусилитель руля (сигнализирует о поломке).
- 15 – Включенный дальний свет.
- 16 – Габаритные огни/ближний свет.
- 17 – Состояние подушки безопасности (неисправность).
- 18 – Иммобилайзер (если слышите звуковой сигнал, а сама иконка мигает, иммобилайзер неисправен).
- 20 – Не пристегнутые ремни безопасности.
- 21 – Неудовлетворительное состояние рабочей тормозной системы.
- 22 – Отключение «подушки».
- 23 – Неисправность АБС.
- 24 – «Чек», «Check Engine» — поломка мотора.
Модуль управления светом После монтажа на нее была надета термоусадочная трубка. Но можно было просто замотать детали изолентой. Размер получившегося устройства не превысил размера сигареты. Никакой настройки устройства не требуется.
Предохранители
Это вторая по распространенности причина отказа ближнего света. Если не горит левая фара, то стоит осмотреть предохранитель F6.
Где он находится? Он расположен в блоке, спрятанном под рулем. Чтобы добраться туда, требуется снять защитный кожух, удерживаемый на месте тремя фиксаторами.
Когда не функционирует правый осветительный прибор, смотрят на предохранитель F7.
Названные выше защитные устройства имеют одинаковый номинал – 7,5 ампера. Проще всего заменить испорченный предохранитель на исправный. Если такового под рукой нет, то в качестве временной меры устанавливается «жук», то есть перемычка из любого подходящего куска проволоки медной или алюминиевой. На крайний случай сгодится даже обычная фольга.
Стоит знать, что частые перегорания предохранителей свидетельствуют со всей очевидностью о проблемах с проводкой. Как правило, здесь нередко неисправность происходит из-за того, что перетирается изоляция у токоведущих элементов. Важно как можно скорее отыскать дефектное место и заизолировать, поскольку возникновение короткого замыкания приводит к возгоранию транспортного средства.
Перегорание лампочек
- Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:
Где искать предохранитель Скажите, люди добрые, что случилось? куда смотреть?
Остальные причины
Иногда отказывает дальний или ближний свет из-за того, что автолюбитель необдуманно вносит изменения в электрические цепи своего транспортного средства, не имея должного представления об их работе. Если подобное вмешательство имело место, то стоит внимательно проанализировать свои действия и проверить – что именно было сделано неправильно.
Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку – лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации. В этом случае впоследствии потребуется гораздо больше денег, чтобы устранить плоды своих неумелых действий.
Только что от кореша поехал в сторону дома, сел в машину включаю ближний свет, ближний не работает, дальний работает только в ручном режиме (или как он там называется, «для моргания»), габаритные огни спереди не горят! Не горят ПТФ задние.
Предохранители все проверили на глаз, вроде бы все целые. Остальная электрика работает.
Скажите, люди добрые, что случилось? куда смотреть?
Думал сгорели лампочки ближнего, возможно, что сразу и габаритные лампочки, по почему дальний свет работает только в одном режиме.
PS Аварийка работает, поворотники работают.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
подсветка приборной панели загорается, следовательно, на МУС смотреть в последнюю очередь.
а вот второй вариант возможен. надо взять тестер, наверное 🙂
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Протестировал все предохранители. всё ок.
Снял МУС, разобрал. Всё внутри было в окиси. Всё прочистил, прогрел контакты паяльником (на всякий случай), собрал обратно — всё заработало.
Только габаритные огни не горят, видимо перегорели лампочки 🙂 я их за 3-и года ни разу не менял.
Виновник торжества, собственной персоной. | |
Снимается МУС легко. Снимаем обшивку под рулем, для этого поворачиваем пластмассовые крутилки на 90 градусов и тянем обшивку на себя. Затем откручиваем один болт, удерживающий МУС. | |
Снимаем экран
- открывают капот;
- снимают защиту фары;
- отключают разъем питания;
- отстегивают фиксирующие пружины;
- вытаскивают лампу;
- вставляют новую.
Установка 1,5,9,10 – это уже известные шкалы, отображающие основные параметры, которые могут меняться. 19 – дисплей бортового компьютера. Далее: