Код Ошибки P0421 Mitsubishi Lancer 9. Блок с реле
Ошибка P0136
Код неисправности P0136 считывает неисправность цепи датчика O₂ O2 (банк 1, датчик 2). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Неисправность цепи датчика кислорода O2 (bank 1, sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0136 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код неисправности P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на ряду 1 после катализатора. Он измеряет количество кислорода, попадающего в выхлопные газы.
К датчику O₂ приходят четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.
PCM подает напряжение 0,5 В на датчик O₂, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.
Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (кислородного датчика) было низким в течение более 2 минут или что датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность, и затем устанавливается код неисправности P0136 OBD2.
P0170 ошибка митсубиси – нарушение соотношения смеси. Как устранить ошибку P0170 и не поменять полдвижка
Возможные причины ошибки P0300
Ошибка P0141 — значение, симптомы, причины, как исправить
- Датчик отключения может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O может возникнуть короткое замыкание по напряжению.
- Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждения и утечки воздуха перед датчиком кислорода.
Пропуски зажигания в 4 цилиндре лансер 9 | Хитрости Жизни В любом из приведенных случаев в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Наиболее надежным методом контроля является компьютерная диагностика. Она указывает при неисправности катушки зажигания на ошибку «пропуски зажигания в цилиндрах».
Симптомы возникновения ошибки P0170
Симптомом любого сбоя в работе двигателя является загорание лампочки Check Engine. Однако негативное влияние ошибки P0170 водитель может почувствовать самостоятельно, обратив внимание на следующие проблемы:
- Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
- Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
- Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.
Справедливости ради стоит отметить, что выше приведены лишь некоторые симптомы, характерные для ошибки P0170. На деле их значительно больше, и они будут варьироваться, в зависимости от того, что стало причиной проблемы, и в какую сторону сбилась балансировка топливовоздушной смеси.
Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.
Р0303 ошибка лансер 9
- Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
- ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
- Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
- Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
- Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
- Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
- Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.
Дпкв лансер 9 симптомы поломки В английском варианте, когда сканер не имеет русификации, можно увидеть сообщение вроде Fuel Trim Malfunction Bank. То есть неисправно вырабатывается топливная смесь.
Ошибка P0300
Техническое описание
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Симптомы
- горит или моргает индикатор неисправности двигателя или check engine
- неравномерная работа двигателя (троит)
- тяжёлый запуск двигателя
- присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)
Причины
- неисправная свеча / свечи зажигания
- неисправный высоковольтный провод / провода
- неисправная катушка / катушки зажигания
- неисправная топливная форсунка / форсунки
- неисправный кислородный датчик / датчики
- сгорел выпускной клапан
- неисправный каталитический нейтрализатор / нейтрализаторы
- застрял / заблокирован / протекает клапан рециркуляции отработавших газов / проходы
- неисправен датчик положения распределительного вала
- неисправен блок управления двигателем (PCM)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндрам (в том числе свечи зажигания).
В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.
Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.
В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.
В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.
Случайные пропуски зажигания, которые перепрыгивают с одного цилиндра на другой, также устанавливают код P0300.
Основной причиной часто является плохое состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или попаданием неизмеренного воздуха через датчик массового расхода воздуха или застрявшим клапаном EGR.
Диагностика и ремонт
Причины возникновения
Рекомендуемые инструменты для исправления P0170
- перегревание катушек зажигания (они расположены на головке блока цилиндров);
- пробой катушки зажигания по высоковольтной части в результате рассыхания и загрязнения корпуса;
- электрический пробой низковольтного управления катушки;
- выход из строя наконечника катушки (в этом случае пропуски зажигания будут только в одном цилиндре, неисправность можно устранить заменой одного наконечника).
Блоки под капотом Опыт автомобилистов наглядно показывает, что ошибка Р0170 связана именно с игнорированием правил обслуживания со стороны владельцев транспортных средств. Это ведёт к загрязнениям, образованию нагара, износу расходников, механическим повреждениям и прочему.
Симптомы ошибки P0141
Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.
Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.
Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.
Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:
Источник: alldata.com
Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.
Проверьте проводку цепи нагревателя
Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.
Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».
Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.
Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.
Проверка нагревательного элемента
Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.
Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.
Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.
Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.
Диагностический код ошибки P0300
- Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
- Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
- Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
- Обрыв в нагревательном элементе ДК.
Датчик коленвала Mitsubishi Lancer 9 Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.
Рекомендации по проверке и устранению неисправности
Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.
Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.
Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).
Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.
Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.
Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.
Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д
Классификация ошибок пропуска зажигания такова:
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.
Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.
Что такое пропуски зажигания?
Что нужно делать, в случае появления ошибки?
В первую очередь необходимо считать код ошибки.
Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.
Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?
На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.
2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.
Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Диагностика и решение проблем
Замена катушки зажигания Митсубиси Лансер 9
- В системе зажигания
- выход из строя свечи зажигания;
- пробой высоковольтного провода;
- неисправная катушка (или модуль) зажигания;
- другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
Проверка нагревательного элемента
Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.