Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Не Горят Задние Габариты Рено Дастер © Блок под капотом

Не Горят Задние Габариты Рено Дастер © Блок под капотом

Все схемы подключения дневных ходовых огней


Пункт 5.12 указанного стандарта гласит о том, что фары головного света (ФГС) должны включаться только после включения габаритов, за исключением подачи кратковременных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.



Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации…




Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.



Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.


Не Горят Задние Габариты Рено Дастер © Блок под капотом


Renault уходит, но не совсем: что мы увидим под брендом «Москвич».



  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;

  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;

  • 86 – на любой вывод геркона;

  • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.


Схема предохранителей блока салона (обновлено): Renault Duster, 2.0 л, 2016 года на DRIVE2 о чем сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак. По его словам, старт производства «Москвичей» в столице ожидается в 2022 году.


Как располагаются предохранители в Дастере


Не Горят Задние Габариты Рено Дастер © Блок под капотом


В данном месте имеется специальный монтажный блок. Осуществляется проверка легко и просто:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Под крышкой всегда располагается схема предохранителей. Чтобы извлечь устройство, воспользуйтесь пинцетом. Кстати говоря, специальный пинцет находится тоже под крышкой.






Все выше написанное применимо по отношению к Рено Дастер до рестайлинга. В новой версии блок предохранителей находится далеко, и с ним не очень удобно работать. В чем заключается сложность? Зачастую, на крышке блока отсутствует схема, следовательно, вы не сразу определитесь с какими именно предохранителями проводите манипуляции.


Блок предохранителей Рено Дастер


Рено Дастер — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем С новой лампочкой лучше всего обращаться, одев медицинские перчатки. Если на стекле останутся следы талька (от перчаток), то их лучше убрать специальной спиртовой салфеткой (она не оставляет ворса и следов развода).


Учимся самостоятельно менять лампу ближнего света, ДХО и ПТФ на Рено Дастер


Не Горят Задние Габариты Рено Дастер © Блок под капотом



От качества и исправности освещения зависит во многом безопасность движения. К освещению современного автомобиля предъявляются особые требования: необходима установка ДХО, противотуманок и др. Статья посвящена оптике: правилам выбора, установке ДХО, дается инструкция, как меняется лампа ближнего света Рено Дастер.



Что следует знать об оптике авто?


Автомобильная система освещения состоит из следующих осветительных приборов:



  • головного света, включающего ближний и дальний свет;

  • дневных ходовых огней (ДХО);

  • передних и задних противотуманных фар;

  • указателей поворотов и габаритных огней;

  • стоп-сигналов и фонарей освещения заднего номера;

  • освещение салона;

  • подсветка приборов и т.д.


ДХО улучшают видимость машины для других водителей в дневное время. У них более интенсивный и яркий свет, чем у габаритов. Требование по установке этого освещения появилось недавно, поэтому ДХО на Рено Дастер часто отсутствуют, их устанавливают самостоятельно.






ПТФ предназначены освещать дорожное полотно во время непогоды или при плохой видимости. От ПТФ исходит широкий луч света, усеченный сверху. Таким образом, световой луч не отражается от капель воды и не слепит водителя.


Основная функция фонарей заднего освещения – предупреждать водителей транспорта, движущегося позади, о маневрировании. Внутреннее освещение включает в себя освещение салона, приборной доски, фонари освещения моторного отсека и багажника, дверные габариты и т.д.


Параметры выбора


Для головного света могут использоваться 4 вида ламп:


Обычные лампочки и галогенные похожи конструкцией. Они все реже применяются, так как имеют небольшой срок годности. Основным их плюсом является низкая стоимость. Штатные лампочки в настоящее время меняют на ксенон и светодиоды.


Ксеноновые лампочки не боятся вибраций и ударов, обладают высокой интенсивностью, яркостью и долгим сроком эксплуатации. Главный их недостаток – высокая стоимость. Наиболее перспективными являются светодиоды.


При выборе ламп следует учитывать такие факторы, как:



  • надежность;

  • яркость;

  • интенсивность освещения;

  • уровень комфортности;

  • долговечность;

  • эксплуатационные характеристики;

  • температуру нагрева;

  • производителя;

  • стоимость;

  • простота установки.


В противотуманках используются галогенки, но можно установить светодиоды, на которые нет ограничений, в отличие от ксенона. В ДХО устанавливают светодиодные огни, которые хорошо заметны в дневное время.


Демонтаж и замена фар своими руками


Процедура замены фары несложная, поэтому вполне может быть выполнена начинающими водителями своими руками. Процесс состоит из двух основных этапов: снятия и установки нового прибора.


Замена ламп в доп. стопе Renault Duster



  1. Отключается отрицательная клемма от аккумулятора.

  2. Отсоединяется приводной трос корректора.

  3. Затем снимается резиновая заглушка с задней части фары.

  4. Чтобы достать лампочку, нужно взять ее за цоколь и нажать вниз до щелчка. Извлекается элемент за колодку.

  5. Далее из колодки извлекается старая лампочка, а на ее место устанавливается новая.

  6. Далее действия производятся в обратном порядке.


7 схем подключения дневных ходовых огней Собеседник подчеркивает, что сейчас этого не допускает техническая особенность линий и общая специализация производства на конкретных моделях. «КамАЗ», технологический партнер «Москвича», также не сможет выпускать свою технику на московском заводе в ближайшие годы, объясняет собеседник издания.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК