Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Зажигание Горит но Стартер не Крутит Ваз © Как снять электростартер

Зажигание Горит но Стартер не Крутит Ваз © Как снять электростартер

при повороте ключа панель приборов не загорается


При повороте ключа датчики на панели приборов не включаются, стартер крутит машина не заводиться. выключил зажигание через время попробовал еще разок, приборы включились и снова потухли.


у меня 2109 с низкой торпедой поворачиваю ключ не показывает ничего даже стоп но заводится но не выдает заряд на аккумыч в чем проблема подскажите 23 октября 2014


фольксваген кадди -остановился, заглушил двигатель, а при заводе панель молчит ничего не светится , и двигатель только завелся и тут же глохнет. Что может быть. Да перенастроили чип-все в порядке -через 2 дня все также. Подскажите если знаете. 18 ноября 2015


Всем привет. Такая ситуация:на холодном двигателе на панели полная ахинея. Тахометр на нуле, уровень в баке зашкаливает, горит контролька дальнего при включенном ближнем Ит. д. Двигатель прогревается-все в норме. В чем может быть засада, кто знает? Владимир. 18 ноября 2015


Зажигание Горит но Стартер не Крутит Ваз © Как снять электростартер


Какой бензин экономичнее?
А92А95


При повороте ключа панель приборов не загорается – проблема с автомобилем ВАЗ 2107 21861


[/i] Лада Калина не заводится, стартер не крутит: причины, ремонт
остановился, заглушил двигатель, а при заводе перестал работать замок зажигания, поменял кантактную группу и всё равно не чего не горит и стартар не схватывает артём15051979 13 апреля 2013

С чего начать, если стартер не крутит и Приора не заводится после нескольких попыток


Зажигание Горит но Стартер не Крутит Ваз © Как снять электростартер
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если все вопросы с иммобилайзером решены, и он больше не подает тревожных сигналов, но ваша Калина все равно не желает заводиться, причина может таиться в стартере. нексия новом кузове приехал заглушил вышел через 10 минут крючю замок зажигания приборы не горят машина не зоводится гобариты горят сигнал роботает не работает печка стеклоподёмники насос не кочает майфун не работает чё случилось кто подскажет АЗАМАТ 0102 22 ноября 2014. Не работает стартер ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Авто стартер щелкает. Что делать, если лада приора не заводится и стартер не крутит


Не крутит стартер ваз приора | Хитрости Жизни В самой действительности, причин, по которым Лада Калина может не заводиться, достаточно. Мы разберемся только с теми причинами, которые реально устранить самостоятельно, а остальные потребуют вмешательства обученных специалистов.






Самые распространенные проблемы


Теперь разберемся с самыми распространенными причинами того, почему может не заводиться двигатель в Ладе Калина:



  1. Иммобилайзер. Первой и самой распространенной причиной того, почему не запускается двигатель, является выход из строя иммобилайзера. Такую проблему привести в порядок несложно – стоит заменить его. Однако все бы хорошо, если в этой проблеме не было своих нюансов. Если иммобилайзер начал подавать звуковой сигнал и моргать лампочкой – садитесь и изучайте матчасть.


В руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, как правило, имеется расшифровка зуммера и сигналов, выдаваемых лампочкой. От вас потребуется запомнить выданную «морзянку» и найти информацию о проблеме в инструкции.



В холодный период времени часто возникает проблема, когда двигатель Калины запускается с пятого-шестого раза.



В большинстве случаев для решения данной проблемы потребуется «переучить» ключ. Это процедура также во всех подробностях описана в мануале, поэтому перейдем далее.







  1. Стартер. Если все вопросы с иммобилайзером решены, и он больше не подает тревожных сигналов, но ваша Калина все равно не желает заводиться, причина может таиться в стартере.


Первым делом, что стоило бы проверить – аккумуляторную батарею автомобиля. Вероятно, источник питания разряжен.


Если проблема с аккумулятором не подходит под вашу ситуацию – придется запачкать руки. Проблемы может быть две:


Для проверки проводки вам понадобится тестер и минимальное понятие, как с ним работать. Красный щуп тестера соединяем с контактом на стартере, черный щуп присоединяем к массе автомобиля. В режиме замера тока тестер должен показывать от 12,5 до 14,5 вольт.


Если показания тестера меньше – ищем проблему в проводке. Визуально осматриваем провода на предмет обломов, обрывов, потертостей. Защищаем контакты наждачной бумагой, проверяем соответствующие предохранители. В случае обнаружения проблемы в проводке, устраняем ее, в противном случае дорога вашей ласточке на СТО.



    Электронный блок управления. В Ладе Калина довольно часто проблема может скрываться в электронном блоке управления (ЭБУ), или, как его еще называют – «мозги». Как устройство, ЭБУ – довольно надежная и безотказная деталь, но до того момента, пока в нее не залезут лишний раз руки. После неудачного вмешательства мастера в это устройство довольно часто в «мозгах» заливает электронную плату. К примеру, по причине того, что после установки сигнализации или чего-либо другого, при протяжке проводов в салон автомобиля, мастера забывают поставить на место заглушки в ЭБУ или неплотно их закрывают. После этого, например, в корпус ЭБУ попадает антифриз из отопительной системы, так как ЭБУ расположен под радиатором.

В случае выхода из строя электронного блока управления, заниматься его ремонтом – пустая трата времени и денег. В большинстве случаев при поломке ЭБУ все что можно сделать – это заменить его на исправный и переместить в другое, защищенное от жидкостей и воды, место.


Зажигание Горит но Стартер не Крутит Ваз © Как снять электростартер


Лампочки не горят стартер крутит и не крутит, вращается



    Электронный блок управления. В Ладе Калина довольно часто проблема может скрываться в электронном блоке управления (ЭБУ), или, как его еще называют – «мозги». Как устройство, ЭБУ – довольно надежная и безотказная деталь, но до того момента, пока в нее не залезут лишний раз руки. После неудачного вмешательства мастера в это устройство довольно часто в «мозгах» заливает электронную плату. К примеру, по причине того, что после установки сигнализации или чего-либо другого, при протяжке проводов в салон автомобиля, мастера забывают поставить на место заглушки в ЭБУ или неплотно их закрывают. После этого, например, в корпус ЭБУ попадает антифриз из отопительной системы, так как ЭБУ расположен под радиатором.

Трещит стартер при запуске мотора, и двигатель не заводится В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК