Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Киа Сид Горит Чек После Удаления Катализатора – Проблемы с катализатором на киа

Киа Сид Горит Чек После Удаления Катализатора – Проблемы с катализатором на киа

После Удаления Катализатора Горит Чек Киа Спектра


В автомобилях с экологической нормой Евро 4, 5 и 6 устанавливают 2 датчика кислорода. Первый – до катализатора, второй – после. Датчики фиксируют давление. Если показатели первого отличаются от второго, компьютер понимает, что катализатор работает. Первый датчик влияет на корректировку топливной смеси. Если кислорода много, компьютер увеличивает подачу топлива. Если мало – уменьшает.


После удаления катализатор не сдерживает выхлопные газы, давление возрастает. Сначала ЭБУ увеличивает расход. Если разница критическая — выдает ошибку. Чтобы убрать ошибку, ставят пламегаситель с обманкой или прошивкой.


При удалении катализатора своими силами водители ставят обманки – причину повышенного расхода. Обманка рассчитана на определенное давление. При его превышении обманка не справляется. Датчики фиксируют больше кислорода, чем необходимо. Компьютер обогащает смесь.


В некоторых моделях катализатор встроен в систему коллектора. Так катализатор быстрее прогревается и эффективнее работает. В системе образуется противодавление. Отработанные газы проходят через катализатор медленнее.


После удаления никаких препятствий для газов нет. Когда водитель сбрасывает педаль газа в двигателе происходит разряжение. Масло утягивает по направляющим. В камере сгорания образуется переизбыток – излишки сгорают.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Отсутствие противодавления возникает при неправильной установке нового катализатора или пламегасителя. Если устройство размером меньше необходимого, давление будет недостаточным. Также поможет установка катализатора без керамических сот.






Альтернатива такому решению – более густое масло. Оно хуже проходит через маслосъемные кольца и меньше сгорает.


Такие действия помогут, но не избавят от чрезмерного расхода. Если разница между реальным и нормальным расходом осталась больше 200 г, обратитесь в сервис для диагностики. Проблема не в катализаторе.


Дым после удаления катализатора – явление нормальное. Система больше не фильтрует отработанные газы. Вредные вещества и конденсат окрашивают выхлоп. Если дым чёрный, сизый или густой белый — проблема в другой системе. Часто её не замечают именно из-за катализатора: вредные выбросы оседали в сотах, выхлоп был ненасыщенным.


Признак обогащённой смеси. Возникает при ошибочной настройке ЭБУ, часто из-за некачественной прошивки. Среди механических повреждений стоит проверить воздушный фильтр, свечи и форсунки. Иногда появляется из-за засорения выхлопа.






В двигателе горит масло. Длительное использование автомобиля с масложором – одна из причин оплавления катализатора. Проверьте компрессию, клапан картерных газов, маслосъёмные колпачки. Осмотрите в сервисе цилиндры видеоэндоскопом. При неправильном удалении катализатора керамическая пыль попадает в блок цилиндров, образуются задиры.


Антифриз сгорает в цилиндрах: неисправна турбина, прогорела прокладка блока или треснул корпус от перегрева.


Возникает при неправильной установке пламегасителя, высокотемпературного резонатора, стронгера или их отсутствия. Необходима замена с новым разбором и сбором участка катализатора. Если установили неправильно, то сэкономить уже не получится. Поэтому важно выбирать компании с гарантией на работу.


Киа Сид Горит Чек После Удаления Катализатора – Проблемы с катализатором на киа


Катализатор «Киа Рио»: проблемы, разрушение, удаление


[/i] Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
Поскольку признаки неисправностей катализатора «Киа Рио» 4 схожи с проблемами при некачественной фильтрации топлива и плохой работе насоса, необходимо разобраться с источником происхождения неполадок.

Принцип действия лямбда зонда


Киа Сид Горит Чек После Удаления Катализатора – Проблемы с катализатором на киа
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Они установлены перед входным и после выходного патрубка узла и контролируют содержание активного кислорода. Удалил катализатор самостоятельно: 5 последствий и главные ошибки » Компания KATAVTO в Самаре По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Качественное удаление катализатора Киа Спектра в автосервисах Санкт-Петербурга


Как сервисы разводят с удалением катализаторов: alexio_marziano — ЖЖ При ложной информации о нагреве силового агрегата (холодный) система будет посылать в камеры сгорания переобогащенную смесь. Это повлечет срабатывание кислородного датчика и появление сигнала о неисправности.


Диагностика


Киа Сид Горит Чек После Удаления Катализатора – Проблемы с катализатором на киа


Диагностику каталитического блока можно провести тремя способами:



  • визуальный осмотр – осмотреть фильтр снаружи. Определить есть ли механические повреждения. Но эта процедура не способна дать точного заключения. Необходимо снять катализационный блок и посмотреть его на просвет. Оценить состояние сот внутри камеры;

  • провести проверку противодавления. Для этого нужно снять первый кислородный датчик, на его место установить специальный манометр, завести мотор автомобиля и набрать обороты на холостом ходу до 2,5 – 3 тысяч в минуту. Засечь показания манометра. Если давление превышает 0,3 килограмма на квадратный сантиметр – каталитический нейтрализатор Вашего автомобиля полностью забит;

  • для этого вида проверки понадобится специальное оборудование, способное показать состояние узлов всего автомобиля. Это оборудование устанавливается вместо одной из свечей зажигания и снимает показания при работающем двигателе.


Признаки забитого катализатора: почему нужно срочно решать проблему



  • Мотор автомобиля не запускается вообще или заводится и, практически сразу, глохнет.

  • Мощность транспортного средства значительно снизилась. Машина с трудом набирает скорость. Этот признак будет становиться более явным с увеличением степени загрязнения или повреждения каталитического блока.

  • Постоянно горит датчик «Чек». Это сигнализирует о возможной неисправности в системе выхлопа.

  • Увеличение расхода топлива. Этот признак необходимо учитывать при возникновении проблем с потерей мощности.

  • Возникновение постороннего дребезжащего звука, доносящегося из-под днища автомобиля.


Как узнать, что забился катализатор в автомобиле: признаки и причины Как видно, причин для выхода из строя катализатора много. Это может быть качество топлива, сбои в системе зажигания, общее состояние ДВС и т.д. Так или иначе, если двигатель потерял мощность, на панели горит «чек», а также появился нехарактерный шум (напоминает стук мелкого щебня в области выпускного коллектора, звон при разгоне), необходимо проверять катализатор.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК