Горит Аккумулятор на Панели Приборов Бмв • Паразитное сопротивление
Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины
Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить Случается, что после включения зажигания на АКБ зарядка не идет, при этом приборы работают. Чтобы понять, в чем дело, надо убрать провод с клеммы генератора и присоединить его к минусу или кузову. Если лампочка аккумулятора будет гореть, значит, неисправна обмотка возбуждения генератора.
Как проверить зарядку?
Первым делом, если горит лампа зарядки аккумулятора, проверьте фактическое бортовое напряжение мультиметром.
- Переведите тестер в режим измерения постоянного тока (-V).
- Подключите диагностические щупы в разъемы COM (общий минусовой вывод) и VQmA.
- Щуп, подключенный к выводу COM, приложите к минусовой клемме АКБ, а второй к плюсовой.
Напряжение полностью заряженного аккумулятора находится в пределах 12,7-12,9 В. Нормальный уровень зарядки на холостых оборотах и выключенных потребителях – 13,9-14,5 В. Повторите измерения после включения нескольких мощных потребителей (ближний/дальний свет, подогрев стекла, вентилятор печки и т.п.). Напряжение бортовой сети не должно опускаться ниже 13,8 В.
Контрольная лампа аккумулятора загорается, если потенциал на выводе В+ генератора становится равным потенциалу минусовой клеммы АКБ.
Горит лампочка зарядки аккумулятора — причины и поиск неисправностей |
- постоянный + после зажигания можно продублировать отдельным проводом от АКБ. В цепь обязательно включите предохранитель номиналом 5А;
- штатную лампочку возбуждения на приборной панели можно заменить лампочкой с подсветки номера, бардачка или габарита. С помощью провода один из выводов лампы подключите к плюсовой клемме аккумулятора, а второй к выводу L генератора. В цепь включите предохранитель номиналом 5А.
Загорелась ошибка АКБ или. генератора? Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.
Загорелась ошибка АКБ или . генератора?
Доброго времени суток всем!
Подскажите по такому вопросу. завёл спринтера. а загорелась ошибка после секунд 25-30. это в генераторе проблема или в АКБ?
Проехал чутка. правда км 7. не могу сказать что АКБ сел..ехал вечером. включены печка, фары,дворники..
Малян Расцвёл
Всего сообщений: 2570 Зарегистрирован: 03.09.2011 Детей: 2 Профессия: частный перевозчик Откуда: Обнинск Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год Возраст: 48
Малян Расцвёл
Всего сообщений: 2570 Зарегистрирован: 03.09.2011 Детей: 2 Профессия: частный перевозчик Откуда: Обнинск Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год Возраст: 48
Равкович Сергей: ↑ 29 дек 2017, 21:55 Спасибо. а скажи сколько можно проехать км?глупый вопрос наверное?)
leksis Врос
Всего сообщений: 405 Зарегистрирован: 09.02.2012 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Спринтер 315 битурбо 2006 г. 20 мест Crafter 19 мест 109 сил
У меня загоралось так при подсевшем аккумуляторе,заряжу,неделю нормально,постоит,опять горит.заменил аккумулятор на новый, всё прошло При этом замерял сколько генератор выдаёт и на старом и на новом аккумуляторе.
MB315 Привык
Всего сообщений: 280 Зарегистрирован: 28.12.2010 Детей: 1 Профессия: Баранкакрут! Откуда: Питер Авто: Sprinter 312, 316, 315, 211,213 евро 5, Нынче 318 автомат! ) Возраст: 47
leksis Врос
Всего сообщений: 405 Зарегистрирован: 09.02.2012 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Спринтер 315 битурбо 2006 г. 20 мест Crafter 19 мест 109 сил
Там сразу,до пуска,пока свечи греются,ошибка красная уже выскакивает,к генератору такой эффект отношения не имеет,вот если во время движения то да,мерить напругу и смотреть генератор
. AKIM Задержался
Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 05.10.2014 Откуда: Россия, Липецк Авто: Sprinter 515 спарка, 2008г, 2.2л, 646мотор. Ford Transit, 2000г, 2.0 Возраст: 32
Доброго дня! Никто незнает из личного опыта, на сколько тыс. Км хватает щеток генератора? Пробег 300т. Стоит ли волноваться по поводу что они внезапно могут кончиться?
холодный Пустил корни
Всего сообщений: 1592 Зарегистрирован: 29.04.2011 Детей: 2 Профессия: Водитель ВС Откуда: Санкт-Петербург Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г. Возраст: 49
Рекомендуем
Как работает система контроля напряжения? «Случалось такое, практически постоянно горела лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе 2». Проблема обнаружилась в щетках генератора – стерлись. Как их заменили, все пришло в порядок, значок больше не светился и не отвлекал».