Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Не Горит Панель Приборов Рено Лагуна Другие проблемы

Не Горит Панель Приборов Рено Лагуна Другие проблемы

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы «ABS»


Контрольная лампа загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если после включения Зажигания лампа не загорается. значит, нарушено ее функционирование или перегорела лампа.


Если контрольная лампа загорается при движении автомобиля, немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель, подождите пока он охладится и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.


Проверьте состояние плавких предохранителей или реле вентилятора радиатора. Если контрольная лампа не гаснет, а уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, надо прекратить движение и вызвать техпомощь.


Не Горит Панель Приборов Рено Лагуна Другие проблемы


Renault Laguna. Руководство — часть 238



  • если уровень масла нормальный, проверьте систему смазки;

  • если контрольная лампа горит, несмотря на то, что уровень масла в двигателе в норме, продолжать движение нельзя, так как будет серьезно поврежден двигатель.


Панель приборов Рено Сценик 1 2 3: описание обозначений, почему не включается –: Информация о расходе топлива поступает
нормально.


Руководство Renault Laguna I — страница 239


Кроме того, что неисправность отображается ми-
ганием индикации дисплея или несоответствую-
щим отклонением стрелки указателя, параметры
неисправности сохраняются в памяти
компьютера
.


Для того, чтобы вывести информацию о неисп-
равности на дисплее, необходимо выполнить
соответствующие диагностические операции.


В микропроцессоре данного приборного щитка
заложена программа тестирования необходимых
датчиков (уровня масла, температуры масла,
температуры охлаждающей жидкости, уровня
топлива), а также прохождения информации о
расходе топлива.


Включите зажигание, но двигатель не запускайте.


Нажмите одновременно кнопку (4) считывания
информации и кнопку (3) обнуления
памяти/сброса показаний не менее чем на 2
секунды.


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в диагностический
режим изменяется маршрут в программном цикле
бортового компьютера (это происходит при
длительном нажатии кнопки на конце подрулевого
переключателя стеклоочистителя).


Программный цикл диагностического режима


Программный цикл состоит из пяти экранов,
которые появляются в указанной ниже
последовательности.


Переход от одного экрана к другому осуществ-
ляется кратковременным нажатием кнопки (4) на
конце подрулевого переключателя
стеклоочистителя.


ПРИМЕЧАНИЕ: Функционирование стрелочных
указателей при этом не нарушается.


Если количество топлива в баке становится
меньше 6 литров, то загорается контрольная
лампа, и речевой синтезатор выдает
соответствующее сообщение. Показания
количества топлива пропорциональны
сопротивлению датчика уровня топлива.


Текущий расход топлива в литрах/час (при


•••• Превышение пробега до замены масла


•••• Индикация запомненных неисправностей


J: Обнаружена неисправность датчика уровня


–: Неисправность датчика уровня топлива не


ПРИМЕЧАНИЕ: Если в течение трех секунд
датчик уровня топлива обеспечивает правиль-
ную информацию, то он снова считается
исправным. Показание количества топлива в
баке соответствует фактическому значению, но
временная неисправность сохраняется в
памяти (на экране появляется символ J).


температуры масла (отключение или
короткое замыкание в течение 100 секунд и
более).


–: Неисправность датчика температуры масла


ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
масла отменяется, и текущее показание
температуры снова считается правильным.


Е: Обнаружена неисправность датчика темпера-


туры охлаждающей жидкости (короткое
замыкание в течение более 100 секунд).


ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости отменяется.


Не Горит Панель Приборов Рено Лагуна Другие проблемы


Руководство Renault Laguna I — страница 239


Renault Laguna III: не немецкая домработница Опять я притянула за уши к совершенству обычные для управления машиной вещи. Но именно в Laguna это делается наиболее искренне. Про упомянутый уже ручник: небольшая двунаправленная кнопка на привычном месте — это и есть его управление: привычно тянешь вверх и колеса блокируются. Хотя, конечно же, не тянешь, тянуть не нужно —- нажимаешь.


Renault Laguna III: любит всех, это вам не немецкая домработница


Не Горит Панель Приборов Рено Лагуна Другие проблемы


Во время управления могут атрофироваться все мышцы


Чтобы проверить комфортность, давайте немного прокатимся, пока водитель осматривает машину снаружи. Он все равно ничего не заметит, ведь мы находимся в очень живописном месте и Laguna просто сливается с окружающим пейзажем.


Для оживления машинки требуется нажать на самую большую кнопку. Выжать сцепление, подтолкнуть самый большой рычажок, чуть подгазовать, чтобы снять с ручника, и ехать. Не все ощутили начало движения? Ничего, привыкните.


Бросим взгляд назад, на задумчивого водителя (обзор у нас очень хороший). Он тоже ничего не ощутил, все чем-то любуется.


Кстати, рычажок переключения передач, несмотря на свою короткость, да и кротость (каламбурить так каламбурить), действительно большой для ладони. Он скорей свойственен коробкам-автомат.


Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками


Контрольные лампы и сигнализаторы (Рено Лагуна 2, 2001-2007) — «Общая информация/Руководство по эксплуатации». исправность цепи между контактом В5 и


Другие проблемы


Не Горит Панель Приборов Рено Лагуна Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:



  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха

  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию

  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)


Для справки:


Косвенная система контроля давления в шинах


Прямая система контроля давления в шинах


В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.



Косвенная система контроля давления в шинах


Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя стекол и фар Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК