Evaporative Emission Control System Leak Detected – Устройство evap
Ser150
Местный
«чек» не горит, полет нормальный. если есть возможность, то обратитесь к токарю, он сможет вам сделать такую штуку еще дешевле. чертежи вроде были в темах про неё.
Дак во проблема чертеж есть, а токаря знакомого нету!!
Так что остаеться только ждать! Сказали недели через две из Киева привезти должны! Больше как в этом месте нигде такую штуку на мог найти
не понял, как это «выгорают».
к тому же у меня установлен вольфрамовый катализатор, наврятли он будет «выгорать».
Кстати вот что нашел в инете по этому поводу:
И ещё: посоветуйте сервис в Москве, который сможет поставить такую механическую обманку (свою, — чтобы я не искал)?
Коды ошибок | SUZUKI CLUB RUSSIA
Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
P0441 Ошибка вентиляции топливного бака — бортжурнал Skoda Octavia Шаловливый тентакль 2013 года на DRIVE2
Фоток в этот раз не будет. Они типовые, да и не до того было.
С момента покупки авто висела такая ошибка.
16825 — EVAP Emission Control SysP0441 — 35-00 — Incorrect Flow
В переводе: Система вентиляции топливного бака — снижение пропускной способности.
Не обращал на нее внимания, — типа на скорость не влияет:)На форумах вычитал, что ЭБУ смесь подает, с расчетом на воздух из адсорбера. Соответственно при снижении пропускной способности получается неправильная смесь.
1 — Узел люка горловины топливного бака2 — Топливный бак3 — Модуль подачи топлива4 — Обратный клапан5 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-6 — Регулятор давления топлива7 — Топливная рампа с форсунками8 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-9 — Абсорбер10 — Редукционный клапан11 — Топливный фильтр
Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем
1. Проверка клапана крышки бензобака. Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот — нет.
2. Проверка N80. (8 на схеме) При подаче питания щелкает и продувается.
3. Проверка магистралей абсорбера. От N80 шланг который идет в абсорбер должен продуваться в обе стороны. (Вот это мой случай- не продувался нифига)
4. Проверка атмосферного шланга абсорбера и КЛАПАНА в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость… (В этом клапане горка песка была)
Уже около 1000км проехал. Ошибки нет! Уррраааа!
Вот эти отчеты помогли:www.drive2.ru/l/288230376152930920/www.drive2.ru/l/288230376153135583/
Коды ошибок Тойота — самодиагностика неисправностей Toyota
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Коды самодиагностики Тойота — как расшифровать
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
EVAP, GasCap, P0455, P0456 и утечки паров бензина — Мопар Плюс igorey Привык
Всего сообщений: 249 Зарегистрирован: 01.09.2009 Детей: 2 Профессия: металлообработка Откуда: Московская область Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Недавно на форуме
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Сохраненные Диагностические коды ошибок Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)