Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Горит Лампа Давления Масла Шкода Фабия – Неисправность датчиков

Горит Лампа Давления Масла Шкода Фабия – Неисправность датчиков

Детские болезни автомобиля Skoda Yeti


Детские болезни автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) с мотором 1.2 литра, турбо, TSI


Этот автомобиль стал у нас довольно частым гостем …


Из названия автомобиля видно и сразу привлекает внимание: «Мотор объемом 1.2 литра». А без «турбо» и системы TSI этому мотору было бы довольно тяжело таскать такой кузов: на фото разгар работы по устранению крайней неисправности за период обслуживания в нашем автосервисе.


Но начну с самого начала: сначала был слышен звук мотора, потом из-за поворота появилась эта Шкода. По звуку стало понятно: «С мотором что-то не так»… Заглянул в салон, увидел горящую лампочку давления масла и сказал клиенту:


— Вам сначала надо обратиться к механикам, горящая лампочка по маслу – это к ним.


Автомобиль был перенаправлен на слесарный пост, где наши специалисты после вскрытия масляного поддона определили неисправность: «забит маслоприемник». Причем забит не каким-то мусором, а «чем-то, напоминающим гудрон», как сказал специалист поста слесарных работ Сергей.


Но владелец удивился и сказал, что техническое обслуживание он проходил и проходит регулярно, как и положено: один раз в пятнадцать тысяч километров.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


После устранение данной неисправности мотор завели, дали ему немного поработать и двигатель стал оживать, звук его работы стал намного мягче, лампочка на панели приборов больше не загоралась.


Слесарный пост – это было только начало. Сергей увидел, что на панели приборов лампочка давления масла погасла, зато загорелись другие: «курсовая устойчивость» и «проверьте двигатель». И опять автомобиль перемещается на первоначальное место, на пост автомобильной диагностики и ремонта, то есть, к нам. Для диагностики применяется оригинальный сканер, который показывает вот такую ошибку:






На этом двигателе есть три датчика давления:


1 – контроль давления во впускном коллекторе


2 – контроль давления вакуума на вакуумном усилителе (мотор TSI, разряжения недостаточно и стоит вакуумный насос)


Вот так выглядит этот двигатель и при внимательном рассмотрении вы легко эти датчики определите:


Из практики работы с подобными моторами знаю, что одной из причин появления этой ошибки может являться элементарная загрязнённость датчиков. Однако их тщательная очистка не помогла.






Наконец добрался до узла дроссельной заслонки, на вид там всё было чисто, но мне почему-то хотелось обязательно туда заглянуть — просто тянуло посмотреть. Что и было сделано.


Действительно, внешне всё было чисто и не вызывало никаких подозрений:


Но, несмотря на кажущуюся чистоту – этой чистоте не поверил, перестраховался и дроссельная заслонка была аккуратно прочищена (как её правильно чистить вы можете прочитать и в статьях Легион-Автодата, и на форуме Легион-Автодата: http://autodata.ru/article/ , http://forum.autodata.ru/index.php ).


После этого с некоторым нетерпением запустил двигатель и провел адаптацию дроссельной заслонки. Что оказалось: ошибок по мотору не стало после чистки дроссельной заслонки, а ошибка по давлению исчезла после адаптации.


Горит Лампа Давления Масла Шкода Фабия – Неисправность датчиков


Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, краткое описание проблемы, рекомендации по выявлению причин и устранению дефекта.


[/i] Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины
Конкретные показания тахометра, а также соответствующую им цифру давления ищите в руководстве по эксплуатации на двигатель определенной марки. Например, у восьмиклапанника ВАЗ 2110 при температуре 85°C связь такая:

Видео обзор: “Давление масла в двигателе (красная масленка). Причины и неисправности”


Горит Лампа Давления Масла Шкода Фабия – Неисправность датчиков
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Неразборная, когда перепускной клапан и гофрированный бумажный стакан расположены в съемном металлическом корпусе, который навинчивается на штуцер блока цилиндров. Если лампочка продолжает гореть, вызовите эвакуатор или буксир и перегоните Фольксваген в гараж либо на ближайшую СТО. Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Детские болезни автомобиля Skoda Yeti — kvp — LiveJournal


Почему горит лампочка давления масла: в чем причина и что делать
При возможных неисправностях с двигателем


Как работает система аварийного давления масла в Фольксваген


Горит Лампа Давления Масла Шкода Фабия – Неисправность датчиков


Схема работы данной системы принципиально одинакова во всех моделях Фольксваген, выпускаемых с начала 1980 годов. Обрабатываемые сигналы поступают с двух датчиков давления, также учитывается текущее число оборотов двигателя.


Оба датчика срабатывают при достижении определенного давления в масляной системе, в результате чего начинает гореть сигнальная лампочка.



  • Датчик нижнего порога в нормальном состоянии замкнут. Размыкание происходит, как только давление в системе достигает 0,3 бар. Данный элемент расположен на боковой стороне головки блока цилиндров со стороны щита двигателя Фольксваген. В соответствии со стандартом окрашен в коричневый цвет.

  • Датчик верхнего порога в норме разомкнут. Замыкание происходит, когда давление превышает отметку 1,8 бар. Датчик окрашен в белый цвет и размещается в кронштейне масляного фильтра.


Нижний и верхний пороги срабатывания имеют технологические допуски, равные соответственно ±0,15 бар и ±0,2 бар.


В отдельных моделях Фольксваген нормативные показатели верхнего порога могут различаться. К примеру, некоторые двигатели, устанавливаемые в новых модификациях автомобилей, содержат черные датчики, срабатывающие по достижении давления 1,4 бар.


Загорелась лампочка давления масла



  • при давлении на холостом ходу с низкими оборотами, равном 2 бар (0,2 МПа);

  • при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.


Сброс сервисного интервала для автомобилей Skoda Fabia Работа, на первый взгляд, простая, ничего сложного! Однако повнимательнее посмотрите на фото – разобрать пришлось немало, чтобы вытащить пострадавший жгут из двери на достаточную длину для удобной работы и качественного ремонта.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК