Nissan Maxima qx A33 не Заводится. Блоки реле
Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.
- Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
- Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
- Видеть реальные показания ЭБУ;
- Профилактическое тестирование автомобиля.
Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.
Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Предохранители и реле Nissan Maxima (A33; 1999-2003)
Блоки реле и предохранители под капотом
Ниссан Максима А33 с пробегом 1999 — 2006 |
- 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
- 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля выбросов;
- 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
- 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
- 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
- 0 и 9 — резерв.
Help! Машина на ходу заглохла, и не заводится — Nissan — Все Вместе При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.
Блок предохранителей в пассажирском салоне
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен за крышкой на стороне водителя приборной панели.
Блок предохранителей
Назначение предохранителей на панели приборов
Предохранители в салоне
Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.
В данном варианте за работу прикуривателя отвечает несколько предохранителей — 22, 16.
Блоки в под капотом
Блок предохранителей
Блок реле
- Реле электро вентилятора
- Тормоза
- Реле вентилятора двигателя
- АБС
- Реле системы двигателя
- Реле электро вентилятора
- АБС
- Реле электро вентилятора
Не включается акпп ниссан максима
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Nissan Maxima Модель без особых изменений производилась в единственном кузове седан с 1999 по 2006 год.
КПП Решилась проблема с АКПП
Цефирёнок
katfiro
Цефирядник
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Марат.
Заслуженный Цефировод
katfiro
Цефирядник
Рекомендации
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
katfiro
Цефирядник
Из мануала:
Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
Исправность функционирования VSS может быть проверена по адекватности показаний спидометра.
2. Подсоедините вольтметр к двум клеммам датчика и переключите измеритель в режим измерение переменного напряжения. Начинайте вручную вращать приводную шестерню датчика, — вольтметр должен зарегистрировать сигнал амплитудой около 0.5 В.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
3. Вывернув стяжной болт, ослабьте хомут и извлеките VSS из трансмиссии.
4. Проверьте состояние посадочного уплотнительного кольца датчика, в случае необходимости произведите замену.
5. Установка производится в обратном порядке.
Поколение (код кузова) | Годы выпуска | Наименование АКПП |
Первое (G910) | 1981 – 1984 | 4-ступ. Jatco L4N71B |
Второе (PU11) | 1984 – 1988 | 4-ступ. RL4F02A |
Третье (J30) | 1988 – 1994 | 4-ступ. 88-94 RE4F02A, SE 91-94 RE4F04V |
Четвертое (А32) | 1994 – 1999 | 4-ступ. RE4F04A/B |
Пятое (А33) | 1999 – 2002 | 4-ступ. JF403E |
Шестое (А34) | 2003 – 2008 | 4-ступ. RE4F03A, 5-ступ. JF506E |
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей
Болезни АКПП Ниссан Максима
- Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
- Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
- Охлаждение коробки передач.
- Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.
ГБЦ VQ20DE Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.
Порядок работы цилиндров ниссан максима а33
— произвольно глохнет двигатель после прогрева
— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )
— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе
— глохнет мотор после прогазовки на горячую
И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .
Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .
Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.
При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.
NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.
Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .
Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.
На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.
Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки
Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .
После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD
( новый ECU вообще под 2000 USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый
Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )
Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.
- снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
- врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.
Katfiro
- Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °
- Шаг 5. Поверните все болты еще на 90-95 °.
Как диагностировать ошибку Nissan Maxima? Ниссан Максима 5-го поколения в кузове А33 собирали на заводе концерна с 1999 по 2006 год. В Японии такой седан был известен под именем Cefiro, а в европейских странах как Maxima QX. Американская модификация отличалась внешне, а люксовую версию предлагали как Infiniti I35.
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Максима А33
Кузов седана не обладает особой стойкостью к коррозии и требует постоянного ухода
Ржавчина начинает распространение снизу: гниют арки, пороги, а еще кромки дверей
Салон просторный, богато оснащенный, а материалы отделки очень приятные на вид
Однако стойкость к износу у них довольно невысокая, плюс шумоизоляция слабовата
По электрике проблем немного, главное следить за состоянием проводки и контактов
К минусам также относят недолговечный радиатор и муфту включения кондиционера
2.0-литровый агрегат VQ20DE слабоват для большого седана, однако очень надежен
Владельцы жалуются только на отказы расходомера или регулятора холостого хода
На больших пробегах нередко встречается расход масла либо растяжение цепи ГРМ
3.0-литровый агрегат VQ30DE отличается от описанного выше двс рабочим объемом
Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов и зазор клапанов нужно регулировать
5-ступенчатая мкпп RS5F50A встречается редко, но каких-либо хлопот не доставляет
4-ступенчатый автомат RE4F03A славится своей надежностью и огромным ресурсом
4-ступенчатый автомат RE4F04A аналогичен, но ставился с более мощным мотором
Владельцы 3.0-литровых версий ездят динамично, что сказывается на ресурсе акпп
Мощность мотора | 200 л.с. |
Крутящий момент | 271 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.2 с |
Макс. скорость | 230 км/ч |
Расход по городу | 13.1 л |
Расход по трассе | 7.4 л |
Смешанный расход | 9.5 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1415 кг |
Полная масса | 2035 кг |
Грузоподъемность | 620 кг |
Объем багажника | 520 л |
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
#2
По электрике проблем немного, главное следить за состоянием проводки и контактов
Блок реле
Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Maxima 2. На этом Ниссане кончилась АКПП, ее заменили. После замены выяснилась такая вещь — D не просто включается, а надо чуть-чуть пошевелить к 2 и обратно. То же и P. Это в чем проблема — в регулировке кулис или в коробке?
Repair Manual Nissan Maxima 1993-2004 г.
уководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima 1993-2004 годов выпуска.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии J30 1994 года выпуска.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A32 1995-1999 годов выпуска.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A33 2000-2003 годов выпуска.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A34 2004-2008 годов выпуска.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A35 2009-2014 годов выпуска.
Неисправности электрики Nissan Maxima
В данном варианте за работу прикуривателя отвечает несколько предохранителей — 22, 16.
Блок предохранителей в салоне
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Maxima
#12
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А