Df1017 Ошибка Рено Дастер Решение Проблемы – Ошибка df119
Почему плавают обороты на Renault Duster
Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.
Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:
- «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
- Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
- Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
- Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.
Renault duster. Руководство — часть 657
Вкладыши
Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать
Рено Дастер — проблемы и неисправности Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
Renault duster. Руководство — часть 657
Перед заменой форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить давление в контуре впрыска на
этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан форсунки противосажевого
фильтра и AC238 Форсунка противосажевого фильтра.
После замены форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить давление в контуре впрыска
на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого
фильтра, и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.
ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ КОМПЛЕКТАЦИИ)
Перед заменой электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить
давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан
форсунки противосажевого фильтра и
AC238 «Форсунка противосажевого фильтра».
После замены электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить
давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного
клапана противосажевого фильтра, и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.
VP010: Ввод VIN.
Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ.
Эта команда используется при каждой замене или (пере)программировании ЭБУ.
VP037: Окончание запрета на подачу топлива
Функция ограничителя скорости (в зависимости
от уровня комплектации)
Функция регулятора скорости (в зависимости
от уровня комплектации)
Кнопки регулятора/ограничителя скорости
движения (в зависимости от уровня комплектации)
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Наименование по диагностическому прибору
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
Функция регулятора/ограничителя скорости
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
Цепь датчика массового расхода воздуха
Информация о скорости движения автомобиля
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
Сигнал датчика массового расхода воздуха
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
Renault duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения | Ремонт авто — заказ запчастей
Подсос воздуха
УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?
Как провести самостоятельную диагностику? Умение «слушать» автомобиль — отличительная черта хороших водителей. Вовремя обнаружив, что мотор работает неровно, можно избежать больших проблем в дальнейшем, а самое главное — доехать до дома без приключений.