Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Бмв х5 Е70 Датчик Уровня Масла Ошибка – Коробка передач

Бмв х5 Е70 Датчик Уровня Масла Ошибка – Коробка передач

FAQ — Вопросы и ответы специалистов по Автомобилям БМВ


Здравствуйте, скажите пожалуйста БМВ х5 Е 70 4.8 i
2007 года, пробег 148 тысяч, нужно ли менять или доливать масло на АККП ?. И еще я недавно купил, не оказалось в нем перегородок моторного отсека верхней, я как понял их частенько теряют и покупают, в чем проблема ?


Здравствуйте. БМВ х5 е53 2004г. Токая проблема, то тянет нормально, переключается быстро, и звук двигателя приятный, а то не тянет,долга не переключается, и двигатели, такой звук как на холостых газуешь, и можно ли поменять масло в АКПП ?


здравствуйте,проблема такая,утром, после заводки слышится какой-то цокот,в районе коробки ли,раздатки,где то минуты 3,4,потом пропадает,что может быть?vin 5UXFA535X2LP49464.заранее спасибо,


Доброго времени суток. Подскажите, какую летнюю резину поставить на BMW Х5, М-пакет, 2010 года выпуска, дизель, 306 лошадей.
Сейчас поставил резину Michelin Latitude Sport 3, разнопарка, пробег около 40000 км на всех 4 колесах выело середину.


Вопрос: какое масло заливать в коробку автомат 528 vin WBADD610X0BR31324
и еще вопрос из за чего меняю масло Не переключает на 4 и 5 скорость, а в ручном режиме 4-я скорость включаеться не множко проезжает и переключает обратно на 3-ю скорость поможет ли замена масло? на приборном щетке не каких ошибок нету.


Доброго дня. Подскажите на бмв х5 е70 2008 год 3 литровая бензин раздатка встала в аварийный режим, что делать причина, как устранить


Скажите пожалуйста) какое масло в редукторах на х5 Е70 2009г дизель 3.0.? и есть ли регламент по его замене?


Здравствуйте)бмв х5 4.8
заводишь авто все нормально!начинаешь движение до первого светафора машину начинает трести.как будто бы троит!нажимаешь на газ она просто не тянет!абароты немного прыгают!подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.


Здравствуйте на бмв х5 е70 3si 2007 года печка дует на половину горячим воздухом на другую холодным в регулировках и настройках климата все настроено правильно подскажите что это . спасибо


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в любом положении в АКПП БМВ 525 1994 г.в. на парковке, на задней передаче, машина едет вперед.


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!У меня бмв х5 е70, на панели приборов(точнее,рядом с буквами D,P,R,в зависимости от режима. ) горит восклицательный знак в треугольнике,что это может значит. заранее спасибо!


Здравствуйте у меня БМВ-36,М43,94г АКПП. На понеле загорелся восклицательный знак в шестерёнке,не переключает скорость,едет на больших оборотах.Зарание спосибо!


Здравствуйте. При замене сальника акпп на х5 фитр тоже рекомендуют менять. Какое масло надо залить?. И ещё сказали что надо открутить какую то трупку, залить масло в кптт, завести машину и ждать пока всё масло тёмного цвета не солётся,потом долить до метки. Правилно ли всё или нет. Спасибо зарание


подскажите bmw e39 3.0d рывок акпп при переключении на 3 передачу. только на холодную. замена масла поможет?


Бмв х5 Е70 Датчик Уровня Масла Ошибка – Коробка передач


BMW X5 I с пробегом: ходовая часть, трансмиссии, моторы — – автомобильный журнал


После какого пробега требуется замена масла в акпп бмв х5 е70 — вопросы и ответы по БМВ — FAQ Выключить зажигание и снять впускной коллектор. Освободить ШС из держателя на кабельной коробке и отсоединить его. Вывернуть болты (32) и снять датчики детонации группы цилиндров 1-3 и с группы цилиндров 4-6.


Проблема раздаточной коробки BMW E70 X5, E71 X6 — серводвигатель!


Бмв х5 Е70 Датчик Уровня Масла Ошибка – Коробка передач


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.


-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19


Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,






Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M


Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а


Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1


Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»


Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1


Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5


Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»


Статья посвящена одной из самых проблемных деталей раздаточной коробки BMW, а именно серводвигателю BMW E70 X5 BMW E71 X6 модели до 4.2010 года (кроме М-серии, на них он шел до 2012 года) BMW 27107568267 или 27 10 7 568 267


Причем, многих может ввести в заблуждение тот факт. что на серводвигателе, который Вы снимете с машины будет другой номер – 27107568250 это номер детали. идущей на конвейер, и естественно, данная деталь идет как неотъемлемая деталь раздаточной коробки и имеет номер, отличный от каталога запчастей BMW.


Пришло их время, серводвигатель 27107568267 начал ломаться. Этот серводвигатель используется в BMW E70 и BMW E71 до 4.2010 года.


Обычно он работает не более 120 тыс. км и далее датчик Холла в этом серводвигателе все чаще начинает выдавать ошибки и неправильно определять угол поворота шестеренки.


Если это происходит, то ошибки на панели не выскакивают, иногда при чтении ошибок выдается ошибка: Повышенная температура масла в раздаточной коробке. Это косвенный признак того, что 27107568267 не рабочий и зажимает пакет фрикционов чаще, чем нужно.


В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя.






Владельцы этих автомобилей редко замечают проблему, так как гидроусилитель нивелирует усилие на руле и нет прямой связи. «При чем тут гидроусилитель?»- можете спросить Вы. А при том, что когда раздаточная коробка постоянно подключена, усилие на руле очень сильно возрастает и это сразу четко заметно, но не в случае E70 и E71 кузова.


27107568267 используется в раздаточных коробках ATC700, причем это не зависит от модели ATC700 (да, они бывают разной конструкции АТС 700, и они абсолютно не совместимы между собой).


BMW X5 E70 — как выбрать — слабые места — на что смотреть


BMW X5 E70, отзывы, характерные неисправности, преимущества и недостатки Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).


Трансмиссия


На дорестайлинговом внедорожнике устанавливалась шестиступенчатая автоматическая КПП, после 2010 года авто стал комплектоваться 8-ст. АКПП фирмы Zahnrad Fabrik.


Бмв х5 Е70 Датчик Уровня Масла Ошибка – Коробка передач


АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается.


Передачи у «автомата» переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла (оно должно быть прозрачным).


Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.


Расшифровка значков на приборной панели


[/i] Проблема раздаточной коробки BMW E70 X5, E71 X6 - серводвигатель!
Датчик положения педали акселератора (газа) расположен в салоне автомобиля и непосредственно связан с педалью, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание. Осторожно отжать фиксирующую лапку (1, рис. 3.164) вниз и снять модуль (2) педали акселератора сбоку.

Бензиновые моторы​


Бмв х5 Е70 Датчик Уровня Масла Ошибка – Коробка передач
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
16 уровня масла установленного в поддоне масляного картера необходимо проводить в следующем порядке. Общая проблема для всех X5-х в кузове Е70 раздаточная коробка, а именно ненадежный моторедуктор подключение передка, который может огорчить при 150 000 км пробега. Замена датчиков системы управления двигателем BMW X5 E53, Электрика двигателя По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Трансмиссия​



  • вышел из строя регулятор холостого хода;

  • забилась вентиляция картера;

  • перестала нормально работать система vanos;

  • попало масло в свечные колодцы;

  • засорился клапан рециркуляции картерный газов.


Тормозная система Замена клапана регулировки холостого хода. Клапан холостого хода (14, см. рис. 3.18) установлен под впускным коллектором, непосредственно над дроссельной заслонкой.


Коробка передач


Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло.


Бмв х5 Е70 Датчик Уровня Масла Ошибка – Коробка передач


При температуре ниже 0°С, на 6-АКПП хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления густого масла из-за холода и ломаются. В этом случае автомобиль уже никуда не поедет. После 2008 года эта проблема была решена.


Еще в трансмиссии рестайлинга через 60-80 000 километров изнашивается крестовина переднего кардана, а у дорестайл с дизелем слабоват задний редуктор – порой не выдерживающий и 150 000 километров.


Общая проблема для всех X5-х в кузове Е70 – раздаточная коробка, а именно ненадежный моторедуктор подключение передка, который может огорчить при 150 000 км пробега. При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега.


На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло (было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км).


Трансмиссия


[/i] Прочие проблемы
Просьба дать рекомендации по подбору моторного масла на Х5, 2005г.в. американец, 3.0i, бензин. vin 5UXFA13545LY09655. Пробег 95 тыс. км.

Ходовая часть


Бмв х5 Е70 Датчик Уровня Масла Ошибка – Коробка передач
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Это косвенный признак того, что 27107568267 не рабочий и зажимает пакет фрикционов чаще, чем нужно. Второе поколение Икс пятого пришло на смену первому в ноябре 2006-го года, модель класса SUV с индексом Е70 продержалась на конвейере до июля 2013 года. Рулевое управление​ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Интерьер



  • неисправности топливных форсунок;

  • коррозии в моторном отсеке;

  • замыкание электрических компонентов;

  • потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;


Моторы​ Подскажите пожалуйста. Появился запах горелого масла. Добавляешь газ, начинает кидать чёрный дымок. Проверили компрессию по 12 кг. Может такое быть,что это клапан давления масла?(находится под впускным коллектором) БМВ 530, 2003год


Сообщающие о неисправности


Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.


Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.


Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.


Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.


Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.


Бмв х5 Е70 Датчик Уровня Масла Ошибка – Коробка передач


Автоматические коробки


Коробка передач Первым сдается кривой верхний рычаг, он же «бумеранг». У него оба сайлентблока поддаются перепрессовке. Обычно есть проблемы с прикипанием развальных болтов, и ресурс задних ступичных подшипников тоже не рекордный, но в целом подвеска на задней оси крепкая и сравнительно недорого перебирается при промежуточных ремонтах.


Моторы​


Общие проблемы


Наконец, очень много нареканий вызывает работа топливных насосов. В связи с возрастом подходит к концу ресурс оригинальных и начинаются варианты «подбора». Неожиданно у бензиновых двигателей есть проблемы с регулятором давления топлива: оригинальный перестает держать давление, и его нужно тоже менять.


Бмв х5 Е70 Датчик Уровня Масла Ошибка – Коробка передач


Бензиновые моторы​


А вот масложор из-за залегших колец давно научились снижать раскоксовкой почти полностью. Ну и замена маслосъемных колпачков – тоже не самая дорогая операция в сравнении с капремонтом. В целом мотор легендарный, но особенностей у него хватает на целую отдельную статью. Типичный наездник легко его добивает. Благо пока хватает контрактных двигателей в приличном состоянии.


Почему не хватает б/у моторов? Казалось бы, V8 этих серий от «баварцев» ставили на кучу моделей в течение очень долгого времени. Ресурс у них большой, естественного износа поршневой нет – все же это алюсил. Но нюансов с обслуживанием еще больше, чем у трехлитровой «шестерки», и любая проблема если не фатальна, то просто обходится очень дорого.


В популяции Х5 гильзованных много, чуть ли не половина владельцев утверждают, что у них с этим уже порядок. Но при осмотре рекомендую брать с собой магнитик на тонкой ножке для контроля. Ну и, разумеется, проверка эндоскопом обязательна – продавцы скажут что угодно, лишь бы покупатель забрал машину и не торговался.


Дизельные моторы​


Моторы М57 и М57TU – среди лучших двигателей BMW, а в сравнении со всеми V8 они просто чудо ресурса и неубиваемости. Конечно, перегревы бывают и с ними, но дизели не так горячи в принципе, так что основная причина скорее в том, что владельцы забывают об обслуживании радиаторов, и при длительной высокой нагрузке мотор все же закипает.


Основные проблемы моторов обеих серий – это вихревые заслонки, которые многие рекомендуют просто удалять. Демпферный шкив слабый, электроопоры моторов дороги и изнашиваются, ВКГ капризная. У моторов TU трещины пластикового впускного коллектора, и форсунки почти не поддаются ремонту. Но в целом топливная аппаратура достаточно стабильная, а подержанные форсунки стоят недорого.


Брать или не брать?


Сообщающие о неисправности


Двигатели При перерасходе масла, белого или синего дыма в первую очередь необходимо проверять соединения вентиляции картера и вентиляционные трубопроводы.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК