Side Light Daytime Running Light Left Side Ауди Ошибка. Convenient closing
Задумался о ксеноне. Но данная фича — daytime running lights(днем горит ближний свет, но не на 100% яркости) смущает.
— Если запитать ксенон от родной проводки, то наверное ему для старта днем не хватит напряжения?
— Если постоянно ездить с ксеноном — долго ли он протянет? Вроде как ксеноновая лампа дольше живет чем галогенка, но все же.
— Отключается ли программно(ваг-комом) вышеупомянутая «фича»?
— Не вредно ли ксенону постоянно включаться/выключаться?(При постановке на ручник днем фары выключаются).
— И еще раз(в других топиках читал, но все же) — взять ShoMe или стоит переплатить за другого производителя?(Хеллу не предлагать. )
Сообщение от Fast
Сообщение от Fast
Если постоянно ездить с ксеноном — долго ли он протянет? Вроде как ксеноновая лампа дольше живет чем галогенка, но все же.
Сообщение от Fast
ЛЕчится. режется 1 провод у тумблера и Машина из америки, становится машиной из европы )))) я про деэтайм раннинг лайт
Сообщение от Fast
— И еще раз(в других топиках читал, но все же) — взять ShoMe или стоит переплатить за другого производителя?(Хеллу не предлагать. )
из-за шоу ми пожары в машине бывали. но разовые случае. не масса. я бы взял. что нить другое.
п.с. Хорошо, что ты понимаешь, что хелла не подойдет!
Сообщение от СанСаныч
У какого тумблера? У меня в машине только переключатели.
Сообщение от СанСаныч
Не понял. Я понимаю, что Хелла подойдет, но так она и дороже! А дешевле Хеллы, но лучше ShoMe есть что?
Сообщение от Jheka
Сообщение от СанСаныч
ЛЕчится. режется 1 провод у тумблера и Машина из америки, становится машиной из европы )))) я про деэтайм раннинг лайт
Чего резать то надо?
Там вроде релюха должна стоять, которая отключает свет при дергании ручника. Может, около нее провод откусить?
Кстати, интересная фишка должна быть на американских пасях. Если дергаешь ручник на скорости (ну типа в занос войти ) фары потухнут ?
Сообщение от Fast
Я весь день катаюсь со светом, сел в машину, сразу включаю ксенон(заводской стоит) и днем и вечером катаюсь.
Сообщение от Fast
— Не вредно ли ксенону постоянно включаться/выключаться?(При постановке на ручник днем фары выключаются).
Сообщение от Fast
А вот тут зря. я бы не стал покупать какую-то тайвань и т.д.Лучше Хеллу и переходник для D2S.Или купить линзы под ксенон, чтобы d2s без переходника поставить и будет вообще зашибись!
Сообщение от FFedor
Сообщение от ZZZloy
А вот тут зря. я бы не стал покупать какую-то тайвань и т.д.Лучше Хеллу и переходник для D2S.Или купить линзы под ксенон, чтобы d2s без переходника поставить и будет вообще зашибись!
7 схем подключения дневных ходовых огней
Генератору легче и менять лампы проще, сзади габариты не горят, стопы лучше видно
LED conversion high beam
Инструкция по установке | Россия | ДХО-Light
BimmerCode for BMW and Mini — BMW X6 С новыми правилами конечно вещь актуальная! Лампочки менять реже , да и горят они у нас чёто часто. Экономия опять же. А ставить куда? На место протовотуманок?
Clearance Light/Daytime Running Light Circuit
- 0.5 seconds
- 1 second
- 1.5 seconds
- 2 seconds
- 2.5 seconds
- 3 seconds
- 3.5 seconds
- No delay
Дневные Ходовые Огни (Daytime Running Lights — DRL) — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Серёга_ Привык
Всего сообщений: 233 Зарегистрирован: 14.11.2010 Детей: 0 Профессия: не работаю, совсем не работаю Откуда: Самарская обл. Клявлино-Град Авто: пЫжо L4H2 Возраст: 43
Пример подключения дополнительного провода к датчику давления масла
Подключиться к проводу от датчика давления масла можно непосредственно у самого датчика, зажав ленточный контакт провода под клемму датчика, либо к самому проводу в любом доступном месте, проткнув его насквозь иглой после чего вставить иглу обратно под термоусадку «ленточного контакта» провода. Место подключения заизолируйте.
Провод для датчика давления масла:
Requirements:
Полная видеоинструкция
Remaining range warning
Фотоинструкция Данное устройство поддерживает коммутацию как по плюсу так и по минусу, но определить коммутацию вашего автомобиля всё таки необходимо, что бы не перепутать полярность подключения. Список автомобилей
C-1 — F-1 | Always | Below 1 О© |
C-2 — E-1 | Always | Below 1 О© |
C-3 — F-2 | Always | Below 1 О© |
C-4 — E-2 | Always | Below 1 О© |
C-5 — G-1 | Always | Below 1 О© |
C-6 — G-4 | Always | Below 1 О© |
D-1 — I-1 | Always | Below 1 О© |
D-3 — I-3 | Always | Below 1 О© |
G-2 — H-1 | Always | Below 1 О© |
G-3 — H-2 | Always | Below 1 О© |
G-5 — H-3 | Always | Below 1 О© |
C-1 — F-1 | Always | Below 1 О© |
C-2 — E-1 | Always | Below 1 О© |
C-3 — F-2 | Always | Below 1 О© |
C-4 — E-2 | Always | Below 1 О© |
C-5 — G-1 | Always | Below 1 О© |
C-6 — G-4 | Always | Below 1 О© |
D-1 — I-1 | Always | Below 1 О© |
D-3 — I-3 | Always | Below 1 О© |
G-2 — H-1 | Always | Below 1 О© |
G-3 — H-2 | Always | Below 1 О© |
G-5 — H-3 | Always | Below 1 О© |
Requirements:
Нюансы включения ходовых огней В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.