Митсубиси Лансер Цедия Код Ошибки Р0425 © О чём говорит ошибка
Mitsubishi Lancer FAQ
Код №P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код №P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код №P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код №P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4
- Отказ одного или более компонентов системы зажигания
- Низкая компрессия
- Отказ блока управления двигателем
- Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
- Отказ датчика детонации
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме
- Отказ блока управления двигателем
- Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
Код №P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
- Отказ датчика положения коленчатого вала
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме
- Отказ блока управления двигателем
- Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
Код №P0340: Цепь датчика положения распредвала
- Отказ датчика положения распредвала
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме
- Отказ блока управления двигателем
- Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
Код №P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)
- Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR
- Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме
- Отказ блока управления двигателем
- Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
Код №P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
- Деградация каталитического нейтрализатора
- Отказ переднего кислородного датчика
- Отказ заднего кислородного датчика
- Отказ блока управления двигателем
- Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
Код №P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
- Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
- Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
- Отказ блока управления двигателем
- Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
Код №P0500: Цепь датчика скорости автомобиля
- Отказ датчика скорости
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме
- Отказ блока управления двигателем
Код №P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме
- Отказ блока управления двигателем
- Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
Mitsubishi Lancer IX: Коды неисправностей
Соответственно два варианта: выточить у знакомого токаря, или поехать на сервис.
#1 Silent Fish
Датчик холостого хода лансер 9: разбор, чистка, ремонт, адаптация
Ошибка р0120 Ниссан, Тойота Королла, Рено Логан, Митсубиси Лансер 9, Мерседес w203, Ниссан Альмера 2015 Павел, ну что справился со своей ласточкой, и расскажи про симптомы этой ошибки
#14 HashFish
To usb548: Ты сделал? В смысле поставил проставку? Просто смотрю, что они же в Москве продаются и ставятся, а ты, собственно по подписи питерец )
Понятно. А как бы узнать про питерцев, которые установили проставку? Также бы хотелось телефоны организаций, т.к выточить проставку не имею возможности, а если бы и выточил, то по условию криволапости моей установить не смогу.
Или нужно еще и обманку ставить?
Слушай! Ну почему ты так себя не любишь?
Берешь разводной ключ или ключ на 21 (по-моему). Отмачиваешь HI-Gear/WD40 лямбду №2. Выкручиваешь ее. Вкручиваешь проставку и в нее лямбду.
Дольше будет откисать.
Если есть под боком хозрынок — токаря там точно присутствуют. Обычно садоводам продают переходники, патрубки, пробки и т.д. Цена — бутылка.
P.S. У меня с руками другая проблема. Хотел заменить тормозные колодки. Смотрю — там чего-то засрано — разобрал, почистил, там — что-то болтается — подтянул, там — еще чего-то и уже совсем в другом месте . Короче колодки так и не поменял
Что означает ошибка P0170 в автомобиле и как ее исправить
На форуме также есть тема про ЭЛЕКТРОННУЮ обманку: http://www.space-sta. p?showtopic=384
#2 gendos
Ошибка P0421. ПРОСТАВКА для 2-го лямбда-зонда Оценка: Проголосовали: 1
- Группа: Администратор
- Сообщений: 2 596
- Регистрация: 19 Июнь 07
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Авто: x-trail + dethleffs
Что такое Датчик положения распределительного вала (CMP)? Код №P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
Симптоматика ошибка
Заметить код ошибки Р0170 можно не только за счёт подключения сканера. Есть несколько симптомов, которые могут натолкнуть вас на мысль подключиться к ЭБУ и прочитать ошибки, а также заподозрить именно неполадки со стороны топливной системы.
При подобной неисправности, связанной с нарушением выработки топливовоздушной смеси, на приборной панели автомобиля обязательно загорается индикатор Check Engine.
Но это не единственный признак, указывающий на ошибку. К дополнительным симптомам относят:
- заметно увеличивается расход топлива без изменения нагрузки на двигатель;
- из выхлопной трубы может появляться чёрный густой дым;
- двигатель начинает троить;
- троение мотора наблюдается на холостых оборотах и при наборе скорости.
Это скорее косвенные признаки, поскольку конкретная симптоматика зависит от того, что именно послужило поводом для возникновения ошибки Р0170. Но если горит чек, обязательно просканируйте автомобиль на наличие ошибок. Если там окажется код Р0170, нужно выяснять причины и пытаться их устранить. Сделать это можно своими руками либо обратиться за квалифицированной, но платной помощью.
#14 HashFish
Причины возникновения
#11 HashFish
- засорившийся и забитый воздушный фильтр;
- неисправный датчик массового расхода воздуха;
- утечка или подсос со стороны впускного тракта;
- изношенные или вышедшие из строя свечи;
- неисправная катушка зажигания;
- выход из строя кислородного датчика;
- выход из строя топливных форсунок;
- нарушение целостности соединений шлангов вентиляции картера;
- поломка EGR.
Первые признаки неисправности, как ведет себя машина Чтобы ошибка Р0170 больше не беспокоила автомобилиста, необходимо провести диагностические мероприятия, выяснить причину возникновения неисправности, после чего её устранить. Уже после этого ошибка сбрасывается и проводится контрольный заезд. Это позволяет подтвердить, что код Р0170 больше не появляется, а потому ремонтно-восстановительные работы были выполнены правильно.
Условия возникновения ошибки
Цепь VTA1 постоянно передает сигнал к ЭБУ. Ошибка p0120 возникнет в том случае, когда напряжение в цепи, при открытой дроссельной заслонки, выйдет за нормативный диапазон (от 0 до 5 вольт) в течении определённого временного интервала.
Система настроена таким образом, что за одну поездку фиксируется только одна ошибка.
Показания напряжения и временного интервала для каждой модели авто, к примеру, Рено Логан и Митсубиси Лансер 9 могут отличаться, но не на много.
Если педаль акселератора полностью отпущена, это 0,5–1,1 В, если выжата полностью — 3,3-4,9 В. Речь идет про цепь VTA1.
При напряжении ниже 0 или больше 5 вольт в течении 2 и более секунд система выдаст ошибку p0120.
Очень часто такая ошибка возникает при движении по горным дорогам, когда автомобиль перегружен, а педаль газа сильно выжата и двигатель долго работает на высоких оборотах.
На каких автомобилях встречается
- Обрыв проводов, идущих непосредственно от датчика к ЭБУ.
- Окисление контактов в разъемах.
- Поломка самого датчика. Короткое замыкание, обрыв в электрической цепи устройства.
- Повреждение и деформация корпуса дроссельной заслонки. Так как датчик находится внутри, это может сказаться на его работе.
- Неисправность ЭБУ. Программный или сбой в электронике может привести к выдаче ложного сигнала на панель приборов.
- Неисправность модуля управления двигателем ECM.
- Неисправность PCM. Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).
- Грязная заслонка или попадание в нее постороннего предмета.
- Разряжен аккумулятор.
#10 gendos Напряжение сигнала, поступающего от первой цепи, в зависимости от угла положения дроссельной заслонки (ДЗ), меняется, тем самым ЭБУ понимает в каком положении ДЗ находится в определенный момент времени.
Ошибка p0421 Mitsubishi Lancer 9
1. Перед тем, как приступить к работе, необходимо дать остыть двигателю автомобиля.
2. Откручиваем ключом на 12 три болта крепления термоэкрана выходного коллектора:
3. Чтобы снять термоэкран, необходимо вытащить разъем первого лямбда-зонда, а также отогнуть ушко крепления провода на термоэкране.
5. Теперь необходимо с нижней части выходного коллектора открутить 2 гайки ключем на 17 и один болт ключем на 14:
6. Если автомобиль с приличным пробегом, то возможно будут очень плохо откручиваться гайки, поэтому лучше перед началом выполнения работы, обильно побрызгать WD-40 или замочить в уксусе:
7. После того, как с нижней частью коллектора будет покончено, приступаем к откручиванию лямбды рожковым ключом на 22:
8. После этого откручиваем все 9 гаек крепления коллектора к двигателю. Для того, чтобы вытащить коллектор, необходимо будет также открутить болт крепления масляного щупа:
#7 usb548
#13 HashFish
Работы датчика дроссельной заслонки
#15 gendos To usb548: Ты сделал? В смысле поставил проставку? Просто смотрю, что они же в Москве продаются и ставятся, а ты, собственно по подписи питерец )
Диагностика
Проверка РХХ подразумевает собой процедуру, во время которой наблюдается ход штока. Этот способ диагностики называется методом Титуса. Тестировать, правда, придется вдвоем с помощником: ассистент должен поворачивать ключ в замке, а владелец Лансера – следить за ходом штока.
Работает датчик следующим образом: электромотор методом равномерного вращения дает обеспечение равного притока кислорода через особенный путь. Подобным способом, отклонение у вращения кривошипного вала на не прогретом моторе способствует необходимому уровню.
Безусловно, РХХ действует вместе с иными датчиками и регуляторами. К примеру, число прибывающего кислорода регулируется напрямую ДМРВ (особым регулятором массового расхода), а колебание вращения кривошипного вала – ДПКВ (датчик расположения коленвала).
Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика
- повернуть направляющую штока против часовой стрелки;
- выкрутить шток из резьбы ротора;
- изъять ротор из корпуса и вынуть подшипник.
Ревизия узла дроссельной заслонки Несмотря на то, что датчик положения дроссельной заслонки по своей конструкции относится к несложным устройствам, расположен он непосредственно в дроссельном узле, что усложняет его диагностику, делает невозможным снятие как отдельного элемента и замену.
Устранение неисправностей датчика распределительного вала (CMP)
Тем не менее, несколько простых проверок Вы сможете сделать самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр (DMM).
Во-первых, проверьте у датчика распредвала электрический разъем и состояние самих проводов. Отсоедините сам разъем и проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины или загрязнений. Например, того же топлива. Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества.
Затем, проверьте наличие повреждений проводов, а именно, не порваны ли провода, не наблюдаются ли на них признаки плавления от близлежащих горячих поверхностей.
Кроме всего, убедитесь пожалуйста, что провода датчика распредвала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут давать помехи и мешать датчику передавать правильный сигнал.
После вышеописанных проверок используйте цифровой мультиметр, который может тестировать переменный ток (АС) напряжения или постоянный ток (DC), в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, который используется в вашем автомобиле.
Также, перед тестированием Вам нужно выставить на мультиметре правильные электрические параметры для конкретного типа датчика СРМ. Обычно подобная информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика СМР, сделано это в первую очередь для того, чтобы считать сигнал непосредственно с самого датчика во время его работы в автомобиле.
Если тип вашего датчика не позволяет подсоединить к нему провода мультиметра, то Вы можете просто отсоединить разъем с датчика и прикрепить к нему медную проволоку, вставив таким образом ее в каждый разъем датчика.
Затем можно подключить этот разъем обратно к датчику соблюдая при этом осторожность, чтобы не замкнуть сами провода во время тестирования. Если Вы будете использовать (применять) этот метод, то не забудьте предварительно заизолировать провода изолентой.
Тестирование двухпроводного датчика распредвала
- Если в вашей машине датчик распредвала имеет два провода, то это означает, что автопроизводитель установил на автомобиль магнитный тип датчика СМР. В этом случае необходимо установить на мультиметре «переменное напряжение«.
- Теперь надо проверить наличие электричества, которое должно протекать через контур датчика. Возьмите один контакт мультиметра и прислоните его к «земле» (любой металлической части на двигателе). Другой контакт мультиметра Вы должны прислонить к каждому проводу которые Вы уже подсоединили к разъему датчика распредвала. Если ни на одном из проводов нет электрического тока, то значит датчик распредвала полностью неисправен.
Диагностика и способы устранения неисправностей
Ревизия датчика дроссельной заслонки
Замена
- На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.
Комментарии (2) Система настроена таким образом, что за одну поездку фиксируется только одна ошибка.