Audi а7 P179e00 Машина Едет Нормально • Ходовая часть
7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.
В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.
Машина заводится, но не едет коробка автомат ни вперед, ни назад: причины почему не работает АКПП при включении скорости и переключении передач
Ауди а6 с5 коды ошибок. Типичные неисправности Audi A6. Основные неисправности автомобилей Ауди А6 Самые ранние версии коробки могли иметь сравнительно слабые блоки мехатроника, где из-за температур и вибраций выходила из строя печатная плата. Это приводило к отказу датчиков системы сцеплений.
Как диагностировать код ошибки P0705
Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.
Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.
Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.
Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.
Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.
Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.
Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.
Отрегулируйте датчик селектора
Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.
Измерение проводки
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
P0705 | Неисправность цепи датчика селектора АКПП | Неисправен датчик |
Audi A6 C7 с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, моторы — – автомобильный журнал
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.
Как предотвратить поломку?
Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:
- В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.
- Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.
- Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.
- Избегайте пробуксовки, особенно зимой.
- Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.
Семь типичных неисправностей Audi A4 B8
- Демонтируйте блок управления коробкой передач с автомобиля.
- Разберите устройство. Обычно части корпуса модуля соединены между собой саморезами, которые можно открутить крестообразной отверткой.
- Аккуратно разберите устройство, чтобы не повредить его внутренние элементы.
- Внимательно выполните визуальную диагностику. Если на плате есть следы плесени, это говорит о том, что модуль в процессе эксплуатации долго подвергался воздействию влаги. Соответственно, отремонтировать его не получится. Если на схеме имеются повреждения контактов, эти элементы подлежат перепайке паяльником. Также рекомендуется прозвонить все цепи платы, поврежденные участки подлежат замене.
Диагностика и расшифровка кодов ошибок на автомобиле Audi A4 (видео) В целом, пневматика на С7 ничем не отличается от какой-либо другой. Она ещё достаточно надёжна, но шансы попасть на дорогой ремонт растут с каждым днём.
Моторы
Общие проблемы
Бензиновые моторы
Я уже писал целый большой материал про эти моторы, но это самая распространенная серия двигателей на этом поколении А6, и потому я уделю им дополнительное внимание. Моторы сложные, и все слабые места так или иначе себя когда-нибудь проявляют.
Ещё одна характерная проблема этих двигателей – это течи помпы. Коробление пластиковой части корпуса или даже появление на ней трещин встречается очень часто, и в этом случае рекомендуется замена помпы на доработанную (с буквой P в коде детали) или неоригинальную металлическую (в продаже они есть).
После рестайлинга машина получила моторы поколения ЕА888 Gen3 в двух вариантах рабочего объёма. Двигатели эти значительно доработаны: у них легче блок цилиндров, тоньше шейки коленвала, у них регулируемый масляный насос новой конструкции, выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ, стоят турбины IHI и новая топливная аппаратура с комбинированным впрыском.
При условии замены ГРМ при пробеге 120-150 тысяч и удачном выборе масла такой мотор доставляет значительно меньше хлопот, чем EA888 Gen2. Конечно, пока пробеги этих агрегатов ещё в основном невелики, но уже можно сделать вывод, что ЕА888 Gen3 значительно лучше второго поколения этой серии. И при выборе машины с мотором 2,0 TSI до рестайлинга и после выбор однозначный.
Покупать машину с 2,8-литровым мотором можно только после эндоскопирования цилиндров. Если мотор загильзован чугуном, то это достаточно удачный вариант, пусть и не самый дешевый в эксплуатации.
Помимо основных проблем были нарекания на муфту в приводе компрессора Eaton и на износ шнеков компрессора из-за выхода из строя подшипников при больших пробегах. Были и проблемы с отказами электрической помпы интеркулера. Но всё это в целом менее существенно, чем ГРМ и задиры.
Покупка машины с таким двигателем очень не рекомендуется: это дорого и крайне хлопотно. Тем более что дешевле будет купить машину с уже доработанным мотором семейства EA837 Evo.
Для снижения расхода топлива компрессор сделали отключаемым на малой нагрузке. Ввели фазорегуляторы на выпускных валах, доработали ВКГ, поставили помпу с изменяемой производительностью и перекомпоновали мотор в целом.
И как приятный бонус, EA837 Evo имеют отличный запас по форсированию – со штатных 300 сил до более 500 со скромными вложениями.
ProЖелезо. Ремонт S-tronic в Audi A7 — дорогое удовольствие?
Ошибки климат системы Но проблематика заключается в том, что пользователь хочет получить холодный обдув, а вместо него из дефлекторов поступает горячий воздух. Причём это происходит вне зависимости от температурных показателей, которые были выставлены пользователей на блоке управления климат-контролем.
Особенности устройства
На Audi А6 климатический блок, работающий в автономном режиме, позволяет поддерживать заданные температурные параметры внутри авто вне зависимости от того, какая текущая температура снаружи. Это гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности водителя, а также его пассажиров.
Весь узел системы климат-контроля на автомобилях Audi А6 в кузовах С4 и С5 состоит из:
- датчиков;
- исполнительных механизмов;
- компрессора;
- испарителя;
- радиатора печки;
- электровентилятора;
- воздуховодов;
- заслонок;
- конденсатора;
- дросселя;
- рессивер-коллектора;
- блока управления и пр.
Выход из строя одного или нескольких датчиков, а также поломка исполнительных устройств приводят к возникновению неполадок в составе климатического оборудования на автомобилях Audi А6.
Гарантия на ремонт АКПП Audi А6
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Другие коды ошибок
Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.
Расшифровка комбинаций
Теперь поговорим о расшифровке полученных кодов неисправностей.
Ошибки климат системы
Ниже представлены наиболее распространенные комбинации ошибок, которые могут встречаться при диагностике климат системы Audi A6, A4 и других аналогичных моделей.
Неисправности датчиков
Ниже предоставлены основные неисправности, характерные для датчиков авто.
Другие коды ошибок
К сожалению, мы не может представить все без исключения коды. На самом деле их несколько тысяч, поэтому мы рассмотрим наиболее важные и часто встречаемые из них при диагностике.
Видео «Инструкция по разбору автоматической КПП»
- Поверните ключ зажигания. Чтобы проверить систему, ее необязательно включать. Для начала диагностики нажмите кнопку воздушного потока вверх, а также кнопку циркуляции воздуха в авто. Их нужно зажать одновременно.
- На левом экране вы увидите код 01с — это номер первого канала. Чтобы войти в канал, необходимо опять нажать кнопку циркуляции. В этот момент на экране вы увидите содержимое канала. То есть если есть ошибка, то она будет показана тут.
- Чтобы попасть на следующий канал, необходимо нажать кнопку «+» температуры. Соответственно, для возврата к предыдущему каналу нажмите «-».
Заменить датчик Ну а у RS6 на задней оси тоже может быть керамика, причем диаметром 370 мм. В остальном суппорт отличается только размерами.
S-tronic маслом не испортишь
Качество масла также отражается на здоровье исполнительных клапанов и их уплотнительной сетки. Проблема проявляется в некорректном переключении и записывается как механическая ошибка, но по факту это вопрос гидравлической системы. При регулярной замене масла такая неполадка практически не возникает.
Следующий на очереди по замене — клапан охлаждения. Трансмиссионное масло охлаждается в радиаторе теплообменника двигателя или в собственном радиаторе-охладителе, в случае попадания охлаждающей жидкости в трансмиссионку под удар попадают фрикционы.
Изредка любит обращать на себя внимание масляный насос, а именно его корпус, склонный давать трещину. Из-за нарушения герметичности масло попадет к поршням фрикционных муфт, что ведет к их замыканию и перегреву. Все дело в особенности работы DSG, которая держит наготове два сцепления одновременно. Подобная проблема более актуальна для моделей до 2010 года.
Течь масла может наблюдаться и через корпус внешнего фильтра. Он также склонен к образованию трещин, которые могут привести к фатальным последствиям, поскольку масло просто может вытечь за несколько километров пути. Поэтому при замене фильтра настоятельно рекомендуется менять и сам стакан. Стоимость его невысока, а решает это очень дорогую в перспективе проблему.
Бензиновые моторы
- замена фрикционных муфт (сцепления) коробки DL501 — от 2 800 руб.;
- замена маховика — от 1 500 руб.;
- замена датчика вилок (кулисы) — от 360 руб.;
- замена мехатроника (при невозможности ремонта неисправных соленоидов) — от 3 700 руб.;
- замена расширенного ремкомплекта — от 2 500 руб.
Диагностика АКПП Audi А6 бесплатно Конечно, не стоит забывать, что это по-прежнему сложный и недешевый в эксплуатации двигатель, требующий профессионального и частого обслуживания. Дешевым в эксплуатации он никогда не будет, но для премиальной машины это сравнительно практичный вариант.