C1259 Ошибка Hyundai Grand Starex h 1 • Что такое hyundai h-1
C1259 Ошибка Hyundai Grand Starex h 1
В этом разделе мы будем собирать «с миру по нитке»… Здесь будет аккумулироваться информация, почерпнутая из Интернета, а также при разговоре с конкретными клиентами, которые как никто другой знают все те проблемы, с которыми им приходится сталкиваться..
Хендай Гранд Старекс — корейский автомобиль, произведенный для внутреннего рынка. В Южной Корее нет такой зимы как у нас в стране. Нет реагентов, которыми поливают дороги в Москве и области. Нет таких перепадов температур. Много чего нет…
Именно поэтому, многие жалуются на то, что кузов у Гранд Старекса — слабоват. И примерно , через пару лет эксплуатации в Москве, он начинает немного «цвести».
Самые грамотные владельцы, сразу после покупки везут машину на полный Антикор. Мы не знаем, помогает это или нет, но встречали машины, эксплуатирующиемя в России, в хорошем состоянии и БЕЗ Антикора и С Антикором.
2. Еще достаточно распространенная проблема , обычно, на Форумах описывается так : «Завел сегодня с утра машину, вышел покурить, а центральный замок закрылся… Как вскрыть машину? «
Да, встречается и такое. Как показала практика, обычно это связано с тем , что залипает кнопка центрального замка , расположенная на блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери. Обычно это происходит на машинах 2009-2010 годов ,т.е. с существенным пробегом.
3. Отутствие полноценной зарядки аккумулятора.
Встречали минимум на четырех машинах 2011-2012 годов.
Выглядит проблема следующим образом: при запуске двигателя, зарядка аккумулятора начинается примерно через 10-15 минут. До этого момента, несмотря на то, что двигатель работает, зарядки нет.
Особо актуально проверить это — для тех владельцев, кто использует Webasto.
Часто встречается сия проблема на машинах даже с небольшим пробегом.
Лечится — заменой передних тормозных дисков (и колодок, комплексом).
Проблема связана с тем, что Гранд Старекс машина достаточно мощная и тяжелая. При интенсивном разгоне-торможении — «ведет» диски. Результат — видимое биение руля.
После установки нескольких таких комплектов, мы можем констатировать — проблема уходит.
5. Примерзание боковых (сдвижных) дверей после мойки
Речь идет, разумеется, о зимней эксплуатации.
Решение — промазывание резиновых уплотнителей силиконовыми смазками.
6. Ограничитель скорости
В автомобилях 2013-2014 годов выпуска встречается ограничитель максимальной скорости. Ограничение стоит на 120 кмч. Данная проблема решается перепрограммированием блока ЭБУ. Осуществляется данная операция пока только в Москве в крупных студиях по дооборудованию Гранд Старексов.
В новых автомобилях (рестайлинг с 2016 года) корейцы оставили такой ограничитель. На данный момент (апрель 206 года) никто в Москве не можем «победить» эту проблему. Чиповщики, которые решили вопрос по предыдущим годам выпуска, пока ничего сделать не могут. Как только появится решение, мы вам о нем сообщим.
Известные «болезни» Grand Starex.
Тормозная система
Hyundai H-1 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Hyundai Starex, проблемы и технические характеристики Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).
Трансмиссия
Общие проблемы
Как и на многих других Hyundai тех лет, у Starex/H-1 ржавеют шлицы полуосей. Особенно проблема актуальна для полноприводных машин, где шлицы на передних полуосях еще расположены рядом с рабочей поверхностью роликового подшипника. В случае появления коррозии придется или менять полуось, или точить втулку на нее, иначе ресурс подшипников будет очень маленьким.
Страдают также шлицы карданного вала. А вот заднему мосту повезло, там полуось идет в сборе со ступицей. Причины как обычно – в плохой смазке и слабых сальниках полуосей. Ну и качество стали тоже не лучшее. Сами ШРУС и карданы достаточно надежны, ремонтируются легко– все разбирается и собирается, если не закисло.
Механические коробки
Основная масса машин оснащены МКП – они тут встречаются двух видов. Для старых дизельных моторов 4D56/D4BH и бензиновых 2,4 G4GSD4CB применяется 5-ступенчатая M5ZR1. Для новых дизелей D4CB ставилась более свежая коробка M5SR1, а на всех полноприводных машинах стоит M5UR1.
Автоматические коробки
Полный привод
Вакуумный клапан – расходник, он расположен неудачно, и его частенько приходится менять из-за коррозии. Очень распространен колхозинг с применением клапана холостого хода от ВАЗ 2105 за номером 21050-112701002. Что интересно, жигулёвский аналог получается едва ли не надёжнее оригинала.
Hyundai Starex/H-1 A1 с пробегом: тормоза, ходовая часть, трансмиссии, моторы — – автомобильный журнал
Hyundai Grand Starex, 2007 — 2021 / Самостоятельная установка / StarLine Вопрос остался, как обойти иммобилайзер и обучить систему?
Какие у «Старекса» моторы
H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.
Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.
Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.
Содержание
1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.
Брать или не брать?
Дизельные моторы
- На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
- Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.
Технические характеристики Очень рано, при пробегах порядка тех же 200 тысяч можно столкнуться с износом вкладышей коленвала. А при пробегах более 300 тысяч начинаются проблемы со вкладышами балансирных валов.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20C9, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используя сканер, активируйте нагреватель восстановителя для проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, скорее всего контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.
Когда выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, при помощи мультиметра проверьте нагревательный элемент восстановителя. Если нагревательный элемент не соответствует спецификациям производителя, скорее всего он вышел из строя.
При появлении кода неисправности P20C9 в теплую погоду, в большинстве случаев указывает, что произошла ошибка программирования.
Сравнение с конкурентами
- Неисправен нагреватель восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления нагревателем восстановителя.
- Неисправен датчик температуры восстановителя.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
II поколение (2007-2017) Если Вы не желаете ехать к профи, то устанавливайте ЧИПово-ключный обходчик, забыв про электронный обход.
Второе поколение — Grand Starex
Второе поколение было представлено как Grand Starex. Автомобиль отличается более крупными размерами и гораздо более сильным двигателем – 2,5 литровый 4-х цилиндровый турбокомпрессор (125 кВт, 392 Нм).
Grand Starex Royale – еще более роскошный вариант с ЖК-панелью и DVD плеером. Гарантия до 5 лет либо 300 000 км пробега. Особенно популярен в Малайзии. Получил множество наград: Autocar АСЕАН 2008 в категории MPV, Times / Maybank New Straits в категории крупный MPV.
В Индонезии Hyundai Starex доступен с именем H-1.C 2008-го года доступны три комплектации:
Сначала в продаже были только бензиновые двигатели, дизельные моторы поступили на рынок только в феврале 2010 года, когда Hyundai решила выпускать H-1 в Индонезии.
Автомобиль популярен и в Тайланде. Двигатели здесь дизельные CRDi, отвечают экологическим стандартам EURO IV. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая с ручным переключением. В салоне появились роскошные вращающиеся сиденья второго ряда. Цена на микроавтобус ниже, чем на японские аналоги.
Технические характеристики Старекса
Hyundai Grand Starex более 5 метров в длину, он сопоставим с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. Старекс, пожалуй, даже выше, чем модный и популярный «морозильник на колесах» Toyota Alphard.
Задний профиль микроавтобуса в некоторой степени напоминает Mercedes-Benz Vito или Viano. Это достаточно лестно для «корейца».
2.5-литровый турбодизель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT). Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая. 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Объем бензобака – 75 литров.
Как и у любой другой модели, у Старекс есть определённые проблемы. Может потребоваться ремонт муфты Хендай, замена тормозных дисков, нередки неполадки в топливной и ходовой системах.
Этого гиганта лучше использовать для «плавания» по шоссе из-за его большого объема и высокого центра тяжести, лучше не пробовать извилистые дорожки.
Тормоза очень адекватны. У Grand Starex отличный радиус поворота, даже лучше, чем у некоторых седанов с длинными передними свесами. Для разворота достаточно маленького полукруга.
Одно из немногих нареканий – это отсутствие заднего стеклоочистителя. Зато там была камера заднего вида. В любом случае, Вам не повезет в дождливый день, вертикальная задняя дверь быстро загрязнится.
И еще. Фургон и без того высок. А радио антенна делает его еще выше. Например, можно задеть потолок в подземной парковке.
Расположение рычага стояночного тормоза в глубине между водителем и передним сиденьем не очень удобно. Приходится очень сильно наклоняться, чтобы снять автомобиль с «ручника».
I поколение (1996-2007)
Первое поколение Hyundai Starex Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.
Сравнение с конкурентами
- Современная, стильная, спортивная внешность;
- Качественное освещение;
- Высота дорожного просвета;
- Неплохая подвеска;
- Приятный, хорошо собранный салон (особенно хорошо выглядит топовая комплектация);
- Много свободного пространства внутри;
- Большой багажник;
- Неплохая базовая комплектация;
- Стоимость;
- Уровень безопасности;
- Мощные двигателя;
- Хорошая динамика;
- Небольшое потребление топлива;
- Обзорность.
Однако в машине стоит задний привод, что может существенно усложнять процесс вождения в зимнее время. Вдобавок к этому, огорчает отсутствие подлокотника, качественной шумоизоляции и более широких возможностей трансформации салона. Но в целом, автомобиль получился неплохим по соотношению цена/качество.
А много ли там места
- 2 подушки безопасности;
- 16-дюймовые «катки» из стали;
- ESP, ABS;
- Систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- Противотуманные фары;
- Подогрев «штурвала» и кресел, установленных впереди;
- Дополнительный отопитель салона;
- Датчик света;
- Зеркала с функцией обогрева и электрического привода;
- «Музыку», рассчитанную на 6 колонок;
- Передние электрические стеклоподъемники;
- «Круиз» и прочее.
Плюсы и минусы Если PCM обнаружит проблему в системе восстановителя, будет сохранен код P20C9 и загорится контрольная лампа неисправности. Для некоторых автомобилей потребуется несколько циклов с отказом для загорания контрольной лампы на панели приборов.