Дизель Перкинс 422 Код Ошибки 80 • Неисправности двигателя
Коды ошибок КамАЗ
Коды ошибок КамАЗ позволяют разобраться и определить наиболее точно причины возникновения неисправностей по паспортным данным транспортного средства и грамотно передать данную информацию, например, в том же сервисе. Любому владельцу такой техники рано или поздно пригодится данная информация. Рассмотрим подробно.
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Таблица кодов ошибок КамАЗ |
К наиболее распространенным поломкам стоит отнести:
Слабое торможение двигателем
Perkins, FG Wilson — Обслуживание — Диагностика — Ремонт — Запчасти
- сбои в функционировании модуля управления тормозной системой Y728;
- некорректный импульс схемы подачи давления;
- неисправность узла снабжения воздухом;
- повреждение управляющих пневмопроводов, подключенных к прицепу.
Основные неисправности дизельных двигателей Perkins Компания Perkins предлагает поистине широкий выбор мощностей двигателей, позволяющий «закрыть» практически любые задачи электроснабжения Заказчиков – от маленьких дизель-генераторов Перкинс мощностью в несколько киловатт до огромных мегаваттных «монстров» серии Перкинс, способных обеспечить энергией впечатляющие производственные и коммерческие объекты
Дизельные электрогенераторы FG Wilson с двигателями Перкинс работают в самых суровых и сложных условиях. Независимо от того, предназначены ли энергетические установки для основного или резервного применения, двигатели Perkins обеспечивают немедленный запуск и тысячи часов надежной работы.
P200-3 | 160 кВт / 200 кВА | 144 кВт / 180 кВА | 33.9 | |
P730P1-P800E1 | 640 кВт / 800 кВА | 584 кВт / 730 кВА | 124.7 | |
P800P1-P900E1 | 720 кВт / 900 кВА | 640 кВт / 800 кВА | 137.9 | |
P910P1-P1000E1 | 800 кВт / 1000 кВА | 728 кВт / 910 кВА | 157.5 | |
P1250P3-P1375E3 | 1100 кВт / 1375 кВА | 1000 кВт / 1250 кВА | 214.4 | |
P1500P3-P1650E3 | 1320 кВт / 1650 кВА | 1200 кВт / 1500 кВА | 246.4 | |
P1700P1-P1875E1 | 1500 кВт / 1875 кВА | 1360 кВт / 1700 кВА | 287.1 | |
P1750-P1925E | 1540 кВт / 1925 кВА | 1400 кВт / 1750 кВА | 294.9 | |
P1825-P2000E | 1600 кВт / 2000 кВА | 1460 кВт / 1825 кВА | 306.9 | |
P2250-1 | 1800 кВт / 2250 кВА | 1600 кВт / 2000 кВА | 356.5 | |
P2000-P2250E | 1760 кВт / 2200 кВА | 1600 кВт / 2000 кВА | 353.9 | |
P2500-1 | 2000 кВт / 2500 кВА | 1800 кВт / 2250 кВА | 389 |
кВт-м | кВт-э | кВА | Длина | Ширина | Высота | |||||
415GM | 12.3 | 11.1 | 13.8 | 3 | NA | 595 | 566 | 672 | 213 | |
422GM | 18.4 | 16.6 | 20.7 | 4 | NA | 691 | 520 | 710 | 277 | |
422TGM | 25.2 | 22.7 | 28.5 | 4 | T | 649 | 551 | 734 | 285 | |
4.4GM | 42.7 | 38.4 | 48 | 4 | NA | 844 | 691 | 875 | 489 | |
4.4TGM | 56.4 | 50.8 | 63.5 | 4 | T | 844 | 688 | 920 | 505 | |
4.4TWGM | 75 | 67.5 | 84.4 | 4 | TA | 844 | 754 | 1272 | 522 | |
4.4TW2GM | 93.6 | 84.2 | 105.3 | 4 | TA | 844 | 754 | 1272 | 522 | |
E70-TAG | 164-109 | 150-100 | 187,5-125 | 6 | T | 1928 | 956 | 1260 | 1212 | |
*Мощность в таблице приведена для установок с частотой вращения 50 Гц |
Перкинс (Perkins) — выдающееся качество британских дизелей
- Более 10 лет работы в области обслуживания энергетических установок;
- Сертифицированные специалисты – судовые инженеры-механики;
- Ремонтное производственное помещение в черте города Москвы;
- Широкий спектр услуг от технического обслуживания до капитального ремонта;
- Выполнение работ во всех регионах России и стран СНГ;
- Профессиональный подбор и поставка запасных частей.
Detroit Deisel Низкое напряжение подаваемое для питание ЕСМ двигателя
Неисправности системы питания дизелей
Основные неисправности системы питания дизелей
вызывают затруднённый пуск дизеля, перебои в работе цилиндров, снижение мощности, дымный выпуск отработавших газов, невозможномть останова, неустойчивую работу дизели на малых оборотах холостого хода и повышенную скорость вращения коленчатого вала дизеля на максимальных оборотах.
Затрудненный пуск дизеля происходит чаще всего вследствие уменьшения подачи топлива в цилиндры и пониженного давления впрыска топлива форсунками в результате потери упругости пружин штоков, а также разработки отверстий распылителей форсунок.
Снижение мощности дизеля происходит в результате недостаточности подачи топлива в цилиндры, заедания в механизме управления подачей топлива, неправильной регулировки начала и количества подачи топлива секцияминасоса.
Дизель не останавливается и идет «вразнос» даже при полном вытягивании на себя кнопки управления подачей топлива вследствие заедания плунжера в гильзе или рейки в корпусе насоса, обрыве пружины рычага привода рейки и других дефектах.
В случае сильного износа поршневой группы дизеля на стенках цилиндров остается много масла, которое в такте сжатия будет самовоспламеняться, вследствие чего при выключении подачи топлива дизель продолжает работать.
Топливопроводы и фильтры промывают дизельным топливо, а затем продувают сжатым воздухом. Сильно загрязнения фильтрующие элементы заменяют новыми. Подтекание топлив, и подсос воздуха устраняют подтяжкой или заменой детале) крепления топливопроводов, пробок и прокладок приборов.
В неисправных топливоподкачивающем насосе, насосе высоого давления и форсунках заменяют дефектные детали.
Закоксованные отверстия распылителя форсунки прочищают стальной мягкой проволокой диаметром 0,3 мм. После сборки форсунки проверяют и регулируют на давление впрыска топлива.
Насос высокого давления испытывают и регулируют на начало, величину и равномерность подачи топлива секциями, на выключение подачи топлива.
Регулятор оборотов регулируют на минимальные и максимальные обороты. Топливоподкачивающий насос проверяют на производительность и максимальное давление.
Негерметичноств посадки в гнезде нагнетательных клапанов насоса и игл в гнездах распылителей форсунок устраняют притиркой или заменой деталей.
Герметичность системы питания в линии низкого давления проверяют прибором НИИАТ-383.
Перед проверкой насосом прибора создают давление в его бачке 3 кГ/см2.
Затем отъединяют от топливного бака автомобиля топливопроводы. В отверстие топливопровода для стока топлива в бак ставят заглушку, а топливопровод для отбора топлива из бака соединяют со шлангом прибора.
Затем открывают кран прибора и заполняют топливом всю систему питания двигателя.
При нарушении герметичности в местах крепления топливопроводов, пробок и крышек фильтров и топливоподкачивающего насоса будет вытекать топливо или пена топлива.
Техническое обслуживание Perkins и FG Wilson
Топливная экономичность
Снижение мощности двигателя
- недостаток топлива, нужно просто долить горючее и проверить перепускной кран (открыть);
- причина в топливном трубопроводе, необходимо убедиться, что каналы не засорены, проверить отсутствует ли воздух в трубках. Нужно прочистить трубки и выпустить воздух из системы;
- кривошипно-шатунный механизм. Возможно, произошло заклиниванием поршней из-за повреждений, также заедают коренные или шатунные подшипники. Запрещено насильно проворачивать коленный вал мотора, для ремонта требуется разборка механизма и возможно замена подшипников, поршней, поршневых колец или, что требует очень редко, полная замена кривошипного механизма.
ДГУ FG Wilson — технические характеристики Неисправность системы EGR
Технические характеристики двигателя 1104D-44T
Двигатель Perkins 1104D-44T— высококачественный силовой агрегат класса премиум. Это 4-такный и 4-цилиндровый двигатель, оборудованный жидкостным охлаждением. Может иметь турбонаддув, но иногда изготавливается без него. Контроль впрыска горючего осуществляется на механическом / электронном принципе. Средний интервал обслуживания силового агрегата составляет 500 часов.
Двигатели этой линейки активно используются для разных машин: асфальтоукладчиков, экскаваторов, погрузчиков, подъемников, катков и других. Часто применяются в качестве замены для дизельных агрегатов ЯМЗ в процессе модернизации аппаратуры.
Характеристики этой модели двигателя Perkins:
Область использования дизелей Perkins
- Большая долговечность. Средний ресурс моторов находится на уровне 30 000 мото-часов при условии непрерывного применения. На практике агрегаты работают не менее 10 лет до необходимости проведения капитального ремонта.
- Способность нести повышенную нагрузку. Дизельные двигатели в процессе работы могут принимать 80% от номинального параметра и работать в этом режиме.
- Большой межсервисный интервал. Средний промежуток обслуживания — 500 мото-часов, что позволяет сэкономить на техническом обслуживании.
- Отличная репутация. Двигатели Перкинс имеют репутацию надежных устройств.
- Взаимозаменяемость деталей. В случае выхода из строя какого-то из элементов с ремонтом не возникнет трудностей, благодаря взаимозаменяемости разных компонентов. Найти свечи, фильтра для двигателя Perkins или другие запчасти не составит труда.
- Экономичность. Агрегаты Perkins сконструированы с учетом максимальной эффективности с позиции потребления топлива.
- Отсутствие проблем с сервисной поддержкой. Общее количество сервисных центров превышает 4000 подразделений, поэтому с поиском места для облуживания не возникает трудностей.
Описание двузначных кодов Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости, провода или разъёмы
Все двигатели этой линейки имеют следующие преимущества:
- Большая долговечность. Средний ресурс моторов находится на уровне 30 000 мото-часов при условии непрерывного применения. На практике агрегаты работают не менее 10 лет до необходимости проведения капитального ремонта.
- Способность нести повышенную нагрузку. Дизельные двигатели в процессе работы могут принимать 80% от номинального параметра и работать в этом режиме.
- Большой межсервисный интервал. Средний промежуток обслуживания — 500 мото-часов, что позволяет сэкономить на техническом обслуживании.
- Отличная репутация. Двигатели Перкинс имеют репутацию надежных устройств.
- Взаимозаменяемость деталей. В случае выхода из строя какого-то из элементов с ремонтом не возникнет трудностей, благодаря взаимозаменяемости разных компонентов. Найти свечи, фильтра для двигателя Perkins или другие запчасти не составит труда.
- Экономичность. Агрегаты Perkins сконструированы с учетом максимальной эффективности с позиции потребления топлива.
- Отсутствие проблем с сервисной поддержкой. Общее количество сервисных центров превышает 4000 подразделений, поэтому с поиском места для облуживания не возникает трудностей.
К наиболее распространенным поломкам стоит отнести:
- Черные выхлопные газы при максимальной нагрузке. Причиной может быть загрязнение одного из очистителей воздуха, работа на повышенной скорости, обогащение топливной смеси или превышение номинальной нагрузки.
- Увеличение расхода. К возможным причинам стоит отнести поломку форсунок подачи топлива, выход из строя турбированного компрессора, загрязнение воздушного фильтра, утечка ДТ.
- Белый выхлоп при пуске. Свидетельствует о наличии несгоревшего ДТ. Причиной может быть ошибочная регулировка впрыска или неправильный пуск. Также необходимо проверить головку блока цилиндров на факт повреждений и утечки.
- Повышенный расход масла/пропуск газов. Износ или повреждение гильз/колец. Превышен ресурс силового агрегата, изношена прокладка турбированного компрессора.
- Синий/сизый выхлоп. Может иметь место в случае износа прокладки турбированного компрессора/направляющих клапанных втулок.
- Подозрительный шум в работе. Износ элементов двигателя, изменение в сторону увеличения клапанных зазоров.
Стоит учесть, что преждевременный ремонт двигателя Perkins может потребоваться при использовании топлива низкого качества. Это касается наличия в составе воды и опасных примесей. В этом случае происходит более быстрый износ форсунок и ТНВД. Такая же проблема актуальна для технических жидкостей низкого качества, которые могут негативно влиять на срок службы агрегата.
Основная (номинал.) мощность* | 93,6 кВт |
Резервная (макс.) мощность** | 103 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 4,41 л |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ход поршня | 127 мм |
Степень сжатия | 18,23:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 об/мин |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | турбонаддув с интеркулером типа «воздух-воздух» |
Система охлаждения | жидкостная |
Удельный расход топлива | 205 г/кВт*ч при 100% ном. мощности 207 г/кВт*ч при 75% ном. мощности 204 г/кВт*ч при 50% ном. мощности |
Объем системы смазки | 8 л |
Объем системы охлаждения | 12,6 л (с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка) |
Стандартный период замены масла | 500 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1259 х 721 х 966 мм |
Вес (без масла и охл. жидкости) | 550 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 моточасов |
Не развивается полная мощность двигателя
- Кожух регулятора температуры воды
- Крышка клапанного механизма
- Топливоперекачивающий насос и топливный фильтр
- Система охлаждения моторного масла
- Привод вентилятора
- Водяной насос
- Шкив коленчатого вала
- Масляный поддон
- Фильтр моторного масла
- Крышка горловины для заливки моторного масла
- Выпускной коллектор
- Турбонагнетатель
- Генератор переменного тока
- Картер маховика
- Маховик
- Стартер
Высокая долговечность Дизельный двигатель
Perkins 1104C-44TAG2 Номинальная мощность 93,6 кВт
рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 4,41 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 205 г/кВт*ч ТНВД с механическим регулятором Применяется в составе продукции: дизель-генератор 80 кВт (Perkins)