Мерседес Бенц Виано Горит Ошибка Датчик Воды Ebv неисправность sprinter
PRE-SAFE Функционирование ограничено – ошибка Мерседес-Бенц
То это значит, что нужно, когда будет время, обратиться к дилеру, если конечно она появиться вновь, после того как её убрали с дисплее нажатием кнопки «ОК».
А вот если появиться вот такое сообщение: «Функционирование временно ограничено См.»Руководство»
То тут вообще нет проблем, и ехать никуда не надо.)
Такое сообщение наверняка видел каждый если попадал в сильный снегопад, например.
Хуже если появиться вот такое сообщение: » PRE-SAFE не действует Cм.»Руководство»»
Вот тогда, это самое руководство настоятельно рекомендует СРОЧНО!
Надеюсь это краткое изложение данной проблему кому-то пригодиться и позволит сэкономить немного времени, когда вдруг увидит на дисплее своего автомобиля какое-то одно из трёх указанных в этом посту сообщение.)
Система PRE-SAFE (система превентивной безопасности пассажиров) включает в себя следующие функции:
* Реверсивный натяжитель ремня безопасности для водителя и переднего пассажира
* Установка положения сиденья переднего пассажира
* Автоматическое закрывание подъемно-/сдвижного люка (SHD).
Система PRE-SAFE активируется в критических дорожных ситуациях (движение вперед), в ситуации, которая потенциально может завершиться аварией. Функции, которые активируются фактически перед аварией (см. список функций вверху), должны создать оптимальные условия перед ожидаемым столкновением.
Следующие блоки управления и элементы являются активными участниками функционирования системы:
* Блок управления системой удержания пассажиров ARCADE Airbag (N2/11)
* Реверсивный натяжитель ремня безопасности водителя (A76)
* Реверсивный натяжитель ремня безопасности переднего пассажира (A76/1)
Функционирование системы
* Скорость автомобиля v > 30 км/ч и движение автомобиля вперед
Критические состояния движения автомобиля, при которых система PRE-SAFE срабатывает:
* Аварийное торможение, при котором срабатывает тормозной ассистент (BAS)
* Избыточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес
* Недостаточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес
* Критическое состояние движения автомобиля принимается во внимание при движении вперед и задним ходом.
* Информация «Задняя передача ВКЛ » посылается электронным модулем выбора передач EWM (N15/5).
Аварийное торможение (продольная динамика)
Переданные блоком управления ESP (N30/4) данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому/переднему правому (A76, A76/1), выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE:
Коды ошибок Мерседес Спринтер: расшифровка на приборке, как сбросить
Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Код P1188
Pre safe функционирование ограничено мерседес что это – Защита имущества
- Повышение безопасности водителя и пассажиров за счет активации защитных механизмов;
- Защита водителя и пассажиров от случайных предметов, которые могут залететь в салон снаружи;
- Оптимизация защитного действия ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования;
- Только в сочетании с пакетом активных систем помощи водителю Plus.
Лампы на комбинации приборов | Что делать, если. | Mercedes-Benz Vito ► При трогании с места нажимайте на педаль акселератора лишь настолько, насколько это необходимо.
Спринтер: как сбросить ошибки
Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:
- запускают двигатель автомобиля;
- замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
- размыкают контакты и ждут 3 секунды;
- замыкают ещё раз на 6 секунд.
После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Mercedes-Benz Vito | Лампы на комбинации приборов | Мерседес Вито
- 1 — топливной системы;
- 2 — зажигания;
- 3 — вспомогательного контроля;
- 4 — холостого хода;
- 5 — системы управления силовым агрегатом;
- 6 — КПП.
646 двигатель Мерседес: характеристики, проблемы и отзывы ► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки автомобиля.
1.5 Лампы на комбинации приборов
Желтая предупредительная сигнальная лампа горит во время движения.
Выключена система ASR. Опасность аварии!
Согласуйте Ваш стиль вождения с погодны-мии дорожными условиями.
Желтая предупредительная сиг нальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения.
Система ASR/ESP активна, так как, по крайней мере, одно из колес достигло предела сцепления шины с дорогой.
► Согласуйте Ваш стиль вождения с по-годнымии дорожными условиями.
► При трогании с места нажимайте на педаль акселератора лишь настолько, насколько это необходимо.
► Во время движения отпустите педаль акселератора.
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе.
Система ABS выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
Система ABS выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.
► Для проверки генератора и аккумуляторной батареи обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
При более высоком напряжении бортовой сети система ABS включится снова.
Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.
Система безопасности движения выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.
► Для проверки генератора и аккумуляторной батареи обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
При более высоком напряжении бортовой сети система безопасности движения включится снова.
Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.
Неисправны электрические системы безопасности движения ASR, ESP и BAS.
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки электрических систем безопасности движения.
Красная контрольная лампа систе мы SRS горит во время движения.
Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.
► Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Мерседес-Бенц»
Красная контрольная лампа стоя ночного тормоза горит во время движения.
Вы едете с затянутым стояночным тормозом.
Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно звучит предупредительный сигнал.
Система EBV выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.
Система EBV выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.
Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости ниже нормы. Неисправна тормозная система.
► Ни в коем случае не доливайте тормозную жидкость.
Код P0087
Неисправность P0101
Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
Sprinter: поломка Р062С Поперечное ускорение автомобиля (Querdynamik)
Перечень возможных неисправностей
После того как мы выяснили, что зажигает индикатор разница напряжений, несложно будет составить список возможных причин отсутствия этой разницы:
- отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
- неисправность реле контроля лампы АКБ;
- плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).
Генератор
Виной тому, что горит лампочка аккумулятора, могут быть следующие поломки генератора:
- слишком слабое натяжение либо обрыв ременного привода. Датчик гарантированно уведомит вас об этом;
- износ щеточного узла, токосъемных колец коллектора. В стадии зарождения лампочка на приборной панели будет загораться только при большом количестве включенных потребителей энергии. Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;
- неисправность регулятора напряжения, который поддерживает величину зарядки в безопасном для бортовой сети диапазоне. Если регулятор не справляется с удержанием минимального напряжения, загорается датчик АКБ. В случае чрезмерно большого тока может наблюдаться быстрый выход из строя АКБ, иногда даже закипание. Для проверки своими руками вам потребуется источник питания с возможностью изменения напряжения. К примеру, лабораторный блок питания;
- обрыв обмотки возбуждения. Для определения нужно «прозвонить» обмотку;
- некорректная работа диодного моста. В таком случае значок АКБ может мигать. Проверка осуществляется мультиметром в режиме замера сопротивления. Если диоды «пробиты», мост необходимо заменить.
Диагностика
Реле контроля лампы АКБ
В некоторых авто в цепи может присутствовать специальное реле, отвечающее за датчик зарядки АКБ. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля (значок горит), которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.
Плохой контакт
Очень часто водители недооценивают важность хорошего контакта внутри электрической цепи. А ведь это очень важный показатель, который может стать причиной просадки напряжения
При падении напряжения датчик будет сигнализировать о нехватке зарядки, хотя генератор при этом будет в полной исправности. Для очистки контактов используйте наждачную бумагу либо надфиль.
Что делать, если поломка застала в пути
Если индикатор на приборной панели загорелся вдали от дома, а мультиметра для проверки величины напряжения у вас собой не оказалось, руководствуйтесь следующими советами:
- направьтесь в магазин автотоваров либо радиоточку, если таковые есть вблизи вашего месторасположения, дабы одолжить мультиметр;
- если замеры произвести не удается, оставьте включенными лишь самые необходимые электроприборы (фары головного света, дворники). Уменьшите яркость подсветки приборов.
Выключение сообщений на дисплее. Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz
Система безопасности Pre-Safe
Спринтер: как сбросить ошибки
- 1 – Генератор;
- 5 – индикатор (датчик);
- 6 – приборная панель;
- 8 – реле регулятор зарядки АКБ;
- 10 – реле замка зажигания;
- 11 – замок зажигания.
43C0 — код Система PRE-SAFE (система превентивной безопасности пассажиров) включает в себя следующие функции:
Лампы на комбинации приборов
Предложение по решению проблемы
Желтая предупредительная сигнальная лампа горит во время движения.
Выключена система ASR. Опасность аварии!
Согласуйте Ваш стиль вождения с погодны-мии дорожными условиями.
Желтая предупредительная сиг нальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения.
Система ASR/ESP активна, так как, по крайней мере, одно из колес достигло предела сцепления шины с дорогой.
► Согласуйте Ваш стиль вождения с по-годнымии дорожными условиями.
► При трогании с места нажимайте на педаль акселератора лишь настолько, насколько это необходимо.
► Во время движения отпустите педаль акселератора.
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе.
Система ABS выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
Система ABS выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.
► Для проверки генератора и аккумуляторной батареи обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
При более высоком напряжении бортовой сети система ABS включится снова.
Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.
Система безопасности движения выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.
► Для проверки генератора и аккумуляторной батареи обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
При более высоком напряжении бортовой сети система безопасности движения включится снова.
Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.
Неисправны электрические системы безопасности движения ASR, ESP и BAS.
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки электрических систем безопасности движения.
Принцип работы индикации
Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz Включенный указатель поворота мигает с большей частотой, чем обычно