Пежо 307 Нет Связи с Блоком Абс • О плюсах и минусах
Peugeot 307, Пежо 307. Замена блока ABS. Поиск неисправностей ABS/ESP
Уважаемый, у меня вопрос)) можно ли прозвонить провода, при помощи кабель-трекера, от разъема датчика абс заднего левого колеса, не отключая при этом штекер с самого блока? Он не сгорит?
На трекере есть два положения, проверка на замыкание цепи и прозвонку. Если замыкание есть надо отсоеденить штекер.
@Garage_man то есть в любом случае придётся отсоединять штекер с блока? По другому никак?
Не сгорит и не позвонишь, провод нужно отсоеденить от источника питания и массы, а иначи сигнал будет содиться. Провод должен быть голым без питания.
Подскажите как на 307 прокачать тормоза.
Когда откручиваю штуцер прокачки, то еле еле течет жидкость когда жму педаль, а с гтц откручиваю трубку жму на педаль, давление есть.
Мож блок абс клинит и не пропускает жидкость?
Можно ли в обход блока абс трубки пустить напрямую на колеса? Есть ли смысл, как думаете?
Не какой хитрости нет, как и на всех авто. Накачал-спустил. А если не помогает, то проблема в другом. Надо искать
Менял гтц на б/у и нет всеравно тормозов, куда копаьь даже не знаю
На заведенной машине педаль полностью проваливается и нет тормозов
А подскажите, пожалуйста, стал шуметь блок АБС и плохо работать тормоза и через раз работает гидроусилитель руля. Ошибок нет. Путем извлечения предохранителя отключил АБС, руль при этом тоже еле двигается. Какая связь АБС и ГУР?
Недавно натыкался на видео, где была эта проблема. Там начала гнить проводка в косе, идущая на блок АБС. И ещё окислились провода, идущие на датчик абс заднего колеса (находятся прям где-то под сидухой возле топливнго насоса).
Вроде ни какой связи, что б он не работал, но вообще они связаны шиной данных. И на этой машине я насос менял два раза.)))
Хочу купить такой же авто,АБС не работает.Хозяйка возила к электрику сказали все ок..Думаю может такая же история как у вас..Как найти быстро слабое звено ?Стоит ли авто вообще покупать ?
@Garage_man а что в наше время в пределах 300к надёжное?авто как авто,ломается всё,а старое тем более
@Garage_man а что взять 150-200+ не гнилое.Что бы экономично и не сильно ломалось.Машина для города нужна,для работы в доставке.
@Константин Бабичев костя тогда был заваздушен абс,прокачвали под давлением систему,се давно решено +гтц был заменен.
В АБС блоке нет ничего хитрого, даже если от него разъём отсоеденить тормоза все ровно останутся.
добрый день! не подскажете если не хватает тормозухи или она просто старая абс будет гореть или они не связаны?
не связаны эти вещи. подскажет только сканер, причин много.
Подскажите пожалуйста абс не горит а на 1 и 2 передаючи подергивание и светиться есп розгоняешся пропадает и все нормально.
Сто делать?
Возможно в датчикх АБС проблема. Не правильное считывание.
Добрый вечер. Подскажите, взаимозаменяемы ли блок абс пежо307 и ситроен ксара пикассо? У меня 0265225188 а в ситроене 0265225158. Я заказал на пежо, а мне прислали на ситроен. Если подскажите буду благодарен
Как проверить датчик АБС мультиметром (тестером) на работоспособность
Peugeot 307, Пежо 307. Замена блока ABS. Поиск неисправностей ABS/ESP @Мой канал Если блок на связь не выходит,в большинстве случаях на этих авто блок под замену.Для самоутешения проверьте питание на блок поступает.Только не то,что силовое на моторчик,а которое на плату управления блока.
АБС. Три страшных буквы. Нужны схемы разъема блока. — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
И тут понеслась: надо снимать тормозной диск в сборе со ступицей. В принципе тоже ничего сложного но 2 болта скобы суппорта прикипели в усмерть. Один кое-как мне открутить удалось, а вот второго постигла судьба маленького винтика. И выкрутился он уже только со сваркой.
Дальше скинул ступицу без каких-либо проблем. Высверлив винтик, набив торкс бОльшего диаметра и с хорошим рычагом он выкрутился. Я заменил датчик на новый.
И тут я решил что после всех мытарств пора праздновать победу. А зря. Ошибка не ушла. Вот таким образом, в жизни каждого автомобилиста который пытается своими кривыми руками отремонтировать авто возникает момент когда без высоких технологий ну, или хотя бы электрика, никуда.
АБС не был побежден, а я заменил немного передней подвески.
По втулкам стаба: был куплен Sasic. Правая втулка заскрипела через неделю. Г-качество.
Заменил в том числе умерший ступичный подшипник. А ещё вылечил щёлкающий климат с пассажирской стороны шайбой.
И всё в принципе хорошо. Я даже переобулся в новенький комплект Пирелли. Но АБС не даёт мне покоя и поэтому прошу знающих людей помочь советом по этому поводу. Нужна распиновка разъёма который идет к блоку АБС. Грешу на обрыв т.к. на последней диагностике не вышел на связь и передний правый датчик.
В общем, нужен консилиум пыжеводов)
Мой Вин, если вдруг у кого-то есть доступ к схемам: VF33HNFUC84757856
Такая картина сопровождает меня последние дни, еще и с музыкой, чтоб не скучно было)))
Начнем с задних колес, говорят там больше каки собирается. Крутим диск, находим дырочку, суем шестигранный ключик на 5
Задние датчики Bosch. Полмашины сделано в Германии, как на немце ездишь, а все равно ломается)))
Вот она грязь, пыль, кака вообщем и не мало надо сказать
И полируем, чтоб как у кота))) Хороший слой бахромы был
Германия как и обещал) Проводка целая, фишки герметичны
Смотрим передние датчики, нужен трубчатый ключ на 10
Бонус: обработка резинок силиконом, в этом году у меня их стало больше
Итоги:
Клемма все это время была скинута, когда все собрал заводим, и … чуда не произошло. Едем на СТО, читаем ошибки, подтвердились самые худшие опасения, это блок АБС, а именно ошибка 5385, реле клапана, неисправность. Контракт б/у нашел за 5 тыс, новый 50-55-60 тыс. Эхх… Езжу пока так. Продолжение следует…
Зачем может потребоваться отключение
Можно ли отключить без последствий
Проверка тестером (мультиметром)
Блок под капотом Менял гтц на б/у и нет всеравно тормозов, куда копаьь даже не знаю
На заведенной машине педаль полностью проваливается и нет тормозов