Датчик Давления Масла Акпп Хонда Цивик – Как избежать проблем
Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника.
Инициализацию самодиагностики следует производить если, после обнаружения ECU ошибки, не отключалось напряжение питания ECU. Если же по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ECU, диагностику следует проводить после 10-20 мин. работы двигателя (лучше на разных нагрузках).
Чтение DTC из памяти ECU можно производить по индикатору «MIL» предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.
Код ошибки индицируется индикатором «MIL» в последовательном виде. Сначала (более длительные вспышки) старший разряд, затем (короткие вспышки) младший разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого разряда.
В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).
Для диагностики следует выполнить следующие действия:
- 1. Включаем зажигание;
- 2. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;
- 3. Полученные коды проверяем в каталоге кодов;
- 4. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
Замена масла в АКПП на Хонде Цивик
- 1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
- 2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)
Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками 4. Один из клапанов гидроблока заело.
Частичная замена
Последовательность проведения частичной замены трансмиссионного масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д»:
Вторая часть процедуры – замена проточного фильтра:
- Под капотом находим крышку воздушного фильтра, демонтируем её. Извлекаем собственно фильтр, ослабляем хомут воздуховода, отводим его в сторону, снимаем нижнюю половину корпуса воздухофильтра.
- Под шлангом, направленным к отопителю, и находится нужный нам проточный фильтр АКПП – он хорошо заметен, если смотреть снизу. С помощью головки D10 откручиваем скобу, удерживающую фильтр, отсоединяем шланги и снимаем фильтр.
- Для установки нового фильтра ищем на нём белую точку, которая указывает на верх фильтра. Присоединяем шланги, закручиваем скобу.
- Устанавливаем на штатное место нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сам фильтр (его можно тоже заменить при сильном загрязнении), верхнюю крышку.
- Не запуская мотор, извлекаем измерительный щуп и заливаем небольшими порциями свежее трансмиссионное масло ровно в том объёме, который получился при сливе отработанной жидкости.
- Запускаем двигатель, с 10-секундным интервалом проходимся рычагом селектора по всем положениям вплоть до стояночного.
- Глушим силовой агрегат, с помощью щупа ещё раз контролируем уровень масла, если он выходит за пределы контрольных меток, корректируем.
Следует помнить, что таким образом мы меняем не более 40% масла в коробке-автомате «Хонды Цивик». Чтобы довести этот показатель до 75 – 85%, необходимо 1 – 2 раза повторить процедуру.
Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника. » Honda Civic (Хонда Цивик). Клубный форум,обзоры, новости, мануалы.
Идентификация DTC КОДОВ Honda.
5sp Honda, MDKA, BDKA, MGHA, B7WA, MW7A, MGFA
- проточный фильтр (25430-PLR-003);
- храповой привод к 3/8-дюймовому торцевому ключу;
- ёмкости для слива отработки (5 литров при частичной, не менее 10 литров при полной замене);
- чистая ветошь;
- трубка длиной 3 – 5 метров диаметром 10 мм.
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).