Ошибка Чек на Панели Ситроен Джампи Мультиспейс История модели
Что лучше пежо эксперт или ситроен джампи – Citroen Jumpy и Peugeot Expert — тест-драйв — журнал За рулем
Внешность Эксперта сюрпризом не стала — перед нами Traveller с глухими задними окнами.
Автомобили-близнецы будут выпускаться в трёх вариантах по длине (4,6; 4,95 и 5,3 м). Колёсная база варьируется от 2920 до 3270 мм.
Грузоподъёмность всех версий одна — 1,4 т, а максимальный объём грузового отсека колеблется от 5,1 до 6,6 м³.
Модель Jumpy практически повторяет ранее показанный SpaceTourer. Помимо замены задних боковых окон металлическими панелями можно отметить иные бамперы.
Переход на EMP2 принёс машинам сдвижные двери с датчиками hands-free, систему автоматического торможения, навигационную систему с 3D-графикой и выходом в Сеть (мониторинг пробок, информация о погоде, ближайших АЗС и так далее), камеру заднего вида с панорамным обзором, анимированными траекториями и автоматическим зумом, показывающим препятствия.
В салоне покупатель может найти семидюймовый сенсорный экран. Мультимедийная система с голосовым управлением подключает смартфоны по протоколам Apple CarPlay и MirrorLink.
История
Первое поколение вэна Citroen Jumpy появилось в 1994 году, а в 1995 и 1996 гг. обзавелось клонами по имени Peugeot Expert и Fiat Scudo. Сборка собратьев была налажена на заводе Sevel Nord во Франции, принадлежавшем тогда фирмам PSA и FIAT (в 2012 итальянцы продали свою долю СП французам).
Автомобили выпускались в чисто грузовых и грузопассажирских версиях.
Для Jumpy и его копий с другими шильдиками разработчики предусмотрели пару бензиновых агрегатов (1.6 на 79 л.с. и 2.0 на 136 л.с.), а также дизели 1.9 и 2.0 с диапазоном мощностей от 69 до 109 сил. С различными модернизациями (вроде лёгкого фейслифтинга в 2004-м) выпуск близняшек продолжался до конца 2006 года, а в январе 2007-го уже были показаны наследники.
В генерации номер два выбор бензиновых моторов сузился до одного двухлитрового (140 л.с.). Дизели тоже стали мощнее (1.6 на 90 л.с. и 2.0 на 120−163 л.с.).
А что касается Фиата, то он в Бирмингеме тоже покажет новый «младший» фургон Talento, который представляет собой вариацию модели Renault Trafic нынешнего поколения.
Младший брат прыгуна. Citroёn Jumpy Multispace — Большой тест-драйв — LiveJournal
Citroen Jumpy Multispace — 8-местный минивэн
Renault Master 3
Дизайн
В плане дизайна все три генерации Citroen Jumpy абсолютно не похожи друг на друга, точней кузовное сходство между ними, разумеется, есть, однако что касается конкретных деталей, проработка каждый раз невероятная.
Новый Ситроен Джампи вобрал в себя только самые лучшие наработки предшественников, а также «одноклассников», получив более агрессивную и уверенную внешность. Как ни странно, но если у «гражданских» версий производителя, внешность, как правило, скромная и отчасти «детская», то микроавтобус или точней минивэн выделили в более жесткой и тернистой атмосфере.
Экстерьер
Fourgon Ситроен Джампи получился продолговатым, за счет чего удалось «выиграть» порядком места в салоне, не только для пассажиров, но и для грузовой части, особенно в соответствующих модификациях.
Грузовой и грузопассажирский фургон Citroen Jumpy обладает теми же габаритами, что, в общем-то, и не странно, однако с той лишь разницей, что пересматривается каждый раз формат остекления и оформления задних и передних колесных арок. С чем связано последнее сказать сложно, скорей всего дизайнеры пытаются разделить модели, хотя бы в визуальном смысле.
Обсуждать корму и профиль, как такового смысла нет, отличия даже между поколениями, здесь чисто формальные. Куда интересней взглянуть на передок, где уже в новых генерациях предусмотрели классическую черную «губу», как впрочем и во всех схожих моделях, будь то фургон или даже микроавтобус.
«Морда» насупившаяся с большими объемными фарами и просто великолепными воздухозаборниками, которые здесь, кстати, выполняют далеко не декоративную функцию.
Интерьер
В плане оснащения, Ситроен Джампи похвастаться не сможет, довольно скромный набор оборудования, но все-таки современной магнитолой, качественной «музыкой», модульной «приборкой», полноценным климатом порадовать сумеет.
Кузов внешне крупный, тот же капот продолговатый и объемный, отчасти хотелось бы увидеть габариты и в салоне. Несмотря на ожидания и опыт «французов» внутри места хватает, багажник вместительный даже в версиях с пассажирским «отсеком». Citroen Jumpy фургон размеры грузового отсека потрясаю, более 3 000 литров свободных для погрузки вещей и любого другого груза.
Габариты (длина/ширина/высота), см | 460,9 (495,9/530,9)*/192/190,5 |
Колесная база, см | 292,5 (327,5)** |
Полная масса, кг | 2495–3100 |
Объем грузового отсека, л | 4600–6600 |
Двигатель | 4-цилиндровый, турбодизель, 1997 см³ |
Мощность, л. с./об./мин. | 150 |
Крутящий момент, Нм/об./мин. | 370/2000 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, автомат |
Привод | Передний |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 5,9–6,2 |
Ситроен Джампи Мультиспейс (Citroen Jumpy Multispace) 2020 — отзывы владельцев, цена, технические характеристики
Поколения Citroen Jumpy
Citroën Jumpy
- объемом 1,6 л, 95 или 115 л. с. (при 3500 оборотов в минуту) либо 210–240 л. с. (при 1500 оборотов в минуту);
- объемом 2 л, 150 л. с. (при 4000 оборотах в минуту), 370 л. с. (при 2000 оборотах в минуту), 177 л. с. (при 3750 оборотах в минуту) и 400 л. с. (при 2000 оборотах в минуту).
Ситроен Джампи- всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки Рассмотрим базовую комплектацию машины. Производитель включает в нее ГУР, бортовой компьютер, круиз-контроль, ABS, ESC, ASR, AFU, стальные диски (D=16″), внешние обогреваемые, настраиваемые электронным способом зеркала, датчики давления в шинах и иные современные приспособления.
Дизайн
В плане дизайна все три генерации Citroen Jumpy абсолютно не похожи друг на друга, точней кузовное сходство между ними, разумеется, есть, однако что касается конкретных деталей, проработка каждый раз невероятная.
Новый Ситроен Джампи вобрал в себя только самые лучшие наработки предшественников, а также «одноклассников», получив более агрессивную и уверенную внешность. Как ни странно, но если у «гражданских» версий производителя, внешность, как правило, скромная и отчасти «детская», то микроавтобус или точней минивэн выделили в более жесткой и тернистой атмосфере.
Экстерьер
Fourgon Ситроен Джампи получился продолговатым, за счет чего удалось «выиграть» порядком места в салоне, не только для пассажиров, но и для грузовой части, особенно в соответствующих модификациях.
Грузовой и грузопассажирский фургон Citroen Jumpy обладает теми же габаритами, что, в общем-то, и не странно, однако с той лишь разницей, что пересматривается каждый раз формат остекления и оформления задних и передних колесных арок. С чем связано последнее сказать сложно, скорей всего дизайнеры пытаются разделить модели, хотя бы в визуальном смысле.
Обсуждать корму и профиль, как такового смысла нет, отличия даже между поколениями, здесь чисто формальные. Куда интересней взглянуть на передок, где уже в новых генерациях предусмотрели классическую черную «губу», как впрочем и во всех схожих моделях, будь то фургон или даже микроавтобус.
«Морда» насупившаяся с большими объемными фарами и просто великолепными воздухозаборниками, которые здесь, кстати, выполняют далеко не декоративную функцию.
Интерьер
В плане оснащения, Ситроен Джампи похвастаться не сможет, довольно скромный набор оборудования, но все-таки современной магнитолой, качественной «музыкой», модульной «приборкой», полноценным климатом порадовать сумеет.
Кузов внешне крупный, тот же капот продолговатый и объемный, отчасти хотелось бы увидеть габариты и в салоне. Несмотря на ожидания и опыт «французов» внутри места хватает, багажник вместительный даже в версиях с пассажирским «отсеком». Citroen Jumpy фургон размеры грузового отсека потрясаю, более 3 000 литров свободных для погрузки вещей и любого другого груза.
Отзывы и тест-драйв
Третье поколение (2016 – настоящее время) Mark 3 Автомобиль, который используется популярностью даже в президентских кортежах — Mercedes Viano.
Третье поколение (2016 – настоящее время) Mark 3
На Женевский автосалон 2016, Citroën, Peugeot и Toyota представили свои фургоны последнего поколения. С этим новым поколением фургоны стали более современными, а модели Citroën и Peugeot получили новые названия для пассажирских версий: Citroën SpaceTourer и Пежо Путешественник. Toyota частично сохранила название ProAce, назвав свою версию ProAce Verso.
Коммерческие варианты были выпущены в марте 2016 года под Citroën Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce имена. [13]
В апреле 2018 года PSA объявила, что завод в Лутоне начнет производство третьего поколения Jumpy с начала 2019 года, который также будет называться Opel / Vauxhall Vivaro, чтобы заменить Vivaro на базе Trafic. [15]
1.6 т.е. | Fiat 220A2000 | 1,581 куб. | SOHC 8v | Одноточечный впрыск топлива | 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту | 125 Нм (92 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту | 1996–2000 |
2.0 т.е. | PSA EW10 | 1,997 куб. | DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 190 Нм (140 lb⋅ft) при 4100 оборотах в минуту | 2000–2006 |
1.9 D | PSA XUD9 | 1905 куб. | SOHC 8v | Непрямая инъекция | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 оборотах в минуту | 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 1996–1999 |
1.9 D | PSA DW8 | 1868 куб. | SOHC 8v | Непрямая инъекция | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 оборотах в минуту | 125 Нм (92 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 1999–2006 |
1.9 TD | PSA XUD9TE | 1905 куб. | SOHC 8v | Непрямая инъекция | 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 196 Нм (145 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту | 1996–1999 |
2.0 JTD | PSA DW10 | 1,997 куб. | SOHC 8v | Common Rail с прямым впрыском | 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 215 Нм (159 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 1999–2006 |
2.0 JTD | PSA DW10 | 1,997 куб. | SOHC 8v | Common Rail с прямым впрыском | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 1999–2006 |
2.0 JTD 1 | PSA DW10 | 1,997 куб. | DOHC 16v | Common Rail с прямым впрыском | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 2000–2006 |
Внутреннее оснащение и интерьер
Собратья Citroen Jumpy и Peugeot Expert стали умнее — ДРАЙВ Несмотря на то, что машинка довольно небольшая, она у Джампи достаточно приличная и так же различается в зависимости от версии. Короткая версия L1 имеет грузоподъемность всего 1024 кг. Зато в самую длинную версию L3 можно загрузить аж 1371 кг. Средняя версия перевозит чуть больше чем короткий вариант грузовичка – 1052 кг.
Младший брат прыгуна. Citroёn Jumpy Multispace
Сперва стоит разграничить двоих созвучных «братьев» — Jumpy и Jumper. Последний хоть и имеет схожие габариты, всё же является аппаратом исключительно коммерческим. И дело даже не в отсутствии пассажирской версии, хотя это едва ли не главное: посадка в «Джампере» высокая, грузовая.
По деталям: щиток приборов максимально прост, крупные цифры легко читаются, а вот стекло бликует. Не критично, но в жаркую погоду может отвлекать.
Да и решение с магнитолой и климат-контролем (доступен в топовой комплектации) — в лучших традициях французской школы. Схожие решения, прежде всего дизайнерские, знакомы владельцам автомобилей концерна Пежо/Ситроен ещё с 1998 года. Назвать это минусом сложно, к тому же проверенная временем комбинация клавиш/крутилок/кнопочек абсолютно не раздражает.
Для водителя и штурмана — однозонный климат-контроль, для задних пассажиров — кондиционер. Клавиша его включения находится аккурат над внутрисалонным зеркалом. Сюда же вынесен подогрев передних кресел: решение не бесспорное.
А все регулировки — в распоряжении самих пассажиров.
Количество ниш порадует пассажиров: кармашков и ящичков достаточно, благодаря «высокому» потолку есть ещё и крупная полка над первым рядом кресел.
Качество материалов скорее утилитарное, хотя придраться не к чему — строчки ровные, нитки не торчат, пластиковые детали подогнаны хорошо. Пластик везде жёсткий, светло-серая обивка выглядит опрятно, только немного страшно за зимний период — по нижней кромке можно было бы пустить куски из кожзама; он бы и чистился проще.
Негодование Сергея Стиллавина относительно автобусных зеркал — скорее придирка; крайне удобными они становятся при парковке и, особенно, при проезде в узких московских дворах. Становится отчётливо видно «что там внизу», все столбики и бордюры: особенно это актуально при отсутствии парктроников.
На Джампи ставятся три типа двигателей, но во всех случаях это турбодизель: два двухлитровых двигателя мощностями 120 (механика, 6-ступ.) и 163 л.с. (автомат о 6-ти ступенях), и один двигатель объёмом 1.6 (90 л.с.).
Первое поколение (1994–2006) Mark 1
Технические характеристики Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID