01272 Исполнительный Электродвигатель Центральной Заслонки V70… Прочие проблемы
Датчик температуры шкода октавия
Недокументирован возможности на А5, тока не все проверял.
1. если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая богажник
2. для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке
3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери
6. дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
8. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
9. в богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
10. когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники
11. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
13. включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО
16. для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
19. при экстренном торможении аварийка включается автоматически.
29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.
32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.
46.После обесточивания надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.
47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем. ошибки сразу труться.
51. Для Tiptronic, DSG: так называемый зимний режим, можно тронутся сразу со 2-й передачи. держа тормоз, перевести селектор в ручной режим, и онид раз на «+», будет гореть выбрана 2-я передача. Пускаем тормоз и плавно трогаемся. потом переводим в режим D, как обычно.
52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключеным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечся и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.
P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Проверка омметром
17887 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность p1479 35 00
Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.
P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
В результате разборки выяснилось, что крыльчатка насоса развалилась в хлам а моторчик оказался заклинивший.
С большим трудом моторчик был разобран и там внутри него был просто ужас. Все было в ржавчине и какой то непонятной грязи. Снизу моторчика был подшипник скольжения, а вверху шариковый который от ржавчины и заклинил.
Все было промыто, прочищено, шариковый подшипник заменен, нижний смазан и все собрано. И чудо моторчик ожил. Дальше все было собрано но без крыльчатки и установлено на машину. Но на машине насос не заработал, нет тока на разъеме.
Теперь буду смотреть предохранитель и реле, надеюсь что теперь проблема там т.к. из за заклинившего моторчика вполне мог сгореть предохранитель.
Инструкция по пользованию Диагностические Коды Ошибок Расшифровка
Ошибки при диагностики — бортжурнал Audi A4 1,8т QUATTRO 2004 года на DRIVE2
Устройство и где находится датчик положения коленвала
Проблемы с двигателем 59. Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)
Способы проверки
Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.
Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.
Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.
Гаечным ключом
Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:
- Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
- Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
- Включите зажигание.
- Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
- Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
- Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.
Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.
Осциллографом
Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.
Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.
Мультиметром
Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.
Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.
Диагностическим сканером
Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.
Датчики
Проблемы системы микроклимата
Ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность — DRIVE2
- загорание на приборной панели значка Check Engine;
- потеря динамики автомобиля;
- нестабильные обороты двигателя;
- мотор глохнет самопроизвольно;
- детонация в момент нажатия педали акселератора;
- двигатель дергается и троит.
Расшифровка кодов ЕРС 1. Жидкокристаллический дисплей – Индикация результатов теста. Двухстрочный с подсветкой, 8 символов в каждой строке.