Руководство по Эксплуатации Бмв х3 F25… Технические характеристики
Кузов
Коррозионная стойкость BMW X3 F25 довольно таки высокая. Особо гниющих деталей здесь нет, но вот слой лакокрасочного покрытия достаточно тонкий, так что попадание даже маленького камушка может вызвать скол лакокрасочного покрытия, поэтому при любом более или менее серьезном сколе его желательно сразу обработать.
BMW F25 не имеет значительных проблем с надежностью кузова, но все же считается менее надежным, чем предыдущее поколение.
Оптика как у большинства современных автомобилей пластиковая и мягкая, поэтому если автомобиль много ездил на длинные дистанции – помутнение гарантировано. На начальных этапах, и если еще не запущено лечится это полировкой. Но чтобы избежать подобных проблем, нужно на фару нанести защитную пленку.
Также возможны микротрещины колпака фары, и хотя на ездовые характеристики это не сказывается, когда придет время, придется менять ее целиком.
Мотор | л.с. | Нм | км/час | с 0-100 км/час | Сред. расход | |
sDrive20i xDrive20i | N20B20 | 184 | 270 | 210 | 8,2 8,3 8,4 | 7,0 7,9 7,7 |
xDrive28i | N52B30 N20B20 | 258 245 | 310 350 | 230 | 6,7 6,5 6,9 | 7,6 7,3 9,0 |
xDrive35i | N55B30 | 306 | 400 | 235 | 5,7 5,6 | 8,8 8,4 |
sDrive18d | N47D20 B47D20 | 143 150 | 360 | 195 | 9,9 9,5 | 5,1 5,0 |
xDrive20d | N47D20 B47D20 | 184 190 | 380 400 | 210 | 8,5 8,1 | 5,6 5,4 |
xDrive30d | N57D30 | 258 | 560 | 230 232 | 6,2 5,9 | 6,0 5,9 |
xDrive35d | N57D30TOP | 313 | 630 | 244 245 | 5,8 5,3 | 6,1 6,0 |
Bmw X3 F25 (2010-2017) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Коробка передач
Меж двух огней. BMW X3 (F25) — Большой тест-драйв — LiveJournal
BMW X3 E83 Тормоза БМВ Ф25 весьма эффективны, но их пригодность средняя и, зависит от того же стиля вождения.
Качественный салон
Внутри очень приятно находится, материалы довольно качественные и много свободного места. В хороших комплектациях передние сиденья получат электрические регулировки с памятью, а сзади появится подогрев. Повторимся, что машина довольно просторная, сюда же относится багажник, вмещающий 550 литров, а при сложенном диване все 1,6 куба.
На центральной консоли стоит привычная мультимедиа iDrive на 6,5-дюймовом дисплее в базовых комплектациях и 8,8-дюймовом в максимальных. Сюда же отображаются данные с камер заднего вида и навигация.
Салон кроссовера действительно эргономичный. Все находится под рукой водителя, это касается селектора КПП, шайбы управления мультимедией и даже подстаканники очень удобные. Про 3-спицевый мульти-руль и классическую панель приборов сказать нечего.
Функционал автомобиля сильно зависит от комплектации, так в хороших комплектациях может встретиться:
- система автоматической парковки;
- бесключевой доступ;
- камеры кругового обзора;
- электропривод крышки багажника;
- обогрев руля;
- панорамная крыша;
- система контроля слепых зон;
- контроль полосы движений.
Оснащение автомобиля многие дорабатывают, ведь есть масса компаний, которые вам поставят вместо обычного климата раздельный. В этом нет ничего плохого, правда не всегда работы выполняются качественно. Смотрите что стояло с завода и что стоит по факту.
Улучшения могут вызвать проблемы потом, когда что-то сломается в электрике, а оно как правило сломается. Вам придется ковыряться во всех блоках, которые связаны между собой, плюс появились же дополнительные не заводские блоки.
Сами материалы салона БМВ Х3 довольно стойкие, несмотря на качество. Обычно приятные материалы живут мало, но тут еще есть фактор владельца. Если ухаживать за салоном, то к 200 тысячам будет немного потерт руль и появятся какие-нибудь вмятины на передних сиденьях. Все!
Кстати, не забывайте менять салонный фильтр, который стоит копейки. Из-за него часто начинает потеть лобовое стекло, когда оно не должно потеть. Проблема решается за тысячу рублей.
BMW X3 F25, обзор кроссовера, характеристики БМВ Х3 Ф25
на дисплей радиоприемника или отобра&
жается на дисплее в комбинации приборов.
Подвеска, тормоза и рулевой
Содержание
– 2-литровый и самый популярный мотор на 184 силы, который еще ставится в двойку; – 2-литровый 245-сильный двигатель с большим количеством турбин; – рядный ДВС с 6 цилиндрами и тремя литрами объема, мощностью 258 сил; – рядный 6-цилиндровый мотор на 3 литра, выдающий 306 лошадей.
Дизайн без болячек Гололедица возможна и при более
высокой температуре. Будьте особенно
Руководство BMW X3 (E83) 2006 — страница 10
Чтобы все время иметь перед собой часы,
выведите их на дисплей радиоприемника,
см. руководство по его эксплуатации.
Ниже приведен порядок установки времени
на часах, в том числе на дисплее радиопри&
емника.
Ключ зажигания находится в положении 1
или выше.
Нажмите и удерживайте несколько
секунд клавишу 2, пока не появится
показание часов и не начнет мигать
разделительное двоеточие.
Нажимая клавишу 1, настройте
показание часов.
Нажмите клавишу 2, чтобы перейти
к минутам.
Нажатиями на клавишу 1 настройте
показание минут.
Нажмите клавишу 2, чтобы подтвердить
время.
Установленное на часах время переносится
на дисплей радиоприемника или отобра&
жается на дисплее в комбинации приборов.
Ключ зажигания в положении 0 или вынут
из замка:
На несколько секунд на дисплее высветятся
показания времени и пробега.
Когда ключ зажигания находится в поло&
жении 1 и выше, Вы можете, используя
клавишу BC на рычажном переключателе
указателей поворота, вывести на дисплей
в комбинации приборов информацию
бортового компьютера.
С каждым коротким нажатием клавиши BC
появляется следующее показание.
Показания появляются в следующей после&
довательности:
При повороте ключа зажигания в поло&
жение 1 первым на дисплее появляется
то показание, которое было выбрано
в последний раз.
При желании на СТОА BMW можно
запрограммировать другие единицы
Выведите показание и удерживайте нажатой
клавишу на переключателе указателей пово&
рота, пока не произойдет смена единицы
измерения.
При падении температуры наружного
воздуха до +3 °C бортовой компьютер
автоматически выводит значение темпера&
туры на дисплей. В дополнение к этому
подается звуковой сигнал и показание
температуры некоторое время мигает.
Осторожно, опасность гололедицы!
После предупреждения о возможной
гололедице на дисплее восстанавли&
вается предыдущее показание. Вы можете
обратиться на СТОА BMW по поводу
включения/отключения этой функции.
Гололедица возможна и при более
высокой температуре. Будьте особенно
осторожны на мостах и затененных участках
дороги.
При наличии бортового компьютера
Вы можете вывести показание времени
в 12&часовом или 24&часовом режиме.
Выведите показание и удерживайте нажатой
клавишу на переключателе указателей пово&
рота, пока не произойдет смена режимов.
N20B20
N57D30 Гидроизоляция дверей лет через 5-7 отклеивается и в салон из-под дверных карт может попадать вода. Также вода может попадать внутрь через уплотнение дополнительного стоп-сигнала при мойке под давлением. От влаги страдает и сам стоп-сигнал и то, что находится в этот момент в багажнике.
Меж двух огней. BMW X3 (F25)
Сразу стоит поставить точку с внешностью автомобиля — она также осталась на уровне «на любителя». Лучше, чем прошлый кузов, но придраться есть к чему: это и оптика, которая на наш взгляд не вяжется с массивными бэ-эм-вэшными ноздрями, да и «дырка» под ними на том же Х5 смотрится более органично. Опять же — до обновления подать рукой.
В комментариях к нашему обзору БМВ Х5 люди спрашивали «как его теперь отличить от Х3» и наоборот. Действительно, кроме габаритов они очень и очень близки. В новой линейке всё стремится к парам: Х3 как более компактный Х5, Х4 — вновь уменьшенная реплика Х6, особенно по дизайну. Есть ещё Х1, но это маркетинговая история — там и полунамёка на внедорожный потенциал нет.
Мы верны понятию «внутри любого БМВ всё одно и то же», и тут исключений также немного. Приборная панель слегка устарела: воздуховоды толще, причём боковые одноярусные, чем на свежих Иксах; дисплей проще и меньше. Да и пластик мягкий не везде: внизу при желании можно даже различить намёки на сверчки.
Цвет кресел, конечно, отдаёт цыганщиной, но если абстрагироваться, то салон как всегда хорош. Профиль спинки на вид проще, чем в икс-пятом, но к комфорту не придраться. А вот при посадке-высадке брюки можно и испачкать о высокий порог.
Толстый руль приятно лежит в руках, мягкие клавиши и прорезиненные барашки регулировок звука и систем меню хороши на ощупь.
Аналоговые приборы — нестареющая классика. В качестве опции есть и проекционный дисплей, правда цена около 50-ти тысяч может отпугнуть. И да, он устанавливается не вместо щитка: проекция идёт на стекло.
Даже на автомобилях с дизельными двигателями салон быстро наполняется тёплым воздухом, через 6-7 минут уже тепло. Разве что выглядит комбинация клавиш простовато, хотя и на рестайловых или более свежих «иксах» эти кнопки почти не поменяются.
Камера, как водится, в Москве быстро забрызгивается грязью. Причём в унисон боковым стёклам — после 80 км/ч они тоже быстро мутнеют от дорожной пыли.
Кузов
Технические характеристики Автомобили с регулировками: рулей, кресел, приборок с хорошей читабельностью.
Электронное оснащение
В кроссоверах BMW X3 F25 множество приспособлений, для облегчения работы водителей и комфортных поездок.
- Благодаря функциям старт/стоп, можно глушить моторы, когда нажимаешь на педали тормозов в авто, и при отпускании педали, запускать моторы.
- В боковых зеркалах повторяющиеся сигналы поворотников со светодиодками.
- Также, авто оснастили системами Smart Opener, чтобы открывать багажные камеры, даже с помощью взмаха ног.
- Рули с электроусилителями.
- Люки с электроприводами.
- Предусмотрены адаптивные фары и функции управления дальним светом.
Оптическая система недостаточно герметична, поэтому сзади могут не работать стоп — сигналы. При быстром снижении заряда аккумуляторов, проверяйте, правильно ли подключены источники энергопотреблений.
Электроника
Двигатели
B47D20
- То что что изменилось в экстерьере, можно сразу же увидеть. Многочисленные перемены претерпели передние части автомобилей.
- Появились фирменные скошенные радиаторные решетки, с окантовкой из хрома.
- Чуть пониже решеток решили произвести установку воздухозаборников, с аналогичной хромированной отделкой.
- Оптические системы стали агрессивными. Их оснастили светодиодками.
- По соседству с фарами головного света устроили противотуманки.
- Бамперы получили в авто BMW X3 F25 мощность и агрессивность, благодаря установкам разных аэродинамических деталей.
- Для придания автомобилям спортивного стиля, поверхности кузовов стали с хромированными вставками, а капоты с четкими линиями.
- Динамику автомобилей и обеспечения эффекта светотени, показывают встроенные арки колес, которые бросаются в глаза своей мощностью, вместе с уникальными кузовными линиями.
Рулевая рейка
Масло рекомендуется менять каждые 5000-7000 км пробега
BMW X3 E83 (2003-2010 гг.)
Трехлитровый мотор М54B30 под капотом BMW X3 2004 года выпуска
3,0-литровый бензиновый мотор М54B30 под капотом BMW X3 2004 года выпуска
За исключением дизельных версий, BMW X3, выставленные на вторичном рынке, могут быть как европейскими, так и американскими. Машины европейского происхождения, в свою очередь, можно разделить на дилерские авто, приобретенные в России и все десять лет катавшиеся по нашим дорогам, и на ввезенные из Европы.
Даже в богатой комплектации может отсутствовать навигационная система
Кстати, с ключа у BMW X3 первого поколения активируется множество интересных функций, как то: выборочное или полное открытие дверей и опускание стекол, работа фар, сигнализация, функция «проводи домой» и т.п.
В Россию из Европы и Америки официально и серым импортом ввозили автомобили как с 2,5-литровыми, так и с 3,0-литровыми двигателями M54B25 и M54B30.
Мотор М54 представляет собой 6-цилиндровый атмосферный двигатель продольного расположения. Он производился и использовался компанией BMW с 2000 по 2006 год. По сравнению со своим предшественником — мотором M52, двигатель M54 отличается наличием электронно-управляемого дросселя. Блок цилиндров и головка двигателя — алюминиевые, гильзы цилиндров выполнены из чугуна.
3,0-литровый (2979 куб. см) M54B30 является самым большим двигателем семейства M54. В 2001–2003 годы он удостаивался звания лучшего мотора по версии Ward’s Auto. Дополнительный объем достигнут за счет увеличения хода поршня до 89,6 мм. В результате двигатель развивает максимальную мощность в 170 кВт (231 л.с.) при 5900 оборотах в минуту и крутящий момент 300 Нм при 3500 об/мин.
Помимо BMW X3, моторы М54 устанавливались на кабриолеты BMW Z3 2.5i и Z3 3.0i 2000–2002 годов выпуска, модели 3-й серии в кузове E46 (2001–2006), 5-ю серию в кузове E39 (2001–2004) и E60/E61 (2003–2005), кабриолеты Z4 2.5i (2004–2006) и Z4 3.0i (2003–2005), а также флагманский кроссовер BMW X5, выпускавшийся с 2001 по 2006 год.
XDrive
Рестайлинг При повороте ключа зажигания в поло&
жение 1 первым на дисплее появляется
то показание, которое было выбрано
в последний раз.