Опель Омега б X20xev Увеличился Расход Топлива – Ресурс двигателя
Opel Omega b X20XEV
Нужна помощь по Омеге Б. Проблемма в чем: Машина очень плохо заводится, когда схватывает по ощущениям пытается назад проворачивать! Дтчики поменяли все, поменяли дроссель с регулятором ХХ. На тросу заводится лучше, работает норм, правда смесь судя по всему богатит! Метки на месте, проверяли несколько раз!
- Автор: alex_yer
- Заядлый Вектравод
- Откуда: Североморск
- Зарегистрирован : 2011-02-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 870
- Уважение: [+21/-8]
- Позитив: [+4/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1967-09-14]
- Провел на форуме:
8 дней 15 часов - Последний визит:
2022-01-29 14:03:13
А омежка какого года и двигатель какой надо бы указать, когда заводится чек горит, может ли движка раскручиваться более 4500 об/мин?
Отредактировано alex_yer (2014-01-12 22:58:19)
Двигатель Opel X20XEV Vectra B, Astra G, Omega B технические характеристики, расход масла, ресурс, проблемы и решение
Замена ремня ГРМ Opel Omega B 2.0i 16v X20XEV с фото и видео У меня на прогреве 1.5 лб/мин а потом на 05 лб/мин оборотах холостого расход 06-08 а когда жару дам по трассе и на светофоре стою на холостом показывает и 05. но зато какой то провал есть в педали. как будто кто то держит и дальше все отлично.
Кнопка Eco
Для чего она?
Нажимаю её, а реакции никакой, даже индикатор не загорается.
Пробовал и на ходу и при стоянке.
Для чего она?
Нажимаю её, а реакции никакой, даже индикатор не загорается.
Пробовал и на ходу и при стоянке.
Стоит климат, компрессор включается 100% и ледяной поток воздуха идёт. При включении климата обороты немного падают. а вот по кнопке вроде нет. как проверить работает она или нет?
Включить климат, поставить на 23 градуса и нажать кнопку ЕСО, потом глянуть под капотом как ведёт себя компрессор?
P.S. О, попробовал так, компрессор включается и выключается при нажатии на кнопку, уряяяя всё работает как надо! Только индикации на кнопке нет, походу лампочка там накрылась..
Стоит климат, компрессор включается 100% и ледяной поток воздуха идёт. При включении климата обороты немного падают. а вот по кнопке вроде нет. как проверить работает она или нет?
Включить климат, поставить на 23 градуса и нажать кнопку ЕСО, потом глянуть под капотом как ведёт себя компрессор?
Спасибо всем кто ответил. Тему можно удалять.
Разобрался.
Осталось теперь глянуть как там ета лампочка/светодиод меняется
Спасибо всем кто ответил. Тему можно удалять.
Разобрался.
Осталось теперь глянуть как там ета лампочка/светодиод меняется
Да, меняется при наличии желания. Но раз уж делал это, то укажи тип лампы которую туда можно подобрать (я уже к сожалению не вспомню, очень давно делал). Форумчанам это будет куда полезнее, чем простая констатация факта возможности замены.
OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ
Opel Omega b X20XEV
#1 Paprik
Признаки НЕИСПРАВНОСТИ ДМРВ? и 8 способов проверки ❗ датчика массового расхода воздуха на работоспособность: как проверить мультиметром и ремонт своими руками
Не работает цилиндр опель омега Подскажите пожалуйста. У меня тоже опель омега б, 96г. 2.5 v6 тд. компьютер показывает ошибки, можно ли их скинуть и как.
Проверка и ремонт в домашних условиях
Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.
Способ №1 — отключение расходомера воздуха
Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления
Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.
Способ №3 — установка исправного датчика
Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.
Способ №4 — визуальный осмотр
Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.
Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром
Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.
- Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
- Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
- Черно-розовый провод ведет к главному реле.
- Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.
На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.
Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:
- при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
- при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
- ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
- о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1.04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
- если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.
Диагностика ДМРВ «Цешкой» не представляет ничего сложного и может быть выполнена своими руками.
Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.
Ресурс двигателя
- Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
- Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
- Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый
Поделиться52014-01-13 11:18:21 Сообщение katalll » 03 дек 2010 11:49
Пошаговая инструкция
Шестигранником откручиваем болт, которого здесь нет, и отводим жгуты проводов и трубку расширителя наверх.
Ключом на 15, за болт автоматического натяжителя, прокручиваем последний против часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.
Откручиваем два болта держащих защитную крышку ремня.
Выставляем верхнею мертвую точку
Прокручиваем коленвал головкой на 17. Крутим только по часовой стрелке.
В обратном направлении проворачивать нельзя так как на ремень будет передаваться предельная нагрузка.
На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот.
На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем.
Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем.
Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала.
Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.
Откручиваем обводные ролики. Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Меняем их на новые.
Способ №4 — визуальный осмотр
#10 Listig
Осмотрим больного.
«Куда девается масло у этого пылесоса» нет масла в голове.
«Куда девается масло у этого пылесоса» нет масла в голове.
Сообщение Dimasikus » 03 дек 2010 10:00
Здравствуйте. Приключилось нехорошая история с моим двигателем (X20XEV) в первый цилиндр прилетел авто Вазовский болтик M6*25 Разворотил полностью голову, помимо этого поколотил поршень, слава чему то свыше или сниже не тронул зеркало цилиндра. Итог 18 кило рублей, только что бы поменять голову клапана умершие прокладки поршень и кольца на поршнях, ну а так же шатунные вкладыши.
Думаю ладно соберу по новой может что то не так собрал, собрал все в обратном порядке, но голову не ставил пока, залил кое как масло уровень на шупе стоит в среднем положении. Крутил стартером и по 10 секунд и по 20 секунд но масла все равно нет, опять проделал процедуру с манометром давление на датчике давления 0.
Подскажите должен ли насос закачивать мало ели маслянные каналы на двигателе открыты, то есть в данным момент снята голова. И на что есче обратить внимание?
Сообщение Hase » 03 дек 2010 10:21
Сообщение Dimasikus » 03 дек 2010 10:43
Сообщение katalll » 03 дек 2010 11:49
#6 dovlad
- Объём цилиндров двигателя 1998 куб., см.
- Бензиновый, четырёхтактный силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенных в один ряд. Расположение двигателя в моторном отсеке поперечное.
- Диаметр цилиндров равен длине хода поршня и составляет 86 миллиметров. В народе двигатель с такими данными называют квадратным.
- Крутящий момент при 4800 оборотах мин., в зависимости от модернизации и года выпуска составляет от 196 до 207 Нм.
- Мощность при 5600 об., мин., от 136 до 148 л., сил.
- Максимальные рабочие обороты на двигателе Х20ХЕV — 6600 об., мин.
- Система питания имеет инжектор и многоточечный распределённый впрыск горючего.
- Механизм газораспределения типа DOHC, имеет два распределительных вала с верхним расположением и 16 клапанов, по 4 на каждый, отдельный цилиндр.
Поделиться162014-01-18 06:40:14 Откручивай и осматривай крышку распределителя(трамблера) зажигания и бегунок, если они еще родные, то им уже наверно давно пришел
=ОПЕЛЬ ОМЕГА МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА 0.8л/ч на холостом®️
Николай расход прям по заводу. отлично. у меня на прогревочных оборотах 2.0 литра, по мере нагрева расход снижается и обороты хх выстраиваются на заводские нормы 550-600 об.мин. молодец что поддерживаеш машину в таком состоянии.
Николай если будет возможность сними какой разгон с 0 до 100. интересно поглядеть.
Будет возможность засниму видос на разгон. смотрите новое видео чистка дросселей и рхх на канале.
Раскажи сколько ты потратил на запчасти за время владения, и какие были поломки, ооочень интересно
всем привет,я Серега,почитал ваши вопросы,про расход и обороты на холостом ходу,у меня книга есть по обслуживанию,там русским по белому написано 800-900 оборотов на холостом ходу,у меня так,и расход 1.4,по трассе при скорости 80-90 .8 -8.5 литров,и опять же все зависит от бензина
Есть такои датчик перед дмрв стоит, датчик температуры всасываемого воздуха, его фишки иногда путают с эл.клапанными от вакуума вот, и тогда машина тупит, хлопки, и расход большои так что проверяите.
А ПО ТРАСЕ РАСХОДУЕТ 7,5 ЛИТРА НА 100 КМ. НО ПО МЕСТУ СТРАШНО ЖРЁТ.
Моментальный просто идеал,у меня 1.0 показывает,средний расход в городском цикле около 13-ти литров,трасса 7.6-7.8.
Я на ней 260 поливаю,а вы говорите жалеть)Просраться надо давать,я в целом говорю,что мотор не насилую.
+алексей рыльков Поверь. Омежку жалеть не нуно, она этого не любит, да и ты кайфа не чувствуешь, топи до следующей передачи 3500 и будет кайф! это норма для движка Екотек
Я больше 3.000 не даю,принципиально,машину жалко(
@алексей рыльков В 13л не укладываюсь на тапочку частенько давлю.
Да у вас отличный расход показывает. А какой реальный расход (не по бк.) ? У меня 23-25 литров на 100км жрет не по детски. Одну причину знаю, лямбда зонд менять надо
@Константин Меркулов При обычном спокойном городском режиме в 14-15. смешанный 11-12.
У меня на 2.0 был расход 1.2,1.4 было ушатано двигло! Так что 0.7,0.8 это отлично
У самого омега 2.5 тоже на холостых 0.8-0.9 разход на 100 9.2-9.5
Выкладывай Параметры. Обороты хх, ДМРВ, время впрыска, лямбда краткосрочную/долгосрочную адаптацию. На прогретом двигле. Ато странно както у всех 1,0-1,2 у тебя 0,8. Давай будем выяснять причины.
Думается мне что ДМРВ засорен и реальный расход будет выше. (Бортовой на основании кривых данных криво складывает расход)
Виталий Загоруйко все выставляется у меня тоже стоял пионер нажми и удерживай кнопку с верху
+Nikolay Ulezsko понятно, всё равно спасибо!
@Виталий Загоруйко
На этот вопрос не могу ответить.не сталкивался с таким
На автомате при движении кататься на нейтральной не советовал бы.
у дизеля обороты до 7000 не поднимаются так как он за счет зжатия мошьность дает большую !на дизеле максимум 5000 из того что я видел ! расход мазевый у меня 1.3 расход на хх
У меня на прогреве 1.5 лб/мин а потом на 05 лб/мин оборотах холостого расход 06-08 а когда жару дам по трассе и на светофоре стою на холостом показывает и 05. но зато какой то провал есть в педали. как будто кто то держит и дальше все отлично.
Обслуживание ДВС X20XEV
Поделиться72014-01-14 06:21:47 а компрессия то есть?
и как ты определил что лямбда мертвая?она там титановая -сигнал токовый ,эдс она не генерирует
вообще надо сканнер подключать и смотреть что там и как