Iveco Daily 2015 Двигатель в Аварийном Режиме – Особенности и преимущества
Кабина водителя
Кабина Ивеко Дейли 50С15 изготовлена из листа металла, обработанного с помощью штамповки. Конструкция оснащена капотом, а основные узлы упрочнены. Для обеспечения безопасности и комфортности управления предусматривается установка больших стекол и зеркал. Внутреннее пространство характеризуется большим объемом, что обеспечивает свободное перемещение оператора и двух пассажиров.
В зависимости от количества рядов в салоне, определяется количество посадочных мест – 3 или 7 (включая водительское). Материалы для отделки Ивеко 50С15 обладают высоким качеством, они долговечны и износостойки. Кресло машиниста на рессорах имеет настройку поясничной подпорки и систему подогрева. Все кресла оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками.
В кабине так же комфортно, как в легковом авто. Руль можно настроить в двух плоскостях. Опционально устанавливается кондиционер.
Обшивка изготовлена из изоляционных материалов, кресла обтянуты тканью. Это гарантирует комфортные условия работы. Конструкция кабины Ивеко 50С15 монтируется на подушки из резины, обладающие амортизирующими свойствами. Педали удобны в пользовании, а в салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей.
Расход топлива с ИВЕКО — Клуб УАЗ Патриот Кроме того, бизнес-ассистент берет на себя управление мультимедиа, читает приходящие SMS-сообщения, а также готов в любой момент связать водителя с круглосуточной сервисной линией и при необходимости подобрать ближайший сервисный центр, предоставить доступ к дополнительной информации об автомобиле. Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов. |
Iveco обновил Daily до Euro-6 11 головка блока при малперегреве дает микро трещину возле форсунок на разборках с трещинами валом качество авто думаеш о лучшем получаеш что есть расход на 6ст 13 -16л мерс качественней. Рациональная конструкция шасси пользуется огромной популярностью среди установщиков надстроек и оборудования благодаря идеально ровной установочной поверхности. |
Ивеко Расход Топлива на 100 км Дизель – Технические характеристики • DRIVER S TALK
Блок цилиндров • Особенности и эксплуатация
Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»
- Большой вес;
- Большая высота;
- Уникальная конструкция;
- Высокий ресурс;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Топливная экономичность.
- Urania Daily,
- Urana LD 5,
- SAE 15W40,
- 5W 30.
Iveco Daily: технические характеристики Последние машины покупались новыми. Потому что их просто эксплуатируешь, и 200 тысяч километров пробега у тебя не болит голова. Условия гарантии интересные: в первый год она распространяется на всю машину без ограничений по километражу, во второй остается только на двигатель, «коробку» и мост, при этом пробег ограничен 200 тысячами километров.
Особенности и преимущества
Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15 изготовлен из металла высокого качества и прочности, на шасси могут устанавливаться различные надстройки – бортовая платформа, фургоны и т.д.
К главным достоинствам машины относятся:
- невысокая стоимость;
- большой период обслуживания по гарантии;
- экономичность;
- компактность;
- универсальность;
- эффективность при работе в любых условиях.
Модель | Iveco Daily F1CFL411J |
Мощностный параметр | 146 лошадей |
Макс. крутящий момент | 350 Н*м |
Ищете подходящий БУ двигатель на Iveco Daily? Как выбрать то, что действительно нужно
- дисковые агрегаты;
- ASR – предотвращает пробуксовку колес;
- ABS – антиблокировочная система;
- EBD – оптимальное разделение усилий торможения;
- ESP – стабилизатор;
- LAC – определение загруженности шасси;
- ROPS – безопасность от опрокидывания;
- TSM – нивелировка прицепа;
- MSR – горный тормоз;
- ESP 9 – система вспомогательной безопасности.
Обзор Ивеко Дейли, отзывы владельцев Благодаря комплектации непосредственно с 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель именно такого объема будет идеален для работы с самыми большими нагрузками, для перевозки тяжелых и больших грузов.
Инструкция по эксплуатации Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г
Кабина автомобиля разработана с учетом самых современных требований эргономики. Кабина просторна, безопасна, в ней обеспечен максимальный комфорт. В этом разделе приводится описание следующих элементов:
1. Ручка стеклоподъемника. 2. Ручка замка. 3. Ручка двери. 4. Кнопка блокировки замка. 5. Вещевой ящик.
ВНИМАНИЕ
Возможен несчастный случай: во время движения автомобиля двери должны быть полностью закрыты.
Примечание
*При каждом запуске двигателя в течение нескольких секунд проводится автоматическая проверка работоспособности контрольных ламп.
1. Обогрев ветрового стекла. 2. Обогрев зеркал заднего вида. 3. Противотуманные фары. 4. Аварийные фонари. 5. Пневматическая подвеска ECAS (подъем). 6. Пневматическая подвеска ECAS (опускание). 7. Пневматическая подвеска ECAS (выравнивание). 8. Омыватель фар. 9. Вещевой ящик. 10. Монетница.
1. Ручка регулировки температуры. 2. Регулятор скорости вращения вентилятора. 3. Ручка включения рециркуляции воздуха. 4. Регулятор распределения потоков воздуха.
1. Ручка регулировки температуры. 2. Регулятор скорости вращения вентилятора с переключателем ручного/автоматического режимов. 3. Кнопка включения рециркуляции воздуха. 4. ECO: кнопка выключения кондиционера. 5. Регулятор распределения потоков воздуха с функцией быстрого оттаивания стекол MAX DEF.
ВНИМАНИЕ
Кондиционер автоматически включается при запуске двигателя: если необходимости в работе кондиционера нет, его можно выключить, нажав на кнопку ECO (4).
Как устроен авто?
Перечислим основные особенности конструкции: Автомобиль IVECO Daily 50C15 предназначен для транспортировки грузов массой до 3,1 т. Он комфортный и маневренный, универсальный и производительный, сохраняет рабочие показатели при работе в сложных климатических условиях.
Двигатели и трансмиссия Ивеко Дейли
Все модели семейства укомплектованы дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения, по четыре клапана на каждый цилиндр. Всего для современных версий Iveco Daily доступно девять вариантов исполнения мотора, рабочим объёмом от 2287 до 2998 кубических сантиметров, мощностью от 106 до 205 лошадиных сил. Крутящий момент – от 270 до 470 Н.м.
2,3-литровые двигатели (2287 см3) являются самыми распространёнными и хорошо известными в России и СНГ. Кроме Ивеко Дейли, они устанавливаются также на его ближайших «родственников» – автомобили Фиат Дукато. Данные двигатели получили признание отечественных потребителей – как моторы экономичные, обладающие хорошей эластичностью и очень надёжные в эксплуатации.
Удобство эксплуатации и обслуживания
- L – малая модель с полной массой 3,3 т.
- S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
- C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т, имеющие двойную ошиновку задних колёс.
Двигатель Арендовать на час машину можно за 1200-1400 руб.
Iveco: постоянное улучшение
Многие владельцы автомобиля испытывают трудности с поиском номера рамы на Ивеко Дейли – где находится эта табличка, иногда не знают даже на сервисе. Ее расположение зависит от года выпуска автомобиля. В большинстве моделей информация размещена за правым передним колесом на лонжероне: сложность заключается в том, что ее, как правило, скрывает нарост загрязнений.
Если вам нужно узнать идентификационный номер автомобиля и приобрести оригинальные или аналоговые детали, обращайтесь в — мы знаем все об этой модели.
Iveco Daily — коммерческий микроавтобус производства Италия. На современном автомобильном рынке представлен тремя силовыми агрегатами, из них восемь — дизеля, и один — газовый мотор. Вся линейка дизелей оснащена турбиной и системой впрыска Common Rail.
Ивеко Дейли фургон
Стоимость нового и б/у
Iveco: постоянное улучшение
- Договорные обязательства на контрактные запчасти. Они снимаются с машин на основании списания, имеют необходимые документы и ввозятся в Россию легально.
- Использование качественного топлива, первоклассных масел и смазок.
- Качество горючего и расходников, произведенных по стандартам ЕС значительно выше, чем в РФ.
- Хорошее состояние. Обеспечивается бережной эксплуатацией и качеством ТО.
- Небольшой пробег. Как правило, пробег не превышает 200 тыс. км, а то и меньше.
- Таким образом можно купить двигатель внутреннего сгорания на Iveco Daily в отличном состоянии и при этом сэкономить.
Расход топлива Коробка передач и подвеска • Именно поэтому конструкция шассидостаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.
Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.
В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.
Выбрать и купить двигатель для Ford, двигатель для Peugeot, двигатель для Citroёn, двигатель для Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Устройство подвески, ходовой части Iveco Daily
- Договорные обязательства на контрактные запчасти. Они снимаются с машин на основании списания, имеют необходимые документы и ввозятся в Россию легально.
- Использование качественного топлива, первоклассных масел и смазок.
- Качество горючего и расходников, произведенных по стандартам ЕС значительно выше, чем в РФ.
- Хорошее состояние. Обеспечивается бережной эксплуатацией и качеством ТО.
- Небольшой пробег. Как правило, пробег не превышает 200 тыс. км, а то и меньше.
- Таким образом можно купить двигатель внутреннего сгорания на Iveco Daily в отличном состоянии и при этом сэкономить.
Форсунки Первая поколение автомобилей Iveco Daily было запущено в серийное производство в 1978 году. Оно выпускалось в двух сериях: «Дейли-50» (масса – 5 тонн) и «Дейли-35» (масса – 3,5 тонны) и комплектовалась двумя типами двигателей: 78-сильным бензиновым мотором и 72-сильным дизелем. Позднее также появилась его турбированная 95-сильная версия.
Тюнинг для автомобиля Ивеко Дейли
Для автомобиля Ивеко Дейли чаще всего применяют такой вид тюнинга, как чип-тюнинг. Какова же цель проводимой операции? Все довольно просто, это необходимость снятия электронного ограничения скорости в 90 км/ч. Внешний тюнинг Ивеко Дейли предполагает установку дефлекторов, решеток, ветровиков.
Вместительность самого фургона оптимизировали благодаря пересмотру отношения колесной базы и общей длиной. В Ивеко Дейли 2014 года постарались увеличить саму площадь погрузочного пространства, была увеличена кубатура до 20 кубических метров, что, несомненно, является лучшим показателем в этом классе.
Обратили внимание и на переднюю подвеску, благодаря которой можно осуществлять контроль за транспортным средством, даже при повышенной нагрузке.
О задней подвеске новой Ивеко Дейли тоже следует упомянуть, ведь теперь погрузочная высота на 55мм меньше, а это, в свою очередь, значительно облегчает погрузку и разгрузку самого транспортного средства.
Если говорить о сравнении с предыдущими моделями Дели, то по заверениям самих создателей, топливный аппетит сокращен на 5%. Сниженной оказалась и стоимость транспортного средства, при этом фургон представлен с большим выбором двигателей, задних мостов и коробок передач.
Все интересующиеся данной моделью, сразу отметили заметно увеличенную в своих размерах кабину, проработку над системой кондиционирования воздуха эффективность которой значительно увеличилась.
Простой и одновременно сильный по своей природе дизайн нового Ивеко Дейли 2014 года можно смело назвать совершенством. Чего стоит только то, что за последние 35 лет так и не нашлось другого лидера продаж в категории легкого коммерческого транспорта.
Предусмотрены и версии микроавтобусов, что особенно понравится тем, кто имеет дело с пассажирскими перевозками.
Характеристики двигателя Iveco F1A
- Первый вариант: 96 л.с. при имеющемся обороте, равному 2900 или 3900, а при диапазоне в 1800-2800 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 240 Нм.
- Второй вариант: 116 л.с. при имеющемся обороте, равному 3100 или 3900, а при диапазоне в 1800-300 об/ мин, максимальный крутящий момент достигает 270 Нм.
- Наконец, третий вариант: 136 л.с. при имеющемся обороте, равному 3600 или 3900, а при постоянном диапазон в 1700-2900 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 320 Нм.
История модели Новый Ивеко Дейли стоит от 2 900 000 рублей. Объявлений о продаже подержанных машин данной марки сравнительно немного. За автомобили 90-х годов выпуска просят 300-500 тысяч рублей; 2000-х – от 600 тысяч до 2,5 миллионов, в зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния.