Ауди а4 б7 8е 2tfsi Силовое Реле © Тормозной шланг
Много сильных версий и всего несколько слабых мест. Когда покупка Audi A4 B6/B7 будет удачной
Почему берем сразу два поколения? Да потому, что В7 – это, по сути, глобальный рестайлинг модели с индексом В6. Тем не менее различий хватает, особенно в том, что касается агрегатов. Но обо всем по порядку.
- Любители технологий из 1990-х должны быть довольны. Мало того что второе поколение А4 (В6) разрабатывалось в конце прошлого века, многие узлы и агрегаты достались от предшественницы А4 (В5), а часть из них в том или ином виде «дожила» и до следующей генерации (В7). Так что, несмотря на дизайнерские изыски и обилие электрики, по «железу» модель получилась вполне себе «староверской». Впрочем, несмотря на это, сложных и дорогих решений все же хватало – одна передняя многорычажная подвеска чего стоит!
- Модель с индексом В6 выпускалась в 2000-2004 годах с индексом В7 – с 2004-го по 2008-й. Впрочем, в разных источниках встречаются и другие временные рамки, например, 2000-2005 (и даже 2006) и 2004-2009. Подобное может быть связано еще и с понятием модельного года. В любом случае на обе генерации приходится всего 8 лет, что чуть больше среднего возраста конвейерной жизни европейской модели (одного поколения).
- К слову, после окончания выпуска Audi A4 (B7) эта модель производилась в Испании до 2013 года как SEAT Exeo – правда, только с передним приводом, ограниченным набором двигателей и коробок, а также с более скромным оснащением. Зато теперь есть возможность взять «ту же Audi» cвежих лет выпуска за относительно небольшие деньги.
- Семейство включало версии с кузовом седан, универсал и кабриолет. Бензиновые и дизельные двигатели – рядные «четверки» и V6, расположенные продольно. Соответственно полноприводная трансмиссия Quattro – с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, как и у «старших» моделей.
- В 2001 году по итогам краш-теста EuroNCAP седан Audi A4 заработал четыре балла, что в тот момент считалось весьма приличной оценкой: как раз в 2001-м впервые было получено пять звезд (первой моделью стала Renault Laguna II). Скажем, предыдущее поколение Audi A4 в 1997-м получило всего две с половиной звезды. Также заметим, что в 2010 году SEAT Exeo подтвердил четырехзвездный рейтинг, что можно считать хорошим результатом.
Крутящие моменты затяжки AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TFSI
CDHB — двигатель Ауди А4 1.8 TFSI | Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.
Двигатели Audi V8 FSI второго поколения
В 2006 году появился 8-цилиндровый агрегат второго поколения с прямым впрыском топлива. Кроме системы FSI, тут уже цепной привод грм и система фазорегуляции на всех распредвалах. Также на базе данного двигателя был создан аналогичный 10-цилиндровый мотор на 5.2 литра.
MANUAL
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №377
В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра:
BVJ | прямой впрыск | 350 л.с. | 440 нм | Audi A6 C6 (4F), A8 D3 (4E) |
CDRA | прямой впрыск | 372 л.с. | 445 нм | Audi A8 D4 (4H) |
BNS | прямой впрыск | 420 л.с. | 430 нм | Audi RS4 B7 |
CAUA | прямой впрыск | 354 л.с. | 440 нм | Audi S5 8T |
CFSA | прямой впрыск | 450 л.с. | 430 нм | Audi RS4 B8, RS5 8T |
BAR | прямой впрыск | 350 л.с. | 440 нм | Audi Q7 1 (4L), VW Touareg 1 |
CGNA | прямой впрыск | 360 л.с. | 445 нм | VW Touareg 2 |
ABH | распр. впрыск | 280 л.с. | 400 нм | Audi V8 D11, S4 C4 |
AEC | распр. впрыск | 290 л.с. | 400 нм | Audi S6 C4 |
AHK | распр. впрыск | 326 л.с. | 400 нм | Audi S6 Plus C4 |
ABZ | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A8 D2 (4D) |
AKG | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A8 D2 (4D) |
AHC | распр. впрыск | 340 л.с. | 410 нм | Audi S8 D2 |
AKH | распр. впрыск | 340 л.с. | 410 нм | Audi S8 D2 |
Много сильных версий и всего несколько слабых мест. Когда покупка Audi A4 B6/B7 будет удачной
Ресурс двигателя Ауди А6 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0, 3.1, 4.2 Оцинкованный кузов может и вовсе не иметь следов ржавчины, но при условии, что предыдущие владельцы следили за целостностью ЛКП. Между тем довольно часто встречаются машины (особенно В6) с запущенным кузовом: отслоения краски и коррозия, хорошо еще, что обычно не сквозная, для А4 этих лет вполне возможны.
На какие автомобили ставился двигатель CDHB 1.8 TFSI
Вся жизнь владельца машины с таким двигателем проходит в борьбе с масложором
Производитель выпустил несколько вариантов поршней и часто их замена помогает
Из-за постоянного масляного угара внутренности мотора быстро зарастают нагаром
Одним из решений проблемы масложора является приобретение кованых поршней
Также тут очень недолговечная цепь ГРМ, порой она вытягивается уже к 100 000 км
Не самым высоким ресурсом отличаются катушки зажигания, водяная помпа, ТНВД
Устранение масложора мотора 1.8 TFSI с индексом CDHB
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC, AVS |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
EA824 — серия двигателей Audi V8 |
Шатунный подшипник
BDG, BFC
Рынок В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра: