Dynamic Drive Отказала Bmw x6 Е71 © Мост компоненты
Пользователь
Черт, да неужели нету никого на форуме, в кого накрылся Динамик Драйв? Или все только говорят что ДД — сила, а сами на е39 ездят? А то я уже начинаю верить что узел сверхнадежный и все страшилки о нем — просто сказки.
Отпишитесь, просто интересно как решали проблему.
Пользователь
Черт, да неужели нету никого на форуме, в кого накрылся Динамик Драйв? Или все только говорят что ДД — сила, а сами на е39 ездят? А то я уже начинаю верить что узел сверхнадежный и все страшилки о нем — просто сказки.
Отпишитесь, просто интересно как решали проблему.
Привез Е60 из Германии с активным рулем и динамик драйвом ,на спедометре было 150тыс км в реале оказалась 250 ,проехал на ней 10 тыс км по нашим дорогам проблем не было .Ушатать можно любой агрегат ,но все чинется и меняется . Если хочешь купить заведомо корчь за недорога ,то там не только проблемы с динамик драйвом будут .
Пользователь
Всем привет, засматриваюсь на e60 дорестайл. У некоторых автомобилей с хорошими комплектациями есть динамик драйв + активный руль. У большинства они мертвые или уже на подходе.
Но сами конкретно не сталкивались с сабжем, как я понимаю.О мертвости узлов: личное наблюдение или мнение «общественного эксперта»? И еще что считать мертвым? Если потеющий стабилизатор, то они на большинстве машин потные и ездят в таком виде неопределенно долго
1) Чисто теоретически, если ездить с подтекающим стабилизатором и регулярно доливать жидкость (как делают почти все продаваны таких трупов), что грозит стабам? Кроме стуков-грюков и т.п. Кончина насоса?
2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.
З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.
В силу отсутствия необходимости не интересовался. Скорее всего больших сложностей не возникнет. Точный ответ, думаю, можно найти в етк.
По АР ситуация та же. Мое мнение: не запускать состояние рулевых тяг и наконечников и все будет нормально. Штука в ощущениях от рулежки очень приятная и без такой фишки обычная машина «какаяТоНиТакая».
Замена автоламп BMW X6 E71 / БМВ Х6 Е71
BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник Накладки арок передних колес по геометрии такие же, как и у E71, но только окрашены. Накладки арок задних колес заметно длиннее и окрашены. Кожух колесной ниши/подпорный скос см. E70 M. Новые ободы колес M с легкосплавными дисками со сдвоенными спицами 300M с шинами разной конструкции, доведены до блеска, окрашены с внутренней стороны в цвет Schiefergrau ( серый шифер) (SA 2NU M).
Опции кодирования BMW
У БМВ есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.
Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.
Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование BMW более чем актуально. Благодаря программированию блоков BMW, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.
Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку БМВ делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.
И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки BMW позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.
Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования BMW, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.
Договориться с БМВ достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под Ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.
И тут прошивки БМВ придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.
Как видите, кодирование блоков BMW может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш БМВ таким, как вам кажется правильным. А мы в Киберкар поможем Вам в этом.
Игры света: тест-драйв BMW X6 хDrive35i — – автомобильный журнал
Устранить неполадки со звуком BMW Radio. И еще, половина тех, кто в настоящий момент владеет первыми поколениями автомашин марки Х6, заинтересованы в покупке в последующем и второго поколения автомобилей БМВ Х6. Другая же половина ее владельцев (Х6) присматривается к приобретению в дальнейшем уже более дешевого (б/у) варианта, машин модели Х4 или кроссовера модели Х3 последнего поколения.
Сколько стоит айсберг
Принципиальных новшеств в меню, в сравнении с прошлым поколением, немного, но есть удобнейшие «вкусности». Например, проверка уровня масла в двигателе (лишь бы датчик не сбоил!) или давления в шинах, не говоря уже о навигации с голосовым управлением или цифровом радио.
Да, нелишние функции для премиума, но X6, при всей его необычности, замешанной на лоске, все же не житель миллионника. По месту производства он урожденный американец, как и все «иксы», но поди сыщи его в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке…
Опции BMW X6 F16 E71 кодирование и активация — KIBERCAR
Замена стабилизаторов Dynamic Drive на обычные | BMW Club Ukraine • пневматическая регулировка поясничной опоры по глубине и по высоте
Общие проблемы
Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.
- Радио BMW работает, но нет звука –
Эта проблема возникает при обрыве оптической петли. Даже если все модули работают и работают нормально, один из перечисленных модулей неисправен или не включается. Чтобы выяснить, какой модуль неисправен, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю (также называемую леденцом на палочке) и обходить все модули по одному. Когда вы обойдете неисправный модуль, вы услышите звук от ваших динамиков BMW. Блок телематики и модуль скорости, расположенный в багажнике, часто являются виновниками. - Трещины в динамиках
Распространенной проблемой является трещина обычно от передних динамиков. IDrive также может случайно перезапустить и перейти на домашний экран. Эта проблема иногда вызывается модулем Bluetooth. Попробуйте выполнить сброс MOST. - Неисправность SOS при запуске
Подушка безопасности или SOS загорается при возникновении проблемы с аудиосистемой BMW. Если вы получаете сбой SOS при запуске, это может быть связано с тем, что телефонный модуль распознает, что вы не сможете позвонить в случае чрезвычайной ситуации. Вы можете отсканировать модуль подушки безопасности (SRS), чтобы проверить код ошибки. Код обычно указывает на проблему с радио или телефонным модулем. - CIC/CCC
Если ваш BMW не включается, есть большая вероятность, что головное устройство CIC/CCC неисправно и нуждается в замене. Узнайте больше о радио BMW iDrive не станет проблемой.
BMW — Обзор BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 — Статьи
- Сообщение о неисправности на экране iDrive
- Радио BMW работает, но нет звука аудио
- Ошибка SOS при запуске
- Bluetooth-телефон не работает
- Потрескивание из динамиков может быть выпуском модуля SVS или TCU
- iDrive продолжает переключаться на домашний экран
Пользователь • Дизайн и аэродинамика: специфические для автомобилей M выпуклости на капоте, боковинах и в задней части. Оточенная с точки зрения аэродинамики общая концепция передней, боковых и задней частей и днища автомобиля.
Замена автоламп BMW X6 E71
В штатном варианте в роли маркеров ангельских глазок BMW X6 E71 выступают галогенные лампочки, на их место мы установим комплект светодиодных маркеров OPTIMA 5G PREMIUM, генерирующих чисто-белый свет в температуре 5000K. Белый свет смотрится красивей желтого , поэтому уровень эстетики с таким тюнингом сразу же взлетит до небес.
Замена ламп ближнего света и маркеров колец в фарах БМВ Х6 Е71 выполняется без разбора лицевой части примерно за час, то есть мы извлекаем старые лампочки и устанавливаем новый ксенон Neolux D1S через подкапотное пространство, аналогично меняя подсветку ангельских глазок на светодиодные лампы OPTIMA 5G PREMIUM. Но в случае замен галогена в ПТФ потребовалось извлечь противотуманные модули, чтобы установить в них крашенные лампы MTF-Light Palladium H11.
Пользователь
МОСТ Компоненты
Moderator
Бегом из мегаполиса Включение задних ходовых огней 1 600 р.
Качество и надежность подвески BMW X6 (E71).
В отличие от двигателей устанавливаемых на моделях Х6, редко имеющих большие да и малые проблемы, к самому же качеству и к надежности ходовой части данного внедорожника, есть определенные вопросы.
Самые распространенные проблемы в этой машине, о которых пишут на многих автофорумах, или о которых напрямую говорят автомастера на официальных дилерских центрах BMW это: — плохая долговечность передней подвески и довольно частый заводской брак в некоторых деталях автомобиля.
По статистике около 15% всех владельцев X6 сталкиваются с проблемами переднего стабилизатора, рулевой тяги и даже с изношенностью оси. И это может произойти (случиться) уже на пробеге до 70 тыс. км.
Обычно эти и подобные проблемы при покупке новой машины встречаются в основном в течение гарантийного срока установленного автопроизводителем и они обычно устраняются у официального дилера.
К большому сожалению, из-за некоторых особенностей конструкции машины, если вы покупаете себе подержанный Х6 давно снятый с заводской гарантии, вы должны быть готовы к тому, что можете столкнуться с данными описанными проблемами в передней части подвески машины.
Также, из-за повышенной нагрузки в передней подвеске (особенно если за рулем Х6 вы будете постоянно ездить на высоких оборотах двигателя и пролетать повороты на большой скорости) данная нагрузка на передние рычаги будет довольно часто выводить из строя салейнтблоки и шаровые наконечники машины.
Это ваша расплата за потрясающее рулевое управление и хороший комфорт за рулем автомобиля Х6. И не забывайте пожалуйста, что эта машина в своем принципе создана не для комфорта а для того, чтобы ездить (соревноваться) с кем-то на дороге наперегонки.
Всегда помните, что сам автомобиль BMW X6 будет постоянно вас провоцировать прибавить скорость. Эта машина не позволит вам ездить на ней спокойно и неспеша. Естественно отсюда, при активном движении приготовьтесь чаще менять резину которая будет обходиться вам в кругленькую сумму.
Еще один минус данного автомобиля (Х6) — стоимость самого полиса «Каско», где цена складывается не только от определенного процента рыночной стоимости машины. Обычно такая страховка автомобиля БМВ Х6 стоит не дешево, а связано это в первую очередь с тем, что данный авто-кроссовер у самих угонщиков пользуется неплохим спросом.
Vasili
Активация или отключение (кодирование) штатных опций BMW X6
Dmmitriy
BYPASS с использованием оптоволоконного контура АДАПТАЦИЯ США СТАНДАРТА В ЕВРОПЕЙСКИЙ BMW
Обзор BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71
1.2. Основные особенности автомобилей E70 M и E71 M
• Дизайн и аэродинамика: специфические для автомобилей M выпуклости на капоте, боковинах и в задней части. Оточенная с точки зрения аэродинамики общая концепция передней, боковых и задней частей и днища автомобиля.
• Двигатель/коробка передач: еще более сильный и еще более чуткий к нажатию педали акселератора линейный набор мощности. На выбор две программы контроля динамических характеристик двигателя (Power ). Еще более быстрое и точное переключение передач. Типичная для автомобилей M-серии характеристика переключения коробки передач ( без программы Drivelogic).
• Шум работы двигателя: явно спортивный при низких и высоких оборотах и мощности.
• Рулевое управление: строгое, чувствительное и точное с сервотроником M. Рулевое колесо в стиле M включая подрулевые лепестки M и кнопку режима M.
• Комфортные сиденья: сиденье M с высококачественной обивкой кожей Individual Merino от BMW.
• Эргономика салона: кожа Individual Merino от BMW и детали отделки салона в стиле M: комбинация приборов, меню «M Drive», виртуальный дисплей, сиденья, декоративные планки, упор для ноги и накладки порогов. Автомобили X5 M и X6 M служат эталоном в плане динамики, маневренности и эмоциональности в сегменте мощных спортивно-активных автомобилей и спортивно-активных купе.
2. Технические характеристики.
2.1. Сравнение BMW Е70 М и BMW Е71 М с базовыми автомобилями
* Электронное ограничение. E7x M с SA 7ME M Drivers Package 275 км/ч;
** В комбинации со спортивным пакетом; 19- или 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;
*** В приведенном значении учтены заполненный на 90% топливный бак, а также 68 кг водителя и 7 кг багажа;
2.2. Элементы стратегии BMW EfficientDynamics
• Непосредственный впрыск бензина (High Precision Injection)
• Автоматическая коробка передач с муфтой блокировки гидротрансформатора улучшенного действия. Повышение эффективности благодаря более раннему переключению на повышенную передачу в программе «Effizient » ( Эффективная)
• Dynamic Drive с гидравлической системой с регулируемым объемным расходом
• Компрессор кондиционера с разъединяемой муфтой
• Топливный насос с регулировкой по потребности
• Регенерация энергии торможения ( только страны ACEA, а также Канада и Австралия. Для всех рынков запланирована с начала серийного производства 04/2010).
Новый воздуховод всасываемого воздуха и новый глушитель шума всасывания (AGD ) на E70 M и E71 M идентичны. Для жесткого крепления глушителя AGD к кузову установлена новая поперечная балка из алюминиевого прессованного профиля с двумя дополнительными кронштейнами для AGD.
Отключить аккумулятор
Опции кодирования BMW В 2008 году, практически на старте продаж, критики не сулили BMW X6 в кузове Е71 ничего хорошего. Баварская добротность, совершеннейшие технологии полного привода xDrive – все это меркло в сравнении с весьма странным имиджем симбиоза внедорожника с хэтчбеком. «Боже, и на кого этот монстр рассчитан?» – твердили поклонники уже ставшего классическим X5.