Ман Тга Коды Ошибки 01056 03 Man – How to change belt
Заглох Ман 5 октябрь 2022, 08:32
Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.
Читайте также: Грейферный экскаватор-погрузчик ПЭА-1А: конструкция, технические характеристики, фото и видео
Максимальный пробег для интервала смены в механических КПП: Лист допуска MAN 341 Typ E1 — 60.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E2/Z2 — 120.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E3/Z4 — 240.000 км или 24 месяца. Листы допуска MAN 341 Typ E4/Z5 — 360.000 км или 36 месяцев.
Попробуйте тут выбрать ваш автомобиль, в разделе Топливо обычно указы масла и жидкости и их объем.
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
момент затяжки коренных и шатунных вкладышей
Схема электрооборудования Man TGA: характеристика, схемы, коды ошибок ЭБУ
- повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
- разгерметизация впускного клапана;
- износ выпускного клапана;
- поршни, поршневые кольца.
Не включаются повышенные пониженные передачи МАН — Эксперт-Автоэлектрик Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:
Мануалы MAN
Класс вязкости масла по SAE | Максимальная температура, °C |
5W-30 | +35 |
5W-40 | выше +35 |
10W-30 | +35 |
10W-40 | выше +35 |
15W-40 | выше +35 |
20W-20 | +25 |
30 | +35 |
40 | выше +35 |
А+ | — пробег машин больше 150000 км/г; — машины с кабиной над двигателем, тяжелая серия F 2000; — автобусы междугородних линий; — центральная система смазки; |
А | — грузовые автомобили с пробегом больше 80000 км/г; — автобусы междугородних линий вне зависимости от пробега; |
В | — грузовые автомобили с дижением в коротких дистанциях, с пробегом с 10000 до 80000 км/г; — автобусы местных линий вне зависимости от пробега; |
С | — тяжелые условия работы, например строительные машины, мусоровозы, пожарные машины, машины высокой проходимости, буксировочные машины и др.; — пробег до 10000 км/г. |
Значение цветных колец на указателе уровня масла:
— красное (rot) — нормальныц объем масла;
— зеленое (grun) — увеличенный объем масла в двигателе D 28 и увеличенный объем ванны картера двигателя D 08;
Спецификация, тип двигателя | Группа обслуживания | |||||
А+ grun | А+ rot | A grun | A rot | B grun | B rot | |
MAN 271 | ||||||
D 08 | — | — | 35000 | 20000 | 30000 | 20000 |
D 28 | — | — | 45000 | 30000 | 30000 | 20000 |
M 3275 | ||||||
D 08 | — | — | 45000 | 30000 | 40000 | 30000 |
D 28 | — | — | 60000 | 45000 | 40000 | 30000 |
M 3277 | ||||||
D 08 | — | — | 60000 | 45000 | 45000 | 30000 |
D 28 | 80000 | 60000 | 80000 | 60000 | 60000 | 45000 |
M 3271 | ||||||
E 28 (СNG) | — | — | — | — | — | 30000 |
G 28 (LPG) | — | — | — | — | — | 30000 |
А+ | — пробег машин больше 150000 км/г; — машины с кабиной над двигателем, тяжелая серия F 2000; — автобусы междугородних линий; — центральная система смазки; |
А | — грузовые автомобили с пробегом больше 80000 км/г; — автобусы междугородних линий вне зависимости от пробега; |
В | — грузовые автомобили с дижением в коротких дистанциях, с пробегом с 10000 до 80000 км/г; — автобусы местных линий вне зависимости от пробега; |
С | — тяжелые условия работы, например строительные машины, мусоровозы, пожарные машины, машины высокой проходимости, буксировочные машины и др.; — пробег до 10000 км/г. |
Коды ошибок ман тгх
Причины выхода из строя турбокомпрессора Man (Ман). Статьи компании «ООО АВТОДОК-СЕРВИС » FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
Схема электрооборудования двигателя
Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.
Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.
- центральный бортовой компьютер А302
- управляющий процессор автомобиля А403
- электронная тормозная система А402
- тормоз замедлитель А144
- электронная пневматическая подвеска А143
- спецмодуль заказчика А312
- датчик уровня масла А311
- система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
- электронная пневматическая система А409
- дисплей на приборке А407
- тахоспидограф А408
Ошибки Ман. Мои статьи — Каталог статей — Помощь на дорогах.
Мануалы MAN — Мануалы на автомобили PDF, коды ошибок FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
Диагностика КПП МАН
27 Comments
Туго включаются передачи в мае тгс2014г. И пропадают повышенные или пониженные
Здравствуйте. Причин данной неисправности много. Это система управления или механика. Для точного ответа надо проводить диагностику
Поможет коллибровка сцепления, или замена датчика пгу. На нем много завязанно
Ман тгс 12 года не включается повышенный ряд демупликатора снял трубки с поршня что стоит с зади коробки включаю пониженную шепит включаю повышенную не шипит в чем может быть поломка?
Здравствуйте. Причина неисправности: клапан, электрика или система управления. Для точного ответа надо делать диагностику
Не переключается на повышенную пока не греется коробка
Добрый день после паркинга с утра тронулся включил вторую передачу поехал и больше она не выключается что можно предположить сделать
вероятно обрыв провода кпп цф механника то переключает то нет где может быть обрыв МАН тгх:
может прищлёте схему кабеля идущего на кпп
Ман тга 2002 не включает верхний ряд приборка показымает что в верхнем рыду но нет 4 и всё меняю трубки местами на коробке и появляются с 5 в верх но нижних нет
Здравствуйте. Возможно кан или электропроводка. Для точного ответа надо проводить диагностику.
Александр, причину устранили? У меня такой же ман, хотел узнать в чем была причина всего? Спасибо за ответ!
Добрый день. Авто ман ф2000. Не выключается пониженные ряд
Здравствуйте. Возможны причины как в электрике, воздухе или механике. Для точного ответа нужна диагностика
Добрый вечер MAN TGS 41.440 2012 г пробег 317200 км при включении передачи автомобиль не двигается с места, корзина ,диск , выжимной новые
Здравствуйте. Какая коробка. Калибровка сцепления проводилась?
Добрый вечер. Man TGX 18.480 ошибка Maltunction gearbox Ecu. КПП автомат стоит в нейтральном и не переключаеться. Подскажите что может быть?
РКПП ман тга пониженый крутит ,повышенный клинит? В чем причина ?
Здравствуйте У меня ман тга 2003 года у меня начил бросать половинки повышения что по посоветуете?
Здраствуйте подскажите причину на ман TGS 41.440 2017 выжим сцепления тугой!
Здравствуйте. У меня MAN TGM 2010 с коробкой ZF мкпп не показывает на панели передачи, показывает нейтраль и заднюю, в перед едешь показывает прочерг. Просмотрел все проводку она целая. В блоке FFR проявляется ошибка ( конечное число оборотов коробки передач вне допустимых пределов — 3411 ошибка).
Добрый вечер.Подскажите что и как искать ошибка FFR 03263-08 и не заводиться машина. поменял на другой блок клапанов, такая ошибка. провода все 7 прозвонил с FFR до блока клапанов,все звоняться ,машина не заводиться,ошибка таже.Подскажите.
здравствуйте! После замены диска сцепления, корзины и т.д. пониженная и повышенная передачи включются (т.е. влажок поднимаешь на рычаге) без нажатия педали сцепления . В чем причина, можете сказать?
Ман тга ошибка генератор отказ
Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях MAN
Re: ZBR отказ
- Не работает демультипликатор
- Не включается делитель коробки
- Не включается верхний ряд
- Не включается передача
- Не переключаются ряды
Признаки появления ошибки EDC проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
Ман Тга Коды Ошибки 01056 03 Man
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Коды ошибок MAN EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
Что такое EDC и из чего она состоит
В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:
- основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
- форсунки впрыска;
- клапан дозирования ТНВД;
- регулятор давления топлива;
- электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
- клапан ограничения давления наддува;
- свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
- электродвигатель вентилятора охлаждения;
- электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
- нагревательный элемент лямбда-зонда;
- переключающий клапан охладителя;
- клапан EGR;
- прочие.
Кроме того, электроника обеспечиваетработу:
Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»данных, а именно датчиков:
- температуры топлива и воздуха на впуске;
- кислорода;
- частоты вращения коленвала;
- положения педали газа;
- начала впрыска;
- температуры антифриза;
- Холла.
Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:
- ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
- форсунки;
- регулятор давления горючего;
- электроприводы заслонок и клапанов;
- ограничительный клапан турбонаддува;
- электрический двигатель помпы и вентилятора;
- нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.
Функции EDC
Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):
- облегчение запуска двигателя при низких температурах;
- обеспечение регенерации сажевого фильтра;
- охлаждение перепускаемых отработанных газов;
- регулировка рециркуляции отработанных газов;
- регулировка давления наддува;
- ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
- подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
- регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
- регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
- обеспечение опережения подачи топлива;
- регулировка впрыска топлива в цилиндр.
27 Comments
Наши специалисты с многолетним опытом
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
- В дизельном моторе невозможна организация «замкнутой петли» контроля состава смеси так же, как это сделано на бензиновых двигателях. У дизеля состав смеси постоянно меняется, но она всегда, за исключением разгона и режима максимальных нагрузок, является бедной.
- Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер – поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету – поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.
- Это более сложные системы нейтрализации отработавших газов. Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда «чисто грузовых» в распространенные и на легковом транспорте вещи. И все это контролирует ЭБУ впрыска , поэтому чаще появляются неисправности в форме ошибок.
Общие рекомендации вероятно обрыв провода кпп цф механника то переключает то нет где может быть обрыв МАН тгх: