12655421 Клапан Положение Распределительного Вала Выпускной. Связанные обсуждения dtc
СНЯТИЕ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Если болты крепления крышки подшипника распределительного вала отворачивать за один прием, они будут выброшены из отверстий за счет упругих сил и их резьба будет повреждена. Отворачивайте указанные болты в четыре или пять приемов.
5. При утопленном башмаке натяжителя цепи, захватите специальным инструментом MB992103 шестигранник на распределительном валу выпускных клапанов и слегка поверните его по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение цепи между звездочками на распределительных валах.
СНЯТИЕ КРЫШКИ ПЕРЕДНИХ ПОДШИПНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ
Будьте осторожны, не уроните вкладыши подшипника распределительного вала.
Отверните в указанном на рисунке порядке, за 4 или
5 приемов, болты крепления крышек подшипников распределительного вала и снимите указанные крышки.
СНЯТИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ И ЗВЕЗДОЧКИ ЕГО ПРИВОДА
Цепь привода механизма газораспределения может быть защемлена другими деталями. После снятия распределительного вала вместе со звездочкой его привода запрещается поворачивать коленчатый вал.
1. Ослабив натяжение цепи, слегка приподнимите обращенную к трансмиссии часть выпускного распределительного вала со звездочкой и снимите его с подшипников.
4. После снятия распределительного вала выпускных клапанов вместе со звездочкой подвесьте цепь на шпагате, чтобы не допустить ее падения в картер.
СНЯТИЕ ЗВЕЗДОЧКИ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
2. Снимите цепь с установленной на выпускном распределительном валу звездочки в направлении крышки привода механизма газораспределения, после чего выньте выпускной распределительный вал вместе со звездочкой в сторону трансмиссии.
3. Выньте специальный инструмент (MB992103), ранее установленный в картер привода механизма газораспределения с целью ослабления натяжения цепи.
Удерживайте разводным рожковым ключом шестигранную шейку распределительного вала. Отверните болт крепления звездочки и снимите ее с распределительного вала.
После снятия масляного управляющего клапана будьте аккуратны, не допускайте попадания пыли в масляный канал головки цилиндров.
При установке масляного управляющего клапана будьте осторожны, не повредите уплотнительное кольцо.
Нанесите на уплотнительное кольцо масляного управляющего клапана моторное масло и установите клапан в головку цилиндров.
1. Удерживайте разводным рожковым ключом шестигранную шейку распределительного вала, как это производилось при отворачивании болта.
1. Совместив выполненные краской при снятии звездочки распределительного вала впускных клапанов метки на цепи и звездочке, установите цепь на звездочку.
2. Установите распределительный вал впускных клапанов со звездочкой на головку цилиндров.
2. Нанесите небольшое, однако достаточное количество моторного масла на показанные на рисунке поверхности распределительного вала и звездочки устройства регулирования фаз впуска (V.V.T.).
P0019 — Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик B) — описание, симптомы, причины ошибки
СНЯТИЕ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Если вам нужна информация по конкретному автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту на заводе.
Признаки неисправности при возникновении ошибки P0011
Код ошибки на экране сканера
Практически во всех случаях и не только перечисленных выше автомобилях, код Р0011 говорит о нарушении положения распредвала или об рассинхронизации обоих распредвалов. Причин может быть несколько, но основные симптомы,характерные для этой поломки, выглядят так:
- Потеря устойчивости работы на высоких и средних оборотах, под нагрузкой.
- Потеря мощности и характерные стуки в газораспределительном механизме на горячем двигателе, в то время как на холодную все работает отлично.
- Повышение расхода топлива.
- Повышенная токсичность выхлопа.
Интересное по теме: Работа над ошибками. Р1505: регулятор холостого хода, ремонт и диагностика
Решение проблемы кода неисправности P0011: расшифровка, причины, сброс
Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ
Клапан распредвала ВАНОС БМВ 11367585425 11367560462.
- Электрическая проверка датчика фаз. Необходимо убедиться, что на его контактах отсутствуют следы окислов, а провода подводят питание;
- Визуальная проверка датчика фаз. Нужно снять датчик и осмотреть его на наличие сколов, трещин и загрязнение нагаром (следствием чего в большинстве случаев является нерегулярная замена масла в двигателе);
- Проверка клапана VVT системы газораспределения:
Мультиметром, настроенным в режиме омметра. Необходимо замерить сопротивление, что позволит убедиться в целостности обмотки. Если сопротивление находится на уровне около 6,5-7,5 Ом (точные значения нужно смотреть в книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля), то обмотка не повреждена; - Подачей 12 Вольт напрямую на клапан при снятом датчике. Это позволит убедиться в передвижении штока. Обратите внимание: Также возможна диагностика при включенном двигателе. Нужно снять фишку и на два контакта подать напряжение от автомобильного аккумулятора. Если клапан рабочий, то обороты двигателя снизятся и автомобиль заглохнет.
- Осмотр на наличие дефектов зубьев распределительного вала.
Распределительный вал: Повреждение, признаки, затраты 1. При замене вкладышей подшипника распредели- тельного вала, подберите по приведенной ниже таблице их размерную группу, ориентируясь на идентификационную метку на крышке передних подшипников распределительных валов. Иденти- фикационная метка размерной группы вкладыша переднего подшипника распределительного вала выбита на показанном на рисунке месте.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Бмв м50б20 ванос ремонт электроклапана провода
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Симптомы Процедура замены клапана распредвалов в некоторых случаях может быть сопряжена со снятие кассеты радиатора или вентилятора, почистить его и через 2000км словить ошибку по Ваносу вновь, не самое приятное.
Устройство впускного клапана
Современная тенденция в конструировании ГРМ — увеличение количества впускных клапанов на один цилиндр. Это позволяет увеличить пропускную способность цилиндра и повысить мощность двигателя
Впускной клапан имеет внутреннюю и наружную цилиндрические пружины, которые крепятся на стержне клапана.
В действие впускной клапан приводится рычагом (рокером) от кулачка распределительного вала, или, в большинстве современных двигателей непосредственно давлением кулачка. Пружина обеспечивает постоянный контакт стержня впускного клапана с концом рокера или с кулачком.
Между кулачком распределительного вала и торцом стержня клапана конструктивно закладывается зазор. Это дает возможность компенсировать тепловое расширение впускного клапана. Величина такого зазора составляет 0,3-0,05 мм.
Что означает ошибка P0014
Причины возникновения ошибки P0014
Датчик положения распредвала
- высокая твердость поверхности;
- достаточная теплопроводность материала;
- узкий коэффициент термического расширения;
- противостояние разъедающему влиянию продуктов сгорания;
- возможность противостоять регулярным динамическим нагрузкам при высоком нагреве;
Возможные решения 8. Установите распределительный вал выпускных клапанов со звездочкой на головку цилиндров.
причины
- Цепь ГРМ растянута или зубчатый ремень пропустил зуб из-за износа
- Несоосность ремня / цепи ГРМ
- Проскальзывание / поломка звукового кольца на коленчатом валу
- Проскальзывание / поломка звукового кольца на распредвале
- Плохой датчик кривошипа
- Плохой датчик кулачка
- Повреждена проводка к датчику кривошипа / кулачка
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены
- Неправильно затянутый противовес коленчатого вала
- Неправильно построенный или не рассчитанный по времени двигатель
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала
- Электромагнитный клапан привода CMP застрял в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия, пожалуйста, позвольте дилеру произвести ремонт.
- Сначала визуально осмотрите датчики кулачка и кривошипа и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
- Если у вас есть доступ к прицелу, проверьте кривые распредвала и кривошипа. Если узор отсутствует, заподозрите неисправный датчик или скользящее звуковое кольцо. Снимите кулачковую шестерню и гармонический балансир коленчатого вала, осмотрите звуковые кольца на предмет надлежащего выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены и не повреждены, или что они не срезали шпонку, которая их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
- Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубцов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. Ремонт и перепроверка.
Если вам нужна информация по конкретному автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту на заводе.
Впускной клапан
- Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
- Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться
- Двигатель может издавать дребезжащий звук возле гармонического балансира, указывающий на повреждение тонального кольца.
- Двигатель может заводиться и работать, но плохо
Нужна помощь с кодом ошибки P0014? Удерживайте разводным рожковым ключом шестигранную шейку распределительного вала. Отверните болт крепления звездочки и снимите ее с распределительного вала.
Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.
Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.
Читайте также: Двигатели Хонда B-серии (B16, B18, B20). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.
Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неиспраностях с системой VANOS:
- Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
- Замена моторного масла с масляным фильтром.
- Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
- Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
- Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
- Повторная диагностика через 100 км пробега.
Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.
Повреждение распределительного вала
- Е82 Е87 Е88
- Е90 Е91 Е92 Е93
- Е60 Е61
- F10 F11
- F18
- Е63 Е64
- Е65 Е66
- F01 F02
- Х1 Е84
- Х3 Е83
- Х3 F25
- Х5 Е70 Х6 Е71
- Z4 E85 Z4 E86 Z4 E89
Причины Распределительный вал Volkswagen Beetle: Кулачок (слева) передает движение через длинный плунжер на коромысло клапана