Фишка на Эбу Форд Транзит 2009. Ошибки трансмиссии
Схемы реле и предохранителей Форд Транзит: где находятся
Расшифровать реле и предохранители Форд Транзит проблематично по причине большого количества модификаций и версий, но все-таки удалось, и информация доступна ниже. К примеру, авто 1998-2004 года выпуска значительно отличаются от вариаций 2013/15-ых.
Изначально пассажирский микроавтобус получил множество грузовых или комбинированных версий. Доработки и переделки значительно повлияли на конструкцию монтажных блоков, их содержимое.
Независимо от года и модификации, блок предохранителей фургона состоит из двух частей (реже из трех). Основная область расположена под капотом. Панель вспомогательных систем устанавливается под приборкой за вещевым ящиком. Третья часть монтируется под сидением водителя и преимущественно используется на относительно новых авто, где имеется обилие электроники.
Электронная система управления двигателем (epic) Форд Транзит
- Отключить питание от аккумулятора и полностью обесточить все цепи автомобиля.
- Вскрыть крышку монтажного блока и найти поврежденный элемент.
- Снять перегоревший предохранитель. При этом, доставать деталь из посадочного места следует только специальным пинцетом или щипцами.
- Вставить новый предохран внутрь блока и собрать всю панель в обратном порядке.
AMTuningLab — срочный ремонт и неисправности электронного блока управления ЭБУ (ECU) двигателем Continental SID208 автомобиля Форд Транзит (FORD TRANSIT). Расшифровка кодов ошибок. Назначение контактов ЭБУ Отверткой аккуратно отожмите лоток для мелких предметов в верхней части приборной панели со стороны пассажира.
Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Нажав на фиксатор (расположенный на кронштейне держателя тросов привода управления коробкой передач).
. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.
Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.
Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.
. удерживает кронштейн держателя тросов привода управления коробкой передач.
Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стартера.
Головкой «на 13» отворачиваем второй болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.
Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стартера. Отводим стартер от картера и наклоняем стартер, так чтобы получить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.
Отсоединяем наконечники проводов от стартера.
. и вынимаем стартер. Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув болты крепления стартера, окончательно затягиваем их моментом 35 Н*м.
Блок предохранителей Форд Транзит и реле: схемы подключения, расположение
Втягивающее реле устанавливается стандартно для всех поколений машины. для доступа к нему придется разобрать корпус стартера и вынуть блок.
Блок под сиденьем водителя
Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить
- На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
- Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
- И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).
ЭБУ Форд Фокус 1 — где находится основные неисправности и способы ремонта
Следующим этапом идет модуль предохранителей, расположенный под приборной панелью автомобиля.
Срочный ремонт и неисправности электронного блока управления ЭБУ (ECU) двигателем Continental SID208 автомобилей Форд Транзит (FORD TRANSIT). Расшифровка кодов ошибок. Назначение контактов ЭБУ
Высокая оперативность выполнения ремонта обусловлена 10 летним опытом восстановления электронных блоков управления, наличием компонентов и запчастей для ремонта, глубокие знания в области программирования и электроники. Наши клиенты от Калининграда до Сахалина;)
Выполняем программное отключение клапана EGR и системы сажевого фильтра DPF дизельных автомобилей FORD Transit. Капитальный ремонт двигателя. Слесарные работы. Прошить любой автомобиль марки Ford можно у нас! Комплекс работ под ключ.
Один из примеров восстановления SID208. Авто Форд Транзит, 2012 г.в. двигатель 2.2TDCi, 155 л.с. Авто не заводится. Нет управления форсунками.
Компьютерная диагностика при этом выдает следующие ошибки:
- P0A09 — низкое напряжение в электрической цепи неисправности преобразователя DC-DC;
- P062D — характеристи электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1. Тип неисправности — внутренняя электронная неисправность.
- P0A09 — неисправность преобразователя DC-DC вследствие низкого напряжения в электрической цепи.
- P0606 — Процессор ECM/PCM. Внутренние неисправности системы.
Редко, но бывают звонят нам специалисты автосервисов с ошибками указывающими на преобразователь напряжения. На самом деле, было несколько случаев, что форсунка была замкнута. Для справки. Сопротивление пьезофорсунок фирмы Siemens и напряжение управления пьезопривода:
Условие регистрации ошибки характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок:
Здесь нужно отметить, что устранение данных ошибок и поиск неисправности в блоке управления, зачастую очень трудоемок. Это не означает, что достаточно заменить отдельный модуль преобразователя на плате и электроника «оживет». Проблем после воды всегда предостаточно.
Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобиля FORD TRANSIT 2.2 TDCI 155л.с. 2012г.в. (каталожный номер CC11-12A650-BC, S180145101 B, J38AC)
Общие ошибки
Рис.1 — Диагностика двигателя Форд Транзит 2.2TDCi Евро-5 2014г.в.Рис.2 — Мозги ЭБУ SID208 автомобиля Форд Транзит в разобранном виде. Так печатная плата выглядит после воды.Рис.3 — Преобразователь высокого напряжения форсунок блока управления Continental SID208.Рис.4 — Программирование, привязка и конфигурация б/у (с разбора) блока управления двигателем Ford Transit.Рис.5 — Ремонт блока управления двигателем Ford Transit с гарантией.Рис.6 — Программное отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР (EGR) Ford Transit.Рис.7 — Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном.Рис.8 — У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит
Форд Транзит: где находятся предохранители в салоне Отверните болты крепления кронштейна и отделите кронштейн от перегородки. Отсоедините электрический разъем и вакуумный шланг в нижней части датчика. Отверните два винта и снимите датчик с кронштейна. Установка осуществляется в обратном порядке.
Таблица с ошибками
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Ошибки цилиндров двигателя
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Ошибки системы зажигания
Ошибки иммобилайзера
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
- С Мах (С-Макс);
- Ecosport (Экоспорт);
- Escort (Эскорт);
- Fiesta (Фиеста);
- Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
- Fusion (Фьюжн);
- Galaxy (Гэлакси);
- Kuga (Куга);
- Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
- Mondeo TDCI (Мондео);
- Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
- Ranger (Рейнджер);
- Sierra (Сиерра);
- Taurus (Таурус);
- Torneo (Торнео);
- Transit (Транзит);
- Transit Conect (Транзит Коннект).
Что входит в электросхему?
- В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
- К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
- Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
- На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:
С 1992 года на двигатели Форд Транзит с турбонаддувом устанавливается электронная программируемая система управления двигателем Lucas EPIC (рис.47).
Электронный модуль EPIC управляет работой ТНВД и системы рециркуляции выхлопных газов Форд Транзит на основании сигналов датчиков положения педали акселератора, давления во впускном коллекторе, скорости/положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха.
Управление клапаном рециркуляции осуществляется электронным модулем через вакуумный клапан.
Рис.47. Расположение на двигателе Форд Транзит элементов системы Lucas EPIC
1-Электронный модуль (блок управления), 2-ТНВД, 3-Датчик положения педали акселератора (до 1995 года), 4-Датчик давления во впускном коллекторе, 5-Клапан рециркуляции, 6-Датчик температуры охлаждающей жидкости, 7-Датчик температуры воздуха, 8-Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9-Вакуумный клапан (система рециркуляции), 10-Диагностический разъем
Особенностью системы электронного управления двигателем Ford Transit является отсутствие механической связи педали акселератора с ТНВД. Вместо этого педаль соединена тросом акселератора с датчиком положения педали.
В зависимости от положения педали, датчик посылает сигналы электронному модулю системы, а тот, в свою очередь, управляет работой ТНВД с помощью электропривода.
На моделях Форд Транзит поздних выпусков датчик педали акселератора расположен на кронштейне педали и объединен с ней в единый блок; трос акселератора при этом отсутствует.
Электронный модуль (блок управления) Форд Транзит
Электронный модуль (блок управления) Форд Транзит является главной частью системы управления двигателем. Модуль получает от датчиков информацию об изменении условий работы двигателя, обрабатывает ее, и на основе этой информации посылает сигналы исполняющим устройствам, управляющим ТНВД и системой рециркуляции.
Таким образом, цикловая подача топлива и количество возвращаемых во впускной коллектор выхлопных газов зависят от условий работы двигателя — температуры воздуха и охлаждающей жидкости, положения педали акселератора и скорости вращения коленчатого вала.
Снятие и установка электронного блока управления двигателем Форд Транзит
На моделях Ford Transit, выпущенных до 1995 года, поверните против часовой стрелки два фиксатора, находящихся внутри вещевого ящика, сдвиньте пластину электронного модуля вперед и опустите ее вниз вместе с модулем.
Рис.48. Фиксаторы пластины электронного модуля EPIC и прорезь для фиксации скобы крепления модуля Форд Транзит
Нажмите на скобу крепления модуля, чтобы вывести ее из прорези в пластине (рис.48), и снимите с пластины электронный модуль. Освободите замок электрического разъема. Отсоедините от модуля разъем, и удалите модуль с автомобиля.
Реле-регулятор генератора
Предохранитель магнитолы
Реле стартера
Распространенные неисправности Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: