Форд Мондео 2008 Год Дизель Отзывы • Совместные образцы
Масло в двигатель Ford Mondeo
Не знаете какое масло залить в двигатель Ford Mondeo? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Ford Mondeo на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Mondeo. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
- Какая вязкость подходит в двигатель Ford Mondeo?
Подходит 5W30, 5W20. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Ford Mondeo?
4-7 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Ford Mondeo?
Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Класс вязкости | 0W-30 |
Цвет ASTM | L 3.0 |
Плотность при 15°C | 0,846 г/см3 |
Температура вспышки | 226°C |
Кинематическая вязкость при 40°C | 54.69 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 10.20 мм²/с |
Температура замерзания | -46°C |
Индекс вязкости | 177 |
Щелочное число | 8.00 мг КОН/г |
Кислотное число | 1.72 мг КОН/г |
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS | 2,98 mPa・s |
Динамическая вязкость CCS | 5491 |
Сульфатная зольность | 0.95% |
Содержание серы | 0.282% |
Содержание фосфора (P) | 744 мг/кг |
NOACK | 13,3% |
Допуск API |
Какие катализаторы самые дорогие для сдачи, цены по маркам авто
- Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
- Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
- Чистое, мало серы в составе.
- Большой запас до срабатывания масла.
- Стабильность при высоких нагрузках.
- Самый современный пакет присадок, оберегает от LSPI.
5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV | Однако сумма выручки зависит и от владельца автомобиля — манеры вождения, внимательности к состоянию машины, регулярного прохождения ТО.
Комментарии 0
Тест-драйв Ford Explorer. Семейный кроссовер или статусный внедорожник?
Ford Explorer превратился из внедорожника в кроссовер, но сохранил традиционные ценности — много автомобиля за свои деньги.
Ford приступил к ездовым испытаниям гибридной версии фургона Transit
Гибридный Ford Transit будет оснащаться электромотором и двигателем внутреннего сгорания, который выступает здесь в роли генератора и не связан с ведущими колесами. Дальность хода составит 500 км.
Черный «рейнджер»: пикап Ford Ranger обзавелся исполнением Black Edition
Стоимость пикапа особой серии, который разойдется тиражом всего 2500 единиц, будет озвучена уже в дни работы Франкфуртского автосалона.
Ford обновил EcoSport для европейского рынка. «Паркетник» получил новый 1,5-литровый дизель
Обновленный кроссовер Ford EcoSport дебютировал еще прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, теперь модернизация добралась и до европейской версии «паркетника».
Ford Expedition и F-150 получили более мощные двигатели. «Автомат» теперь только 10-диапазонный
Соплатформенные пикап F-150 и внедорожник Expedition в ходе модернизации получили более мощные бензиновые моторы и 10-диапазонную автоматическую трансмиссию.
Ford и Deutsche Post выпустят 2500 электромобилей на базе Transit
Копания Ford заключила соглашение с Street Scooter GmbH, дочерним предприятием Deutsche Post, о выпуске 2500 полностью электрических почтовых фургонов.
Есть ли спорт в Ford EcoSport. Тест-драйв нового паркетника
Мы прокатились на компактном кроссовере Ford EcoSport и пришли к выводу, что едет он хорошо, но наслаждаться этим можно только вдвоем.
Ford Mondeo 2011 года отзыв владельца №3585
Тест-драйвы Ford
Проблемы с дизельным двигателем Ford Mondeo 3 TDCi 2.0 FMBA 130 л. с.
Оригинальное моторное масло Форд: характеристики и аналоги
Ford Mondeo 2007–14
5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV
Корень mond («мир» по-французски) в имени появился неслучайно: модель разрабатывали по обе стороны океана и пытались приспособить под нужды обоих основных на тот момент рынков – европейского и американского. Правда, цель так и не была достигнута: для американцев машина получилась всё же слишком маленькой и дорогой на фоне того же Taurus. Модель спас большой успех в Европе.
Ford Mondeo 1993–96 первого поколения
Второе поколение 1998 года тоже получилось не особенно успешным. В Америке его снова не приняли, и стало понятно, что пришла пора что-то менять. И третий Mondeo стал совсем другим.
Ford Mondeo 1996–2000 второго поколения
Коробок передач тоже было много: две механики, шестиступенчатый автомат Aisin и робот PowerShift, который появился после рестайлинга. В общем, выбор был. К тому же у нас в России эти Мондео собирали во Всеволожске под Санкт-Петербургом (правда, только седаны), так что с популярностью проблем не было. А с чем были, об этом мы узнаем из отзывов владельцев этих автомобилей.
Ford Mondeo 2007–14
Кстати, при выборе автомобиля на вторичке обратите внимание на подвеску. Она в целом надёжна, но ставят всякие проставки и пружины от какого-нибудь S-Max.
Ford Mondeo 2007–14
Разумеется, удобство сидений в первую очередь оценивают те, кто много времени проводит на трассе. Мондео к этому располагает в принципе, так что таких отзывов много: «… 1700 км с остановками на АЗС – без проблем».
Однако стоит сделать важное замечание. И сделаю я его не сам, а чужими устами: «Передние сидения нормальные только в Титаниуме, в комплектациях ниже – жестче, и отсутствует боковая поддержка».
И ещё: у передних кресел есть нехорошая привычка скрипеть. Обычно виноваты салазки, и их смазка часто проблему решает. В остальном они и вправду хороши.
Размеры у четвёртого Mondeo действительно царские. И 486 л объёма багажника у седана – это много. Но… Читаем: «Багажник вроде бы большой по бумагам, но за счет узкого проема очень неудобен». Ну или чуть более эмоционально: «Багажник большой, но бестолковый – длинный и узкий».
Технические характеристики Mondeo mk3
Поиск решения почему дизель дымит белым
Все совместимые масла для Ford Mondeo
Оригинальные масла для Ford Mondeo На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 — шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.
На каких авто стоят самые дорогие катализаторы
- Считается, что в пересчете «руб/кг» наиболее дорогие катализаторы с премиальных английских и немецких «Евро-5» автомобилей. Цена варьируется в диапазоне 15 000 — 20 000 руб./кг.
- На 2 месте в топе японские и корейские модели с японскими моторами. Навскидку стоимость достигает 14 000 руб./кг.
- За ними следуют французские, чешские и американские. Средние расценки колеблются на уровне 10 000 руб./кг.
- Катализаторы с автомобилей российского производства — наименее «прибыльные». Керамический катализатор с Лады могут оценить примерно в 5 000 руб./кг.
Однако цена 1 кг ценных металлов, полученных от автоката, например, с ряда моделей Subaru, доходит до 100 000 рублей, а от нейтрализатора с определенных моделей Volkswagen — до 50 000 рублей. Средняя цена на катализаторы в пересчете на 1 кг ценного лома при этом составляет 20-30 000 рублей.
Кроме того, коррозиестойкие металлические нейтрализаторы, которые обычно ставят на внедорожники и мотоциклы, ценятся выше хрупких керамических (популярных у российских производителей) из-за большего срока эксплуатации.
Однако сумма выручки зависит и от владельца автомобиля — манеры вождения, внимательности к состоянию машины, регулярного прохождения ТО.
Чем бережнее отношение к автомобилю, тем в большей сохранности обычно оказывается катализатор.
Именно поэтому неизвестно, на каком авто самые дорогие катализаторы — все выясняется после обращения в пункты приемки и осмотра.
Один из способов, повышающих шансы получить приятную компенсацию — обратиться в «стоящий» пункт приемки.
- Принимают керамические, сажевые, металлические устройства любого вида и технического состояния, от силового агрегата произвольного объема и происхождения.
- При оценке анализ измельченного нейтрализующего слоя проводят с помощью высококлассных спектрометров. Они позволяют выявить количественный и качественный состав драгметаллов с высочайшей точностью.
- Клиент может наблюдать за процессом оценки, начиная со сверки номера устройства с каталожным и заканчивая расчетом суммы выплаты по биржевым расчетам.
Таким образом, сдать каталитический нейтрализатор в специальный пункт приема и получить приятную сумму может владелец любого автомобиля включая и непрестижного бренда, если постарается позаботиться о его состоянии с момента приобретения транспортного средства.
А куда Вы сдавали катализатор? И насколько это было выгодно? Пишите в комментариях.
Одна из причин почему дизель дымит на холодную
- Целостность устройства. Битый или измельченный нейтрализатор оценивается хуже, чем неповрежденный.
- Вес. Чем он меньше, тем меньше объем ценных элементов.
- Степень износа (зависит от объема двигателя, модели автомобиля, качества топлива и пр.).
От чего зависят цены на катализаторы Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.
Обзор Ford Mondeo IV
Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Первоначально (в 2007г) эта модель производилась в Бельгии. В РФ Мондео начали собирать в 2009 году. В 2010 году произошел рестайлинг Mondeo 4 поколения. Автомобили Мондео выпускались с 2007 по 2015 год в трех типах кузова — седан, универсал и лифтбэк.
Все двигатели Мондео 4 не доставляли автовладельцам каких-либо серьезных проблем. На 1.6-литровых моторах иногда могли возникнуть проблемы с муфтами распределительных валов (правда, это касалось моделей до 2008 года). Привод на этом двигателе ременной, поэтому очень важно не проворонить время всего комплекта ГРМ при пробеге 130-150 тыс. км..
Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км. Симптомами ее необходимости служат плавающие обороты на холостом ходу, небольшая детонация и трудности с запуском двигателя.
Пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра может начать трепать нервы владельцу уже после 50 тысяч км пробега. На этом пробеге уже может выйти из строя маслоотделитель, потечь сальники, возможна выработка шестерней распределительного и коленчатого валов.
Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.
Габариты Форд Мондео 4 2007-2010:
Бензонасос может отказать при пробеге 120-150 тысяч км. Причем отказывает он внезапно, не имея предварительных симптомов. Для его замены необходимо снимать топливный бак.
Еще владельцы дизельного Мондео после пробега 50 тысяч отмечают жужжащий звук после выключения мотора. Это жужжит клапан, управляющий геометрией турбины. После его замены звук пропадает, но если его не поменять – кроме звука никаких неприятностей не произойдет. Жужжащий клапан легко выходит почти 200 тысяч км без проблем.
После 70 тысяч пробега возможен выход из строя клапана ЕГР. Двигатель при этом завести будет невозможно. Повреждает клапан сажа и тарелка, отделившаяся от штока. Впоследствии конструкцию клапана изменили, теперь тарелка приварена к штоку. Некоторые владельцы Мондео отказываются от замены клапана путем заглушки ЕГР.
На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 — шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.
Одобренное моторное масло для автомобилей Форд: официальные спецификации
Рекомендации завода
Коды форсунок delphi
Беда не приходит одна В экстренных ситуациях рецепт один – использовать составы, удовлетворяющие классу АCЕА А5/В5. А это смазка, рассчитанная: