Киа Соренто 2002 Год Дизель Отзывы • Другие проблемы
Технические характеристики
Кроме этого, на полноприводные модели устанавливался 2,2-литровый дизельный агрегат, максимальная отдача которого составляет 197 «лошадей». Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,7 секунд. Максимальная скорость для моделей с дизельным мотором составляет 190 км/ч, а средний расход топлива – 5,9 литра. В пару к любому из двигателей положена 6-ступенчатая «механика» или такой же «автомат».
Основные размеры паркетника:
- Габариты кузова – 4685 – 1885 – 1735 мм.
- Колесная база – 2700 мм.
- Высота клиренса – 185 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Полная масса – 2510 кг.
- Емкость бензобака – 64 литра.
- Объем багажника – от 530 до 2052 литров.
Отзывы, технические характеристики и история Kia Sorento
Интерьер
Двигатели Киа Соренто 2.4: особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки
- Просторный салон.
- Большой объем багажного отдела.
- Минимальный расход топлива.
- Надежность.
- Высокая посадка.
- Теплый салон.
- Комфортный салон.
- Полный привод.
- Хорошая управляемость.
- Устойчивый на дороге.
- Хорошая тяга двигателя.
- Богатая комплектация.
- Не дорогой в обслуживании.
- Высокая ликвидность на вторичном рынке.
Двигатели Киа Соренто: технические характеристики, какой выбрать В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.
Двигатели Sorento III поколения
Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.
Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.
Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.
Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2351 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 192 Нм при 2500 оборотов в мин. |
Мощность | 139 л.с. |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Средний расход | 11,7 л |
Киа Соренто 2014 (XM): 2.2 / 2.4, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Отзывы владельцев Kia Sorento 2.5 CRDi AWD AT 2009 (Киа Соренто) кроссовер
173тыс. 22.01.2017 Засвистел один из роликов ремня навесных агрегатов. После ослабления ремня оказалось что это натяжной ролик. Заменил на оригинальный, который возил в багажнике уже почти 3 года. Ремень еще в отличном состоянии, без трещин и видимого износа. Метка натяжителя сместилась только на пару миллиметров в пределах широкой центральной метки.
Электроника
Стандартная комплектация предусматривает наличие пассажирской и водительской передней подушки безопасности. Установка боковых подушек и шторок безопасности будет стоить дополнительных денежных средств от владельца.
Ресурс этого мотора довольно большой и в нем отсутствуют практически все минусы, характерные для таких силовых агрегатов. В случае кардинальных поломок всегда присутствует возможность сделать капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров.
С двигателем стало возникать больше проблем, связанных с подбором качественного 95 бензина. Этого требовало повышение степени сжатия, благодаря которому удалось снять с мотора дополнительную мощность. Надежность этих двигателей также заметно возросла. Основные сбои в работе вызываются только естественным износом узлов, которые проявляются ближе к 300 тысячам километров пробега.
Первые версии дизеля Киа Соренто 1 поколения оснащались обычными турбинами. Позднее производители начали применять нагнетатели с возможностью изменяемой геометрии. Это позволило получить в рестайлинговой версии прибавку в 30 лошадиных сил мощности. В первые версии устанавливались нагнетатели от Bosh, а после 2006 года начали применяться турбины Delphi.
Популярное за неделю
Самостоятельная диагностика Рулевая рейка может напомнить о себе характерным постукиванием уже на 10 тыс. км. Стук возникает из-за люфта втулки.