22 Ошибка Тойота Корона 4s fe – Неисправности абс авенсис 2
Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Если заключением диагностики стал код ошибки 21 — следовательно у вашего «железного друга» проблемы с датчиком кислорода (или Лямбда-Зонд). Это деталька для вашего авто очень важна, ведь именно она отвечает за поддержание оптимального соотношения воздуха и топлива, поступающего в цилиндр двигательной системы.
14,7:1 эти показатели считаются наиболее удачными в соотношении воздуха и топлива. В современных моделях двигателей лямбда — зонд устанавливается, как минимум, в двух местах: до катализатора и после. В этом случае информация на электронный блок поступает наиболее точная.
Суть проблемы заключается в неисправностях работы нагревателя кислородного датчика, в результате чего и происходит перегрев катализатора. Срок службы датчика кислорода в в наших суровых условиях сравнительно недолог, всего около 2-х лет. Кроме условий, в которых эксплуатируется автомобиль, на срок службы так же может повлиять и техническое состояние двигателя.
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
Плавают обороты, мощность двигателя 3S FE существенно снижается. | Причиной подобного может быть вышедший из строя клапан EGR. Это характерная проблема для данного мотора, которая вызвана использованием некачественного бензина. Устранить такую поломку можно путем прочистки клапана от загрязнения. При его механических поломках проводят замену детали. |
Двигатель 3S не держит холостые обороты и глохнет. | С большой долей вероятности проблема кроется в загрязнившейся дроссельной заслонке или же закоксовавшемся впускном коллекторе. Необходимо вскрыть мотор и прочистить заслонку и коллектор. В отдельных случаях требуется проводить замену воздушного фильтра или устранять проблемы с бензонасосом. |
Повышенный расход топлива. | Подобная проблема может быть вызвана неправильной работой клапана холостого хода, загрязнившимися форсунками и неправильно отрегулированным зажиганием. Ремонт не представляет сложности и заключается в регулировке зажигания и чистке форсунок. |
Появление прогрессирующих вибраций, которые со временем становятся только сильнее. | Такая вибрация может появляться по причине неработающего цилиндра или же проблемах с подушкой мотора. Необходимо провести диагностику и определить работают ли все цилиндры. После этого осматривают состояние подушек и при необходимости проводят их замену. |
Код ошибки 21 двигателя Тойота — что делать?
Самым первым и явным признаком ошибки 21 является увеличенный расход топлива. Так как в результате поломки датчика кислорода электронный блок берет усредненные показатели смеси воздуха и топлива.
Что делать, если код ошибки 21 выявлен
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- В результате повышенного содержания топлива /нехватки воздуха (богатая смесь).
- В результате повышенного содержания воздуха /нехватки топлива (бедная смесь).
Ошибка 12, трамблер 3s-fe — logbook Toyota Carina E RedSportWagon on DRIVE2 — АвтоВызов Все отклонения в работе автомобиля в следствие выхода из строя кислородного датчика условно можно разделить на два вида:
Таблица ошибок
Основные уникальные для модели коды можно узнать из нижеприведенной таблицы:
В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя.
Процедура самодиагностики выглядит так:
- находят разъем DLC1 под капотом авто;
- берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
- используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
- устанавливают перемычку для соединения контактов;
- включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
- ждут мигания лампы Check Engine.
Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.
Ошибка С1201: Тойота Авенсис
Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.
Авенсис 2: ошибка С1203
Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.
Ошибка С1246
Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.
B2799 — неисправность Авенсис
Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.
Неисправности 21 и 24
Их появление свидетельствует о проблемах с датчиком температуры топлива. Требуется замена прибора.
Ошибка 23
В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.
Toyota Avensis: ошибка P0037
Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.
Код Р0012
Появление говорит о необходимости замены муфты VVTI.
Р0051 — код
Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.
Код Р0200
Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.
Ошибка 12 Toyota стартер — Автогностика
Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla Самодиагностика Тойота Короллы позволит разобраться с очагами проблем в вашем авто. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже.
Электронная проверка лямбда зонда
Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.
Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.
Неисправность Р0500
Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла.
Код Р0200
Чем полезна эта операция?
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Основные признаки неисправности лямбда зонда Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.
Диагностика коробки
Все вышесказанное относилось в основном к снятию показаний с двигателя. А как же самодиагностика АКПП «Тойота»? В общем-то, особых отличий (кроме кодов ошибки, конечно же) нет:
Включите зажигание, но не заводите сам автомобиль. При этом сразу же должна загореться лампа АКПП и погаснуть через три секунды. Если этого не наблюдается, то придется с пристрастием проверить все предохранители, а также физическую целостность самой лампы и проводов.
Выключите зажигание. На всем том же разъеме DLC 1 нужно соединить не раз упомянутые выводы «Е1» и «ТС». Включите ручной тормоз, а сразу после этого заведите мотор. Теперь индикатор АКПП должен моргать с частотой четыре раза в секунду.
Начинайте движение по прямой: вам предстоит разогнаться не менее чем до 80 км/час. Если индикатор продолжает мерцать с той же частотой, значит с датчиками скорости все в порядке. В противном случае проверку предстоит продолжить.
Остановите автомобиль. После этого необходимо убрать перемычку между «TS» и «Е1» и установить ее между «Е1» и «ТС». Читаем коды. Если кодов больше двух, то между ними будет интервал в 2,5 секунды.
Снова очистите память способом, который указан выше.
Кроме того, там же есть разъем под отвертку, при помощи которого можно выбирать режим проверки. Перед началом проверки нужно убедиться, что эта ручка до упора провернута по часовой стрелке.
Неисправности
Таблица ошибок
1. Первым делом 2.2. Виды кодов ошибок 2.3. Диагностика
Электронная проверка лямбда зонда Самодиагностика двигателя выводится через лампочку «CHECK» на щитке приборов. Но на некоторых машинах вместо лампочки «CHECK» есть лампочка с изображением двигателя, это в общем, одно и то же.
Клапан холостого хода.IAC
Клапан отвечает за обороты двигателя на всех режимах (прогрев, холостой ход, нагрузка).
Как провести диагностику двигателя?
Сброс ошибок Тойоты Авенсис Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
как убрать чек (ошибку) на бортовом компьютере машины nissan primera 12 кузов японская
У другана машина после этого заводится только после вытаскивания предохранителя EFI. Надо померить сопротивление на горячей и на холодной. Пока не сделал в виду катастрофической не хватки времени.
Но — в загородных поездках на скорости примерно и при оборотах практически накатиком ошибка загорается, только поднимаешь до 3тыоб ошибка гаснет. Наталкивает на мысли что ремень перескочил, то что на холодной ошибки нет может поправкой УглаОпереженияЗажигания при прогреве, ЭБУ считает ее не критичной.
Но — у предыдущего владельца этого ДВС ошибка 12 периодически выскакивала, но при определенных условиях, когда трогаешся и глохнешь ситуация которую обычно называют: На ходу как у меня чекичан не моргал.
Детонации не было и машина не коптила. Создается ощущение что она не видит датчика, как только она его разнюхала, может секанд 10 маслать, потмо щелк и вуаля, поехали.
Попутно выяснили что отключение лямбды ни как не отображается чекичаном и машина спокойно заводится и ездит, была найдена вот эта статья З. Сейчас все написал, раставил все по полочкам, и еще больше склоняюсь к тому что ремень перескочил.
Мне до этого везло и при замене ремня на 2gen этим заниматься не приходилось, однако об этом рассказал знакомый которому лично довелось это делать.
Важное замечание
Датчик детонации. Снова очистите память способом, который указан выше.
Коды неисправностей SRS (Toyota)
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.
Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединить два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
Ошибка С1246
Ошибка 23
Принцип действия лямбда зонда
- Если чек моргает более 11 раз беспрерывно с интервалом в 0,5 с, то ваша Тойота Королла использует двузначный код, типа 09. Такой вариант означает, что в памяти компьютера нету зафиксированных ошибок и вы можете смело вынимать перемычки, заводить авто и ехать куда планировали.
- Когда же лампа ошибки мерцает с интервалом 4,5 с, то ваше авто пользуется кодами типа 10, но серьезного ремонта транспортное средство не требует.
- Если «сheck-еngine» моргает по-иному, к примеру: мерцание — пауза — мерцание — длинная пауза — мерцание, то код ошибки уже в памяти бортового компьютера и его значение – 21. Или такой пример моргания чека: мерцание — длинная пауза – мерцание – пауза — мерцание – это код ошибки под номером 12.
Коды ошибок автомобилей «Тойота» – двигатель, АКПП, SRS, ABS и 4WS Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.