Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Ауди 80 4 Нет Связи с Эбу • Включения вентилятора

Ауди 80 4 Нет Связи с Эбу • Включения вентилятора

Re: Audi 80 1994 1.6l мотор ADA – нет искры ?


Сообщение от


rahimR11


думаю, спереди стоит датчик детонации. еситроник тоже показывает в район маховика…


———-


Сообщение от


fanka


Снял фишку , 1-2 – показывает около 540 ом. 1-3 ,2-3 бесконечность.
По автодате пишется что приблезительно 1000 ом. Принесли новый датчик – звонится как старый.
Не могу понять почему при прокрутки стартером появляются 2-3 импульса а потом исщезает?


можно еще посмотреть осциллом что с него идет. можно попробовать поменять. желательно посмотреть самодиагностику, ну и проверить видит ли ЭБУ двигателя обороты этого самого двигателя при прокрутке – в блоках данных.


———-


Сообщение от


fanka


Поигрался с трамплером раннее-позднее ,поймал место машина заводится , два дня потерял
всетаки не понял что за глюк.Машину отдал ,если опять заглохнет не возьму в ремонт – достало.
Всем спасибо за участие.


ну вероятно в трамблере есть метка, по которой его и нужно выставлять. а умельцы “порегулировали зажигание”, чего делать нельзя. а, ну да, там же система управления хитачи… там нельзя крутить.



Ауди 80 4 Нет Связи с Эбу • Включения вентилятора


Ауди 80 не заводится, причины поломки, проверка системы зажигания


[/i] Ремонт ЭБУ — оперативно устраняем неисправности блока

Смысл спрашивать, если замена бессистемна? Менять тогда уж до победного. Или пока деньги не закончатся. Метки ГРМ посмотреть, глянуть вообще ремень есть в наличии?
С двигателем определиться надо, что за номер самого двигателя? Как можно советовать неизвестно про что?



Не заводится Audi 80


Ауди 80 4 Нет Связи с Эбу • Включения вентилятора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки. С момента пуска двигателя и до его остановки в ЭБУ поступают показания от датчиков в моторном отсеке, выпускном коллекторе и от других подсистем. Установка инжектора ваз на ауди — Все о Лада Гранта По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Нет искры на ауди 80 б4: мультиметр при поиске неисправности



  • Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.

  • Катушка зажигания.

  • Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.


БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ двигатели 2E/ABK | ecufix


искра есть, топливо есть Нажмите, чтобы раскрыть…


Неисправности ЭБУ двигателя


Проблемы с блоком обычно принято делить на два типа:



    Штатные неисправности.
    Неисправности такого рода часто возникают из-за замыкания проводки и выхода из строя датчиков. К этому же типу неисправностей можно отнести недоработку с завода. Например, на некоторых отечественных авто распространены случаи заполнения ЭБУ тосолом из-за неудачного расположения блока в автомобиле:


    Какой бензин экономичнее?
    А92А95



Ауди 80 4 Нет Связи с Эбу • Включения вентилятора


Частые причины выхода из строя ЭБУ



  • Короткое замыкание соленоидов;

  • Трещины на плате, особенно в местах спайки;

  • Перегрев блока;

  • Коррозия от попадания влаги или техжидкостей, длительного воздействия влажности, перепадов температур (актуально не для всех блоков и автомобилей).


В целом даже несложный с виду ремонт ЭБУ может привести к большим проблемам для автовладельцев. Например, при замене обыкновенного транзистора, который вышел из строя, можно случайно или по неопытности установить транзистор не того типа, что приведет к перегреву других элементов платы. Обычно это влечет за собой выход из строя процессора и блока в целом.


Сгоревший транзистор на контроллере Автэл М73.


Также мастера, берущиеся за работу по ремонту блоков управления и не имеющие достаточного опыта и умения работы с нежной электроникой, в процессе пайки могут перегреть элементы или неверно их установить.






Признаки возможных проблем с ЭБУ


Слабых мест у блока двигателя достаточно, но также часто бывает, что проблема не в самом ЭБУ. Здесь поможет комплексная диагностика машины и проверка опытным автоэлектриком.


Что может указывать на неисправность блока двигателя:



  • загорелся Check Engine,

  • проблемы с зажиганием, пропуски,

  • двигатель глохнет после запуска, вообще не заводится, троит,

  • неадекватное поведение при нажатии педали газа,

  • произвольные включения системы охлаждения мотора.


Более явные симптомы можно определить диагностическим оборудованием: например, если появились нестираемые ошибки, перестали поступать данные от датчиков или связь с блоком вообще отсутствует.


Цветная схема электрооборудования Audi (80 B4 и B3, 100 C3, A6 C4 и C5) с описанием проводки



  1. С момента пуска двигателя и до его остановки в ЭБУ поступают показания от датчиков в моторном отсеке, выпускном коллекторе и от других подсистем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, по датчику кислорода — корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.

  2. Программа ЭБУ анализирует полученные данные по заложенным в память картам производительности (топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п.) и рассчитывает, например, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы ДВС.

  3. Затем ЭБУ формирует управляющие команды и передает их на различные исполнительные устройства (форсунки, модуль зажигания, бензонасос, регулятор ХХ, клапан рециркуляции выхлопных газов, клапан продувки адсорбера и др.). В примере с впрыском топлива, ЭБУ передает на форсунки электрический импульс нужной длительности.


Подробная инструкция по установке электронного впрыска для Audi(Ауди) с фото материалом 8. Смазываем “литолом” посадочные места форсунок, уплотнительные кольца на переходниках. Устанавливаем переходники в посадочные места форсунок.


Особенности комплектации


Отечественный автопром приучил автолюбителей к спартанским условиям – «рабочее авто» было самой лучшей комплектацией после покупки.


И когда в нашу страну стали завозить иномарки, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные грани автомобиля:



  1. Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;

  2. Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;

  3. Иметь многочисленные функции комфорта.


Силовые агрегаты


В нашу страну автомобили попадали с внушительным пробегом. Однако, благодаря европейскому сервису, автомобили были в прекрасном состоянии, а цена при этом была доступной.


Среди пригоняемых моделей Ауди в комплектации встречалось несколько силовых агрегатов:


Кроме того, двигатели имели разные системы впрыска:



Справочно: любой из двигателей имел свои технические особенности. В частности, электропроводка Ауди 80 на дизельных моторах отличалась от бензиновых версий. Да и среди работающих на бензине также существовали отличия, например, система впрыска с электронным управлением видоизменялась при каждой модернизации.



Трансмиссия


Особого рассмотрения заслуживают и разновидности трансмиссии:


Ауди 80 4 Нет Связи с Эбу • Включения вентилятора


Механические коробки у владельцев нареканий не вызывали. А вот АКПП представляли сложности в обслуживании, в первую очередь из-за наличия электронных компонентов:



Справочно: АКПП на Ауди 80 имела режимы защиты – при отказе датчика, автоматика переводила коробку в щадящий режим работы. После замены неисправного датчика, блок управления следовало перезагрузить. А своими руками этого сделать было нельзя – «мозги» можно перезагрузить только на СТО с помощью диагностического оборудования.



Данный блок располагается в задней части моторного отсека.


Схема






Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

















































НомерНазвание
IРеле противотуманного света фар
IIРеле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
IIIРеле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
VРазгрузочное реле
VIРеле кондиционера
VIIРеле звукового сигнала
VIIIРеле автоматической коробки передач
IXРеле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Список для моделей Audi

Принцип работы ЭБУ



  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;

  • На 5 идет провод усилителя;

  • Антенна или подсветка на 6;

  • На 7 постоянное питание;

  • На 8 – минусовой провод.


Проблема оказалась глубже системы зажигания Как указали выше, по одним только симптомам точно установить поломку блока нельзя. Поэтому перед ремонтом обязательно проводится диагностика ЭБУ, других блоков, систем и датчиков, проверка проводки. Когда точно установлено, что причина в ЭБУ и она носит не программный характер, производится ремонт:


Самостоятельный ремонт трамблера (датчик Холла)


Информация применима для ремонта многих автомобилей


Идея не нова, и не моя — но решил показать в картинках. Бывает случается, что перестает нормально работать Датчик Холла — тогда авто может либо вообще не заводиться, либо заводится по настроению и работает как попало с перебоями (то есть искра, то нет). Починить его можно очень дешево (менее 1$ стоит чип).


Снятый датчик с 5-цилиндровых двигателей Audi 2,0 … 2,3 (этот конкретный датчик с Audi 100 С4, двигатель AAR) выглядит так:


Можно купить новый датчик в сборе, который идеально встанет Huco 13 8156


Шторка просто сидит на зубчиках. Увидеть, как это все выглядит можно ниже:


К слову, почему-то шторку набить на ее прежнее положение до конца не удалось, она где-то на 0,3-0,4мм не забилась почему-то. Это не влиет на работу, датчик итак срабатывает, но все же лучше сначала пробовать выбить штифт, а если уже не идет — то только тогда оставлять штифт на месте и сбивать вал от шторки.


Пластина с датчиком в руках — срезаем ножичком провода:


Затем закрепляем пластину в тисках — и высверливаем старый ДХ. Пластик легко просверлит и простое сверло, а когда дойдет до чипа — сверло затупится и не помешает иметь какие-нибудь насадки или сверла из более крепкого металла. Я смог глубоко засверлиться только верхней насадкой):


Важно дойти до той глубины, когда новый чип будет напротив магнита. Вот такое дупло я продолбил:


Что косаемо самого чипа, то в радиодеталях купил датчик холла с артикулом «3144» (еще можно «SS441A», наверное и другие). Его внешний вид и распиновка вот:


Проверить можно также (как описано выше) поднося и отводя магнит. Припаиваем соответственно распиновке провода (+термоусадка):


И запихиваем ДХ в его дупло (стороной с надписями «3144» — ближе к магниту):


Залил российской обычной эпоксидкой — она хорошо его удержит и изолирует от влаги:


Проводки укладываются под защитный пластик. В фишке чуть подмазал герметиком — чтоб проводки не «съезжали» и держались в фишке:


«Подсказка» от VAGa, где также указана распиновка:


Как воткнуть трамблер в мотор и настроить УОЗ без стробоскопа написано здесь.


У меня есть и трамблер с исправным оригинальным ДХ — но решил восстановить вышедший из строя прошлый давнишний трамблер — и это удалось. Работает отлично, стоимость чипа меньше 1$ — то, что надо для наших дешевеющих в $$ авто На этом ДХ с радиодеталей и езжу. Пишите дополнения и о своем опыте применения.


Продолжение и все обсуждения отчета здесь


Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.


Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Ауди 80 4 Нет Связи с Эбу • Включения вентилятора


Проверка исправности катушки зажигания


[/i] Проводим необходимые процедуры
Ы. Дык ТС, походу, там уже всюду залез. Теперь ему дорога либо в ту тему по ссылке, либо к спецам. )))

Поделиться этой страницей


Ауди 80 4 Нет Связи с Эбу • Включения вентилятора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Машину с инжекторной системой впрыскиванием горючего лучше сразу везите в СТО самостоятельно туда лезть нежелательно. Программа ЭБУ анализирует полученные данные по заложенным в память картам производительности топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. Силовые агрегаты По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправности ЭБУ двигателя



  1. Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.

  2. Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.

  3. Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.


Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.


В таком случаи.Как тут у вас..Я обычно спрашиваю.(у хозяина.).А что залез только сюда.( здесь это ДПДЗ.)..Если спрашивают..А что.? …
Я советую лесть ..(не важно куда.) ..туда где по дороже обходится.


Системы впрыска


Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:



  • моновпрыска (одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры);

  • многоточечного впрыска (по одной форсунке на каждый цилиндр).


Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…


Достоинства и недостатки


Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей…


Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он:



  • экономит топливо;

  • упрощает процесс зажигания;

  • не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;

  • более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.


А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля.


Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести:



  • необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;

  • непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);

  • дороговизна комплектующих.


Механическая система впрыска уходит в историю. Недавно корпорация «Bosch» отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту.


Ауди 80 4 Нет Связи с Эбу • Включения вентилятора


Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.



  1. Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;

  2. Закрепить топливную рампу с форсунками;

  3. Протянуть магистраль для топлива;

  4. Протянуть проводку;

  5. Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;

  6. Установить блок;

  7. Ставим впускной коллектор на место.


Ремонт ЭБУ Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК