Ремонт Двигателя м 51 Дт25 Бмв Перечень модификаций двс
Ремонт Двигателя м 51 Дт25 Бмв
Поддон двигателя М 51 и X 25 DT — Дизельные омеги — Opel Omega Club
#12
БМВ 5 снятие головки блока модели 525tds двигатель М51
Двигатель BMW M52, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M52, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Спасибо за изчерпывающий ответ, но на всякий случай хочу уточнить. Правильно ли я понял, беря блок от БМВ, мне придется докупать еще компрессор для кондея?
Двигатель BMW M51 (M51D25) – подробные характеристики
#5
Особенности конструкции
#14 26. Открутите заглушку и закрепите натяжитель в нажатом позиционировании аналогичной оправкой. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
Ремонт исполнительного узла DISA BMW (M52TU, M54, M56)
Раздельная система всасывания — немного теории. На рядных 6 цилиндровых двигателях впервые появилась на M52TU, внешний вид одинаков с моторами М52TU (M52B20, M52B23, M52B28) M54 (M54b22, M54b25, M54B30) и M56 разница заключается только в размерах и форме лопасти и оси лопасти (разные впускные коллектора на моторах).
Заслонка DISA обепечивает равномерную тягу мотора во всем диапазоне работы.
Решением данной проблемы мы предлагаем установку ремкомплекта исполнительного узла DISA BMW, в комплект входят:
— Новая мембрана
— Алюминиевая лопасть
— Алюминиевый коленвал
— Стальная ось
— Башмаки для демонтажа крышки вакуумной камеры
— Стопорное кольцо коленвала
— Уплотнительное кольцо
Рассмотрим ремонт заслонки DISA BMW M54B30:
1) Снимаем заслонку — она крепится на 2 болтах TORX на впускном коллекторе слева по ходу движения автомобиля. Чаще всего под ней сразу видим разорванную гофру расходомера, или «починенную» изолентой — это недопустимо, меняем гофру, моем дроссельную заслонку (потом неободимо провести адаптацию дроссельной заслонки, сбросить коррекции, из-за подсоса воздуха)
3) Закрепляем блок в тисках для удобства, вставяем под фиксаторы крышки вакуумной камеры красные башмачки из ремкомплекта, расковыриваем крышку по кругу приподнимая вверх. Обращаем внимание на маленькое красное колечко, не теряем его.
4) Снимаем сбоку заслонки DISA декоративную заглушку, видим там «коленвал» и шток от вакуумной камеры. Снимаем стопор и вынимаем ось и мембрану вверх. Смотрим на мембрану — разрыв. Вот причина не работающей системы DISA.
#10
#11
#13
Ещё несколько советов Спасибо за изчерпывающий ответ, но на всякий случай хочу уточнить. Правильно ли я понял, беря блок от БМВ, мне придется докупать еще компрессор для кондея?
Запчасти BMW 5 (E34) 525 tds Дизель седан
запчастей
Сторона установки: передний мост, снизу, слева
Размер резьбы: M14x1.5
Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: передний мост, снизу, справа
Размер резьбы: M14x1.5
Тип руля: Поперечный рычаг
Вид эксплуатации: механический
BMW M51 D25 (256T1)
2 полюс
Высота [мм]: 158
Диаметр 1 [мм]: 89
Диаметр 2 (мм): 27.7
Корпус с алюминиевой крышкой
Сторона установки: передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм): 48
Наружный диаметр 1 [мм]: 65
Высота 1 [мм]: 10
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: правое кручение
Сторона установки: задний мост
Стойка: Соединительная штанга
Диаметр стабилизатора [мм]: 18
Для оригинального номера: 33551136491
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 36
Тормозная система: ATE
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 36
Тормозная система: ATE
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE
Спецификация: 9,6 piston collar
Список моделей авто, в которых устанавливался
Типичные проблемы и недостатки М51 крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)