Форд Транзит 2015 2020 Провод Датчика Абс… 26 can-шина в man tgx 2022г
Три способа проверки датчика АБС
На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:
- пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
- магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
- активный – работает на принципах эффекта Холла.
Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.
Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.
Пассивный тип датчиков АБС
Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.
При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.
Недостатки пассивного датчика АБС:
- сравнительно большой размер;
- невысокая точность данных;
- не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
- срабатывает при минимальных вращениях колеса.
Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.
Магниторезонансный датчик АБС
Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.
Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.
На основе эффекта Холла
В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.
Can шина форд транзит 2016
- на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
- отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
- при экстренном торможении блокируются колеса;
- появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.
Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром В этой стать мы расскажем как работает крутилка спидометра для Ford Tranzit новый кузов 2015 2016 2017 2018.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Протрите поверхность вокруг пробки бачка главного цилиндра, снимите пробку, и удалите из бачка тормозную жидкость.
Жидкость можно отсосать с помощью шприца, либо отвернуть штуцер прокачки (предварительно надев на него шланг и подставив под шланг емкость для сбора жидкости) и откачать жидкость из цилиндра многократным нажатием тормозной педали.
Подложите под гидроагрегат ветошь, чтобы она впитывала тормозную жидкость, которая будет вытекать из отсоединенных трубок.
Рис.145. Штуцеры тормозных трубок высокого давления на гидроагрегате АБС Форд Транзит
Отсоедините от гидроагрегата трубопроводы высокого давления, предварительно пометив трубки и запомнив их расположение (рис.145).
Отсоедините от гидроагрегата АБС Ford Transit возвратные шланги (трубки низкого давления) — рис.146. Закройте все открытые отверстия пробками или липкой лентой, чтобы в них не попала грязь.
Рис.146. Отсоединение возвратных трубок (низкого давления) от гидроагрегата АБС Форд Транзит
Отсоедините электрический разъем электронасоса, расположенный на гидроагрегате и разъем блока клапанов, который находится радом с аккумулятором.
Отверните три болта, которыми гидроагрегат прикреплен к кронштейну, и снимите гидроагрегат с автомобиля.
Установку гидроагрегата осуществляйте в обратном порядке. По окончании установки прокачайте тормозную систему.
Электронный модуль (блок управления) АБС Форд Транзит — снятие и установка
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.
Освободите защелку и опустите монтажную пластину электронного модуля, расположенную внутри вещевого ящика, на верхней его поверхности.
Освободите электронный модуль АБС из фиксаторов и снимите его с монтажной пластины, сдвинув на себя.
Отсоедините от электронного модуля электрический разъем и удалите модуль с автомобиля.
Установку осуществляйте в обратном порядке.
Передний колесный датчик АБС Форд Транзит — снятие и установка
Ослабьте колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.
Отсоедините провод колесного датчика АБС Форд Транзит от жгута проводов и отцепите его от деталей кузова.
Отверните болт и отделите датчик от поворотного кулака (рис.147), после чего удалите его с автомобиля вместе с проводом.
Рис.147. Болт крепления переднего колесного датчика АБС Форд Транзит на поворотном кулаке
Установку датчика осуществляйте в обратном порядке. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности датчика и поворотного кулака от грязи и смазки. Пропустите провод датчика под колесную арку и тщательно закрепите его.
Предохранители и реле Ford Transit (2015-2019) — Предохранители
Обслуживание АБС тормозов автомобилей Форд Транзит — Неисправен главный тормозной цилиндр Форд Транзит.
Схемы блока предохранителей
2015 г.
Пассажирский салон
Назначение предохранителей в салоне (2015 г.)
Блок предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей (2015 г.)
F1 | 470A | Блок предохранителей в моторном отсеке. Пусковой двигатель. Генератор. |
F2 | 100А | Панель предохранителей в салоне. Блок предохранителей блока управления кузовным оборудованием. |
F3 | 40А | Модуль управления трансмиссией. Антиблокировочная тормозная система. |
F4 | 200А | Панель предохранителей в салоне. |
F5 | 100А | Панель предохранителей в салоне. |
F6 | 80А | Нагреватель с положительным температурным коэффициентом. |
F7 | – | Не используется. |
F8 | 100А | Питание распределительной коробки двигателя. |
F9 | 100А | Панель предохранителей в салоне. |
F10 | 60А | Питание панели предохранителей в салоне. |
F11 | 60А | Питание панели предохранителей в салоне. |
F12 | 60А | Вспомогательная розетка 1. |
F13 | 60А | Вспомогательная розетка 2. |
F14 | 60А | Вспомогательная розетка 3. |
Блок предохранителей блока управления кузовным оборудованием
Назначение предохранителей в блоке предохранителей модуля управления кузовным оборудованием (2015 г.)
Моторного отсека
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2015)
2016 г.
Пассажирский салон
F1 | 470A | Блок предохранителей в моторном отсеке. Пусковой двигатель. Генератор. |
F2 | 100А | Панель предохранителей в салоне. Блок предохранителей блока управления кузовным оборудованием. |
F3 | 40А | Модуль управления трансмиссией. Антиблокировочная тормозная система. |
F4 | 200А | Панель предохранителей в салоне. |
F5 | 100А | Панель предохранителей в салоне. |
F6 | 80А | Нагреватель с положительным температурным коэффициентом. |
F7 | – | Не используется. |
F8 | 100А | Питание распределительной коробки двигателя. |
F9 | 100А | Панель предохранителей в салоне. |
F10 | 60А | Питание панели предохранителей в салоне. |
F11 | 60А | Питание панели предохранителей в салоне. |
F12 | 60А | Вспомогательная розетка 1. |
F13 | 60А | Вспомогательная розетка 2. |
F14 | 60А | Вспомогательная розетка 3. |
Датчик ABS Ford Transit б/у, новые купить в Минске и Беларуси, цены
Установить тахограф Ford Transit — Производство и поставка РФ и СНГ Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно подмотка Tranzit никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.
Настройки, возможные проблемы, вопросы
Ford Tranzit 2015-2022: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажок номер 6 должен быть поднять вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.
В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.
Ford Tranzit 2006-2014: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажки с номерами 4 и 5 должны быть подняты вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.
В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.
Моталка Форд Транзит плохо сидит в разъеме, приходится придерживать, чтобы был контакт – ситуация может возникнуть из-за частых подключений к разъему или из-за погрешностей по размерам, допущенных при производстве разъема. В этом случае следует слегка разогнуть в противоположные стороны штыри на вилке разъема подмотки Транзит и добиться плотной посадки.
Много вопросов вызывает взаимодействие крутилки спидометра Транзит с GPS/ГЛОНАСС
Во-первых, следует различать «Глонасс» штатный и «Глонасс» дополнительно установленный.
Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно подмотка Tranzit никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.
Скорость и пробег треккеры определяют по изменению координат блока, как это делают навигаторы. При этом прямой связи со спидометром у треккера нет, т.е. он «не видит» ни текущее значение одометра, ни его изменения.
В любом случае подмотка Форд Транзит никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.
Обзор лучших датчиков АБС на 2022 год с достоинствами и недостатками
- Включить зажигание или завести двигатель
- Подлкючить моталку спидомтера Транзит в разъем дигностики
- Внутри прибора начнет моргать красный светодиод с частотой раз в секунду. Это говорит о том, что подмотка «видит» цифровую шину кан.
- На спидометре начнется увеличение пробега. При этом стрелка остается на нуле.
- Скорость намотки Tranzit 2015-2022 составляет 1 км в секунду или 3600 км/ч (!быстро!)
- Скорость у Tranzit 2006-2014 составляет 700 км/ч
- После достижения нужных значений на одометре, просто отключите моталку Транзит из разъема и выключите зажигание (порядок этих действий не имеет значения).
28 Hyundai Sonata (2022) — Повреждение или коррозия тормозных трубок или шлангов.
Форд Транзит 2015 2022 Провод Датчика Абс
И так, всеми любимый и долгожданный Ford Transit!
Выбор датчика строго зависит от типа КПП и года выпуска транзита, в моем примере будет описана установка цифрового тахографа DTCO 1381 на Ford Tranzit 2013г.в. данная установка применима к транзитам выпущенным после 2006 г.в. по настоящее время
Часть 1 как подобрать датчик или почему 4к1
Во первых как писал выше при выборе датчика необходимо опираться на год выпуска т.с. и тип КПП затем все просто берем мануалы VDO либо Stoneridge и подбираем датчик, для упрощения сделал выписку:
5-ти ступенчатая КПП: у основания хвостовика есть пробка под торрекс 50.
Устанавливается датчик KITAS 2171-20002100 (19. 8 мм)
6-ти ступенчатая КПП: с правой стороны по ходу движения есть две пробки, под внутренний шестигранник 8мм.
Устанавливается датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)
Fordовский номер датчика: 9954-209
4к1 данные датчики используются на т.с. оснащенными звездочкой с большим количеством зубьев, т.е. к примеру если использовать обычный датчик 1к1 то при движении т.с. на выходе датчика будет неимоверное количество импульсов и в конце концов при увеличении скорости датчик не сможет их корректно фиксировать и будет попросту отключатся.
Еще одна заметка для излишне любознательных: все уже до Вас проверено, пробовали вставлять обычный датчик 63.2 мм при движении до 50 км тахограф фиксирует скорость после превышения 50км датчик отключается.
Часть 2 установка, монтаж датчика-тахографа
И так в моем примере ко мне приехал Ford Tranzit 2013г.в. с 6-ти ступенчатой коробкой передач, согласно мануалу выбрал датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)
Штатное место под датчик скорости находится на КПП с правой стороны по ходу движения т.с.
Для установки датчика скорости необходимо выкрутить пробку (заглушку) под внутренний шестигранник.
Обратите внимание очень часто новички ошибаются выкручивая не ту пробку. Пробка под датчик отмечена на фотографии.
После извлечения заглушки, датчик скорости встал без проблем все как и должно быть,
кабель от датчика скорости проложили так же по правому борту выйдя в под капотное пространство, в салон зашли так же со стороны пассажира.
Исходя из инструкции разобрали фишку спидометра и нашли заветный свободный пин 11, далее кинули провод на В7 тахографа и принялись программировать панель.
Проверка без приборов
Пассажирский салон
Моторного отсека
Анизотропные магниторезистивные Передний колесный датчик АБС Форд Транзит — снятие и установка