Штекер к Eml Дросселю Бмв Е32 М30 – Переходники для iso разъемов
Bosch MEDC BSM Pinout
Питание на Dialink не подавать, терминал на can не нужен.
Подключение Bosch EDC17CV44 EDC17CV54 ГАЗ
малый 48-pin (1), большой 53-pin (2), большой 53-pin (3)
GND 3: 4
K30 3: 2
K15 3: 19
CAN(H/L) 3: 40 / 3: 52
GPT: 1: J1 / 1: D3
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:6
K15:91:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:21 (12V GPT,подать12B на 16 контакт DiaLink )
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 2:3 2:7
K30: 2:8
K15: 3:13
CAN(H/L): 3:20 3:19
GPT: 4:22 4:19
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:41 58:54
GPT: 98:35 98:39
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:28
CAN(H/L): 58:43 58:42
GPT: 96:64 96:88
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:82
CAN(H/L): 94:64 94:61
GPT: 60:22 60:24 60:53
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: K:2
K30: K:6
K15: K:50
CAN(H/L): K:79 K:80
GPT: A1:52 A4:20
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:5
K15: 91:7
CAN(H/L): 91:80 91:79
GPT: 105:35 105:36
Подключение Bosch EDC17CP55 Jaguar LandRover
Число контактов в колодке : Номер контакта
CAH‑L 58:54
CAN‑H 58: 41
GPT v1 96:35, 96:39
GPT v2 96:38, 96:87
Подключение Bosch EDC17CP57 Mercedes Benz
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND – 91: 2
К30 91: 6
К15 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND – 91: 1+2_4
К30/+12В – 91: 86
К30Р/Питание после гл.реле – 91: 3+5+6
К15/Зажигание 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:4
K30: 58:1 + 58:46
K15: 58:54
CAN(H/L): 58:40 / 58:53
GPT: 96:40 / 96:43
Опыт владения BMW 740iL E32: играющий тренер — – автомобильный журнал
Системы управления ДВС MS43(M54) 8 — 7.5А — Правый и левый противотуманные огни
Описание функционирования
PWG / FPM
Общие положения
Для определения задаваемого водителем положения педали акселератора (далее по тексту „задаваемая нагрузка») используется двухканальная система датчиков.
По мере технического усовершенствования и с учетом срока службы конкретной модели в системе MS43 используется два варианта датчика.
Рис. 3. Слева — PWG, справа — FPM
1. Датчик положения педали (PWG) с двумя потенциометрами на моделях Z3 и Z3 купе.
2. Модуль педали акселератора (FPM) с двумя датчиками Холла на всех остальных моделях
При воздействии на педаль акселератора, оба канала синхронно и независимо друг от друга подают электрический сигнал. Выходные напряжения при этом имеют определенное соотношение.
Рис. 4. Диаграмма напряжений датчиков задаваемой нагрузки
Выходное напряжение | выходное напряжение PWM или FPM |
Угол датчика | угол датчика в % |
U max | максимальное напряжение канала 1 |
U max | максимальное напряжение канала 2 |
U min | минимальное напряжение канала 1 |
U min2 | минимальное напряжение канала 2 |
Примечание
Модули педали акселератора для автомобилей с механической и с автоматической КПП имеют разную конструкцию. У варианта для АКПП имеется чувствительный порог переключения (= сигнал датчика > 4,3 В) для распознавания режима Kick-Down.
Двойная неисправность (вышли из строя оба канала)
Частота вращения коленвала на холостом ходу ограничивается значением 1500 об/мин. При нажатии на педаль тормоза она устанавливается на уровне 650 об/мин.
Включается контрольная лампа EML, или появляется сообщение в комбинации приборов High. Дополнительно включается контрольная лампа MIL
Ошибка сравнения (сравнивается изменение напряжения обоих каналов)
Если во время такой проверки (для проверки показатели второго канала умножаются на коэффициент 2) диаграммы напряжений каналов сильно различаются, то в качестве задаваемой нагрузки автоматически принимается меньшее значение.
«Неизменный» означает: Изменение положения педали акселератора составляет < 0,4°.
Необходимые условия:
— частота вращения > 1300 об/мин
— задаваемая нагрузка > 12° (угол педали)
— скорость > 7 км/ч
Разъем Х60001 | питание |
Разъем Х60002 | периферийные сигналы |
Разъем Х60003 | сигналы двигателя |
Разъем Х60004 | сигналы автомобиля |
Разъем Х60005 | сигналы зажигания |
Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов
Если опорное значение тока (+/- допуск) достигнуто, то имеется течь 0,5 мм.
Если опорное значение тока превышено, то система питания герметична.
Переходники для iso разъемов
Bmw e34 предохранители, блоки и реле БМВ е34 Low / high Version » Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто
Каталог запчастей BMW 3 (E30) 318 i БЕНЗИН M10 B18 (184KA) СЕДАН GND: 3:H4
K30: 3:Q1
K15: 3:D1
CAN(H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:J3 / 2:G4 2:F4
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
nissan
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
Стандартная европейская разводка выводов.
alpine
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
Поиск по сайту
K30: 89:2
K15: 89:40
K‑Line: 89:89
GPT: 89:69 89:71 / 89:18 /36:9 c 36:23 c
Корзина
Honda
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Что такое iso Число контактов в колодке : Номер контакта
Выбор и покупка
Новичкам везет. Автомобиль, как потом оказалось, был бит лишь однажды, было это давно, и ремонт был сделан качественно. ЛКП у «семерки» родное, и для своих лет в хорошем состоянии.
- Замена проводки в дверях для стеклоподъемников и зеркал.
- Замена ссохшихся уплотнителей дверных проёмов
- Замена цепей, натяжителей, направляющих и звёзд ГРМ
- Замена рулевого редуктора
- Замена корпуса термостата и шланга
- Ремонт кондиционера
- Замена впускного коллектора
- Замена катализаторов на пламегасители
Ремонт
- Регулярное ТО на 740iL – около 6 тысяч рублей.
- Страховка ОСАГО – 12 тысяч рублей.
- Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
- Расход по трассе – 10 л/100 км
- В смешанном цикле – 13 л/100 км
- Бензин – АИ-95
Эксплуатация Подключение к шине данных.
Предохранители № 1 — 29 находятся в переднем монтажном блоке, расположенном под капотом.
Предохранители № 30 — 54 находятся в заднем монтажном блоке, расположенном под задним сиденьем.
Расшифровка предохранителей для BMW е34 520, 524td (low version):
1 — 15А — Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat
2 — 7.5А — Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)
3 — 7.5А — Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
4 — 7.5А — Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
5 — 10А — Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации
8 — 7.5А — Правый и левый противотуманные огни
9 — 15А — Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
12 — 15А — Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)
15 — 7.5А — Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
16 — 30А — Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
17 — 7.5А — Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач
18 — 15А — Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон
19 — 30А — Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34
20 — 7.5А — Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
21 — 30А — Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи
22 — 30А — Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
24 — 15А — Насос омывателя, блок управления очистителем/омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя
25 — 30А — Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
26 — 30А — Предохранитель прикуривателя bmw e34
27 — 30А — Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
29 — 7.5А — Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы AB
Расшифровка предохранителей для BMW е34 525i-540i (High Version):
Nissan
Выбор и покупка Распиновка ISO-разъема магнитолы
Диагностика модуля JBE
Главные задача модуля JBE:
Распределительная коробка электроники (JBE) расположена в нижней части коробки распределения питания (SV). Как правило они вместе и называются распределительным модулем.
Модуль JBE связан с диагностической шиной и контролирует следующие цепи питания:
— Подачи напряжения на диагностический кабель;
— Напряжения (без предохранителя) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Через этот кабель подается напряжение на процессор модуля JBE и его коммуникационные шлюзы шины CAN (между PT-CAN и K-CAN).
— Подачи напряжения (с предохранителем) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Питание для всех остальных функций JBE передаются через этот кабель. Исключением являются актуаторы, переключаемые JBE через реле.
На все катушки реле JBE (внутреннее и внешнее) постоянно подается положительное напряжение. Питание катушек внешнего реле поступает от линии нагрузки сквозного переключения. Питание катушки внутреннего реле поступает от линии питания с плавким предохранителем. Все реле JBE (внутренние и внешние) управляются через отрицательный провод.
Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).
Подключение к шине данных.
Модуль JBE подключен к шинам PT-CAN и K-CAN. JBE может является хабом для этих шин (например на Е90). Связь между диагностической системой и JBE не зависит от этих шин, поскольку диагностический кабель подключается непосредственно к модулю JBE.
Примеры функций, требующих как шин, так и шлюза:
Примеры функций, для которых требуется K ‑ CAN:
- Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;
- Кнопка центрального замка;
- Выключатель стояночного тормоза.
Примеры функций, для которых требуется PT-CAN:
Пример топографии блока JBE в шинах данных (E90, E91, E92, E93):
Линии подключения в модуле JBE:
Интересно, что эти разъёмы служат только для оптимизации жгута. Модуль JBE функционирует только как перепускная линия. Как правило, эти подключения включают:
— Один для активации реле звукового сигнала;
— 2 для переключателя SMG (лепестки ручного переключения передач);
— 2 для вентилятора (диагностический сигнал / сигнал управления ШИМ);
Бокс с блоками управления (Electronics box / E-box)
Предохранители № 1 — 29 находятся в переднем монтажном блоке, расположенном под капотом.Предохранители № 30 — 54 находятся в заднем монтажном блоке, расположенном под задним сиденьем. 3. Тогда снимаем клеммы с разъёмов питания на блок управления двигателем (DME) -Х60004 и проверяем подачу питания на блок в терминале 1, красно-зеленый кабель. Если напряжения нет, необходимо проверить реле К6326.