Сколько Заливать Масла в Коробку Мотоцикла Минск… Минская новинка
Сколько нужно масла в коробку мотоцикла Урал?
C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает
По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)
В УРАЛ сколько заливать масла в двигатель и коробку,подскажите кто нибудь,
12 коммент. к “УРАЛ.масло в двигатель и коробку.”
Читайте также: Мотокросс: Евгений Бобрышев завершил сезон в статусе чемпиона Британии MX1 — подробности
а какое масло лить?желательно не из дорогих.
В двигатель по щупу! В коробку пока не потечет с горловины куда заливаешь! Я дизельное лью и нормально!
И в двигло и в коробку дизельное льёшь.
мой лучше чем на м8 не на чем не работает. даже полусинтетику лил
Не в двигатель только дизельное, а в коробку и мост трансмиссионное!
Сергей, дизельное в движок лучше не надо..
просто знакомый тоже лил дизельное потом в движке такая каша была.. пришлось промывать фильтра менять и тд теперь он на автоле ездиет
Владимир, Да брось ты у меня батя 20 лет на дизельном ездил и нечего, и я 3ий год лью ничего ему не будит!
Мануал курите люди, там все сказано, и проверено. В двигатель и коробку моторное 10w40 , в мост трансмиссионное. Ну на крайняк в коробку можно дизельного, но не как не трансмиссионку, коробка так устроена, что 4 передача будет плохо смазываться и на вторичном валу шестерни тоже, в итоге прихват и носом в асфальт.
В двигатель 10W40 моторное, в коробку и мост 70W90 трансмиссионное
Советские мотоциклы для ШКМГ, часть 24: Минск ММВЗ — 3.216.
Сколько нужно масла в коробку мотоцикла Урал? – извлекая щуп, необходимо следить, чтобы масляные капли не попали на поверхность корпуса мотора. Так как в дальнейшем при работе установки, они начнут нагреваться и гореть, образуя дым. Растекшиеся подгоревшие пятна масла нужно будет смывать при помощи различных моющих средств;
Сколько масла заливается в коробку переключения передач
Поскольку масло в механической коробке переключения передач выполняет в основном смазочные функции, его расход сравнительно небольшой. Как правило, в 5-ступенчатую коробку необходимо вводить 1,6 литра масла, в 4-ступенчатую – 1,3 литра.
- Минеральные масла – производятся путем перегонки нефти. При этом в такой смазочной жидкости не меняется молекулярная структура.
- Синтетические масла – при их изготовлении используются различные присадки, которые повышают эксплуатационные свойства смазочной жидкости.
Синтетическое масло, как правило, более жидкое при низких температурах и более стабильное к воздействию окружающих факторов. Например, Если минеральное масло с момента старта работы смазывает все детали коробки за несколько минут, синтетика сокращает это время до 30–40 секунд. Особенно это касается холодных пусков зимой.
Как заливается масло в коробку переключения передач
Сливать масло из КПП необходимо в специальный поддон
Замена масла в механической КПП – процедура, с которой можно справиться без помощи автомеханика. Важный момент – перед тем как поменять масло в коробке, используемую в данный момент смазочную жидкость необходимо прогреть. Так масло проще будет слить. Для прогрева масла достаточно поездить на машине 5–10 минут. Далее можно приступать к замене масла:
- Загоните автомобиль на эстакаду.
- Поставьте машину на ручной тормоз.
- Снимите защитную крышку с КПП и колпачок с сапуна (клапана для выравнивания давления).
- Прочистите сапун.
- Открутите сливную пробку.
- Слейте отработанное масло – как правило, на это уходит 10–15 минут.
- Закрутите пробку.
- Залейте необходимое количество масла с помощью специального шприца.
- Закрутите колпачок сапуна.
- Установите защиту КПП.
Замена масла в АКПП и вариаторе производится специальным оборудованием на профильном СТО.
Сколько масла и как часто заливается в коробку передач
Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на [. ]?
Сколько масла нужно заливать в коробку передач
- По пробегу
- После покупки БУ автомобиля, если нет достоверных свидетельств недавней замены.
- Появляются толчки и задержки при переключении передач
Проверка уровня масла щупом разных марках авто⭐ C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает
Отзывы владельцев
Участие в мотоспорте требует разумного превосходства над конкурентами. Поэтому многие задумаются о том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла Минск. Для этого можно произвести несколько манипуляций:
- Произвести разборку двигателя.
- В картер вставляются кольца и надежно скрепляются, уменьшая размер камеры кривошипа на несколько миллиметров.
- Устанавливаются более надежные сальники, с высоким показателем нагрузки.
- Рекомендуется установка К-36 (карбюратор). Он значительно увеличит степень сжатия.
- Окна для продува распиливаются до 20 мм.
- Следует увеличить длину выпускной трубы до 310 мм.
- Произвести замену шатуна в коленчатом вале на дюралюминиевый.
- Установите воздушный фильтр больших размеров.
Такая форсировка может прибавить мотору больше 7 кВт мощности. В целом, мотоцикл приятен для передвижения по городу и надежен при выполнении работ. Легкость и управляемость Минска давно зарекомендовали себя среди мотолюбителей. Даже сейчас на сборе байкеров можно увидеть несколько модифицированных моделей Минска.
Читать дальше: Размер летних шин на калину
Двигатель мотоцикла Минск крайне прост в своей конструкции и довольно прост в ремонте. Но все же некоторые новички не понимают как начать разборку двигателя или вообще как это сделать правильно. В этой статье мы рассмотрим разборку двигателя Минск.
Читайте также: Выправляем вмятину на баке своими силами. Выправляем вмятину на баке своими силами Как выпрямить бензобак на автомобиле
Снимаем мотор с рамы, перед этим отсоединив глушитель. Для начала необходимо собрать необходимый для разборки инструмент (перечислен внизу). И только после этого можно приступать к работам с двигателем.
В принципе это весь перечень инструмента, который понадобиться нам для разборки ДВС. Теперь необходимо подготовить рабочее место, это может быть обычный стол удобной высоты. Главное не делать разборку где-нибудь на земле, в песке и пыли. Лучшее место для такого действа конечно же гараж!
Маркировка мотоцикла | ММВЗ-3.112 | ММВЗ-3.112.1 | ММВЗ-3.112.11 | ММВЗ-3.112.12 | ММВЗ-3.112.14 | ММВЗ-3.112.15 |
Длина, мм | 2100 | |||||
Ширина, мм | 790 | |||||
Высота, мм | 1200 | |||||
База, мм | 1230-1320 | |||||
Дорожный просвет, мм | 125 | 125 | 140 | 145 | 145 | 145 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 | |||||
Сухая масса, кг | 104,5 | 105 | 105 | 108 | ||
Макс. скорость, км/ч | 95 | 95 | 85 | 85 | ||
Средний расход топлива, л/100 км | 3,3-4,5 | 4,0-4,5 | 3,9-4,4 | 4,2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 52 | |||||
Ход поршня, мм | 58 | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 123,6 | |||||
Степень сжатия | 9,2 — 9,8 | 9,5 | 8,5 | 12 | 12 | 12 |
Мощность двигателя, л.с. | 12 | 12 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 6400 | 6200-6900 | 6000-6500 | 6400 | 6400 | 6400 |
Карбюратор | К-62С | К-62С | Микарб | К2401, P-47R, К-65С | К2401, P-47R, К-65С | К2401, P-47R, К-65С |
Воздухофильтр | бумажный | |||||
Топливо | бензин А-76 | бензин А-76 | бензин А-76 | бензин АИ-93 | бензин АИ-93 | бензин АИ-93 |
Ёмкость бензобака, л | 11,5 | |||||
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 | |||||
Передаточное число | 2,75 | |||||
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне | |||||
Число ведущих дисков | 4 | |||||
Коробка передач | 4-ступенчатая | |||||
Передаточные числа | I — 2,925, II — 1,78, III — 1,271, IV — 1,0 | |||||
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 | |||||
Передаточное число | 2,8 | |||||
ступицы колес | литые | |||||
Шины | 80-459 (3.00-18″) | |||||
Седло | двойное, типа подушка | |||||
Генератор | Г427 (6V), 43.3701010 | |||||
Катушка зажигания | Б300Б (6V), 2102.3705 (12V) |
Ходовая часть
- Любой ремонт или замену деталей в первую очередь необходимо сопровождать порядком. Поэтому перед работой хорошо промойте агрегат в воде с чистящим средством.
- Снимите крышку поддона и снимите механизм сцепления.
- Уберите трос, возвратный механизм, отсоедините вал и извлеките опорный шар.
Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ ММВЗ — 3.216 в так называемом «Эстонском»обвесе — видны характерные обтекатель и хвост. Такие детали выпускало производственное предприятие ЦК ДОСААФ СССР «Vihur» в городе Таллине.
Когда пора менять масло
В среднем замену масла в автомобиле необходимо осуществлять после 30-40 тысяч километров езды. Однако это общий случай и исследовать трансмиссионное масло нужно раз в 10 тысяч километров (при техническом осмотре), ведь могут возникнуть особые обстоятельства или появиться проблемы, о которых вы и не подозреваете (например, протечка масла).
В техническом руководстве автомобиля подробно описаны все показатели, при которых следует заменить масло новым. Это могут быть либо пройденный километраж, либо желательный промежуток времени.
Обычно производители советуют производить замену раз на 60-90 тысяч километров или раз в три года, но в особых эксплуатационных условиях это желательно делать в два раза чаще.
Есть некоторые случаи, при которых замена масла обязательна, даже если не прошёл установленный срок и автомобиль не проехал длительное расстояние:
- Если при одной из проверок было замечено, что жидкости в коробке слишком мало.
- В жидкости в коробке передач была обнаружена серебристая пыль.
- Если жидкость по неизвестной причине поменяла цвет (например, стала более коричневой или вовсе чёрной). Причиной этого могут быть разрушающиеся элементы или попадание воды в жидкость.
А если взять масло для мотора
Для трансмиссии используется только специальное моторное масло. Хотя есть некоторые зарубежные производители, которые советуют вместо него лить обычное моторное масло (Хонда, Пежо, Крайслер).
Если рассуждать логически, то это сомнительная затея, ведь моторное масло обладает меньшей плотностью и вряд ли может так же качественно защитить детали трансмиссии, как более плотное и специально предназначенное для этого вещество.
Итак, узнать, сколько масла заливается в коробку передач можно как в технических документах на машину, так и в пункте обслуживания, хотя для этого показателя есть и усреднённые значения.
Также важно правильно подбирать масло для каждых дорожных условий и под погоду и вовремя производить его замену. Если придерживаться этих простых правил, трансмиссия прослужит намного дольше.
Почему лучше заменять масло на СТО?
- Во-первых, для автоматической, механической и раздаточной коробки передач уже потребуются разные виды жидкости. Отличить их можно по наличию соответствующих букв на упаковке.
- Помимо этого, необходимо обратить внимание на уровень вязкости вещества. Он разделяется на три группы в зависимости от времени года, для использования в котором масло предназначено. Оно бывает летнее, зимнее и всесезонное. Для нахождения этого показателя на бутылке нужно найти две цифры (70, 85) и рядом с ними букву W.
- Также существует подразделение по условиям эксплуатации. Всего существует семь групп масел, разделённых по этому критерию, но наиболее часто автолюбители используют лишь два из них. Если машина ездит в обычных условиях и с небольшими нагрузками, то следует выбрать масло четвёртой группы.
Если же условия жесткие и даже экстремальные, стоит обратить внимание на группу номер пять. Маркировка на бутылке будет выглядеть как GL с номером группы. Стоит также учитывать, что машины, которые ездят по нашим русским дорогам вполне могут считать себя преодолевающими экстремальные условия.
Зима длится достаточно долго, на улице очень пыльно и ветрено, а качество бензина зачастую оставляет желать лучшего. Из-за этого в смазочном материале процессы происходят намного быстрее, оно быстрее приходит в негодность и требует замены.
Основные этапы проверки и доливки масла щупом 2. Затем стержень снова погружают в отверстие.
Причины для замены масла в коробке
- передачи переключаются трудно, с пинками;
- автомобиль вообще не реагирует на переключение передач;
- запах гари появляется в салоне или возле кабины;
- посторонние шумы присутствуют при переключении в нейтралку;
- необычные звуки слышны при переключении трансмиссии.
Некоторые автовладельцы предпочитают обходиться самостоятельно или обращаться за помощью к «гаражным мастерам». Однако процедура требует опыта и специального инструментария. Квалифицированный мастер на СТО окажет услугу качественно, а ее стоимость не ударит по кошельку.
Для выявления проблем в работе коробок передач и замены трансмиссионной жидкости необходима профессиональная диагностика автомобиля. Ее сделают качественно только на СТО. Обращаться в автосервис придется, ведь без специального оборудования, невозможно ни проверить уровень жидкости, ни заменить ее.
Специалисты экспресс-сервиса TEXX Service заменят масло в МКПП и АКПП в кратчайший срок. На СТО подберут оптимальный продукт с нужными свойствами и присадками, с учетом марки и модели вашего авто, учтут ваши пожелания и финансовые возможности.
У нас большой опыт работы в ремонте и обслуживании автомобилей, мы применяем индивидуальный подход, учитываем особенности каждого авто. Современное оборудование, качественные материалы и профессионализм —диагностируем и быстро устраним любые неполадки с механикой, выполним замену тормозных колодок. Доверьте нам здоровье вашей машины!
1. | Замена масла в МКПП при приобретении материалов в Центре | 21 руб. 99 коп. |
2. | Замена масла в МКПП при использовании материалов клиента | 25 руб. 99 коп. |
3. | Замена масла в АКПП при приобретении материалов в Центре | 45 руб. 99 коп. |
4. | Замена масла в АКПП при использовании материалов клиента | 54 руб. 99 коп. |
5. | Замена масла в АКПП со снятием и очисткой картера, заменой фильтра при приобретении материалов в Центре | 85 руб. 99 коп. |
6. | Замена масла в АКПП со снятием и очисткой картера, заменой фильтра при использовании материалов клиента | 98 руб. 99 коп. |
7. | Контроль уровня масла в КПП, ЗМ, раздатке | 11 руб. 99 коп. |
8. | Контроль уровня масла в КПП, ЗМ, раздатке и доливка | 12 руб. 99 коп. |
9. | Замена масла в раздаточной коробке при приобретении материалов в Центре | 21 руб. 99 коп. |
10. | Замена масла в раздаточной коробке при использовании материалов клиента | 25 руб. 99 коп. |
Заправочные емкости
Регулировочные данные
Замена масла в коробке передач в Бобруйске
Замена масла в коробке передач Гродно Траверса надета сверху на конические концы труб 24 перьев вилки и крепится к стержню гайкой. В два боковых разрезных отверстия мостика вставлены и закреплены стяжными болтами трубы перьев вилки.