P17f1 Ошибка Вариатора Ниссан Мурано Z52 • Масляный насос
P17f1 Ошибка Вариатора Ниссан Исправить Своими Руками
Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. — >>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT — >>
12мая (примерное) машина в пробке при трогании резко задёргалась и не захотела набирать скорость, потом-таки разогналась и коробка работала нормально
26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас
28 мая машина задёргалась при выезде из гаража, загорелся и уже не гас ЧЕК, поехал на лепестках, при торможении в режиме D тоже частое дёрганье
28 мая после обеда загнал машину в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.
Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.
Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008
Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.
Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008
Напугать клиента вот ключ к «хорошему» сервису.
Тянуть сейчас на мой взгляд не реально, 30 дней и авто можно сдавать дилеру и получать денежки обратно.
Напугать клиента вот ключ к «хорошему» сервису.
Тянуть сейчас на мой взгляд не реально, 30 дней и авто можно сдавать дилеру и получать денежки обратно.
по закону вы правы. но вот если реально посмотреть, то что думаю не так быстро все делается. не думаю что у дилера в кармане лежит лимон свобоных денег на такие случаи.
Напугать клиента вот ключ к «хорошему» сервису.
Тянуть сейчас на мой взгляд не реально, 30 дней и авто можно сдавать дилеру и получать денежки обратно.
45 дней.
И ещё тонкость
Живу в Самаре, а купил в Тольтти в ОРИЕНТ МОТОРС (90 км от Самары),
а машина в ремонте в САМАРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ (по месту жительства)
Кому сдавать?
Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008
45 дней.
И ещё тонкость
Живу в Самаре, а купил в Тольтти в ОРИЕНТ МОТОРС (90 км от Самары),
а машина в ремонте в САМАРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ (по месту жительства)
Кому сдавать?
По новому закону, если автомобиль в течение года суммарно находится в автосервисе более 30 суток, его также можно вернуть или обменять.
Вернуть авто можно где его покупал, т.е. расторгнуть договор купли-продажи.
45 дней.
И ещё тонкость
Живу в Самаре, а купил в Тольтти в ОРИЕНТ МОТОРС (90 км от Самары),
а машина в ремонте в САМАРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ (по месту жительства)
Кому сдавать?
12 неудобных вопросов спецу по вариаторам Jatco (лучшее за 2021)
Неисправности вариатора Jatco JF011E — журнал За рулем Замену провести не проблема, если у конкретной модели есть совместимость АКПП с типом двигателя. Услугу предлагают в большинстве сервисных центров.
Самое важное для вариатора — хорошее масло
Главные неисправности вариатора Ниссан проявляются из-за слабого контроля за уровнем и качеством масла в коробке передач. Правильне масло и его своевременная замена увеличат период беспроблемного использования CVT. Масло обладает свойствами, которые обеспечивают смазку и предотвращает проскальзывание трущихся элементов.
При замене масла лучше использовать оригинальные смазочные материалы, которые допускаются заводом изготовителем вариатора Ниссан конкретной модификации. Менять масло требуется каждые шестьдесят тысяч километров пробега.
Поломки вариатора
Буксировка не желательна
Что такое вариатор nissan qashqai: его устройство и принцип работы, надежность и срок службы, фото коробки передач и видео о признаках неисправностей и ремонте
- Автомобиль тянется с включенным мотором. Этот фактор обеспечивает подачу смазки на детали вариатора;
- С предварительным демонтажем полуосей от ведущих колес. Указанная методика требует наличия соответствующих навыков, в противном случае могут возникнуть более серьезные проблемы.
Как нужно ездить на вариаторе, чтобы не пришлось ремонтировать 29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.
Вариатор Jatco JF016E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)
Вариатор Jatco JF016E пришел на смену популярному JF011E в 2012 году и за три года вытеснил тот со всех моделей, включая Renault Clio (2012-2013), Fluence (с 2014), Koleos (с 2014).
Эта модель относится уже к третьему поколению CVT, наряду с вариаторами JF017E, JF018E, JF019E, JF020E.
Главное конструктивное отличие новой Джатко — теперь водитель может сам через пару подрулевых рычагов переключать виртуальные передачи. Кроме того, масляный насос сделали компактнее и мощнее, число клапанов в блоке управления сократилось с 12 до 8, маловязкое масло внутри сократило трение, а силовой диапазон вариатора расширился с 6 до 7 единиц.
Требования к эсплуатации прежние: прогрев в холода и никаких экстремальных и внедорожных покатушек. Вариатор не выживет после длительного буксования и езды на сцепке. Масло нужно менять раз в 60 тысяч. Ресурс при хорошем обслуживании составит порядка 200 тысяч.
В то же время, найти подержанную RE0F10D для замены или детали для ее ремонта не составляет труда, из-за широкого распространения коробки.
Заключение
Как проверить исправность вариатора под нагрузкой
Гидроблок
- Снять крышку. Сначала первую часть, затем вынуть вал и снять вторую часть, вынуть шестеренки, которые находятся под ней;
- Снять маслонасос. Сначала выкрутить винты, которыми крепится его корпус, затем вынуть шестеренку насоса, цепь, снять крышку и вынуть вал насоса;
- С обратной стороны вариатора снять крышку, стянуть ремень хомутами и вынуть его вместе со шкивами. Убрать хомуты с ремня и снять его со шкивов.
Ремонт коробки вариатор своими руками
Коробка, которую уже разбирали, всегда в группе особого риска
Возможность ремонта деталей вариатора Qashqai
Ремень
Шкивы
При их износе раньше проводили процедуру шлифовки, однако после нее машина могла проехать 20 тыс. км и встать. В настоящее время шлифовку не делают, предпочитая заменить эту деталь на новую.
Подшипники дифференциала
Масляный насос
Может произойти износ редукционного клапана в корпусе масляного насоса. Неисправность возникает при скапливании металлической пыли на рабочих поверхностях. В итоге клапан заклинивает, а давление масла падает. Шкивы перестают совпадать, и ремень проскальзывает.
Гидротрансформатор
Он ломается реже, чем у автоматической коробки передач, при этом ремонту не подлежит. Среди неполадок вариаторной коробки встречается редко.
Блок управления вариатора
Поломка встречается тоже очень редко. Проблема решается восстановлением и перепрошивкой в специализированных сервисах.
Микровыключатели
Концевики могут отказать после 50 тыс. км пробега. При этом нельзя снять режим P «парковка» с коробки передач. Придется несколько раз передернуть рычаг КПП, чтобы переключить режим. В дальнейшем ремонт будет заключаться в замене микровыключателя.
Для нормального проведения ремонта вариаторной коробки требуется обязательно промыть систему охлаждения вариатора, и очень тщательно. Если этого не сделать, весь ремонт можно считать несостоявшимся.
Пробуксовывание и провалы при разгоне
- пропадает мощность или тяга, а передача не включается;
- звуки будто бы ударов от трансмиссионной системы;
- при остановке на перекрестке машина глохнет;
- доносится шум из КПП при включении повышенной передачи.
Плюсы и минусы Если в автомобиле Кашкай есть щуп, то стоит самостоятельно проверять время от времени уровень трансмиссионной жидкости. Масло следует применять только предназначенное для вариаторов – оно имеет маркировку CVT. Nissan выпускает масло с индексом NS-2.
12 неудобных вопросов спецу по вариаторам Jatco (лучшее за 2022)
Человеку постороннему московская «Академия Renault», где учат сотрудников сервисных предприятий, напомнит крутой технический музей. Демонстрационные автомобили рядком, стенды по изучению отдельных систем и механизмов в ассортименте, сложные агрегаты в разрезе.
Некоторое время назад эта инженерная прикладная коллекция пополнилась любопытными экспонатами: c 2019 года на кросс-купе Arkana локальной сборки стали ставить 1,3-литровый бензиновый турбомотор TCe 150 в паре с вариатором X-Tronic, а затем подобная связка появилась на «Каптюре» и даже на утилитарном «Дастере».
И если в случае с двигателем отчасти выручает мерседесовское происхождение, то приходящая на российский конвейер из Мексики бесступенчатая коробка JF016E вынуждена зарабатывать репутацию самостоятельно, сражаясь с народными предубеждениями насчет CVT как таковых.
Учебное пособие, но не макет. Перед тем как попасть в «Академию Renault», этот экземпляр вариатора Jatco JF016E успел поработать на автомобиле.
Слева направо: Анатолий Калицев (Renault Россия), Александр Томских (Jatco) возле мотора TCe 150 и вариатора JF016E (CVT8, X-Tronic) в разрезе.
Имеет ли смысл в «пробках» переводить селектор из «Драйва» в «Паркинг» или в нейтраль? Говорят, так сокращается износ деталей вариатора.
Разумно лишь во время очень долгих пауз в движении, чтобы не держать ногу на педали тормоза и слегка сократить расход топлива (примерно на 0,3 л/ч). Экономить ресурс таким способом бессмысленно, потому как при полной остановке на «Драйве» вращается только связанное с двигателем насосное колесо гидротрансформатора, остальные детали CVT неподвижны.
Интересный факт. Некоторые коробки (например, Jatco для «Лады») обучены автоматическому переходу в нейтраль в заторах. Реализуется функция программно и на JF016E тоже порой используется – в частности, на Renault Clio для турецкого рынка. Так инженеры избавились от вибраций трехцилиндрового двигателя на холостом ходу.
Но моделям для России подобный фокус не нужен: моторов-«трешек» на наших «Арканах», «Каптюрах» и «Дастерах» нет, поэтому сомнительную выгоду в плане комфорта инженеры предпочли быстрому отклику на газ при необходимости энергичного рывка с места. Ведь обратный переход из нейтрали в «Драйв» занимает пусть небольшое, но все же время, и эти паузы могут раздражать пользователя.
Разрешено ли переключаться, например, из D в R и наоборот еще до полной остановки автомобиля?
Допустима ли буксировка Renault с вариатором?
Главный совет – не стесняйтесь изучать руководство по эксплуатации, там все подробно рассказано, в том числе о нюансах буксировки. Общие правила таковы:
- неисправную полноприводную машину разрешено перевозить только на эвакуаторе либо методом частичной погрузки с подкатными тележками – лишь бы ни одно из колес не касалось земли, исключение – спасение с бездорожья, где требуется протащить автомобиль на тросе на небольшое расстояние;
- моноприводные модификации в исключительных случаях допускается буксировать: строго передним ходом на дистанцию до 50 км со скоростью не выше 25 км/ч.
Самое важное для вариатора — хорошее масло
- корпус (точки крепления выбраны применительно к конкретному мотору и платформе автомобиля),
- гидротрансформатор,
- усиленный блок клапанов с доработанными соленоидами и гидроаккумуляторами (предотвращают пульсацию давления и вибрации, ускоренный износ подвижных деталей),
- поддон, исключающий чрезмерный шум на специфических режимах (неприятный звук поймали при минус пяти градусах на улице, опущенном водительском стекле и рывке с места в стиле «газ в пол»).
Не очевидные, но важные датчики 26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас