Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Дергается Коробка При Переключении Рено Логан Проблемы с турбиной

Дергается Коробка При Переключении Рено Логан Проблемы с турбиной

Диагностика неисправностей сцепления


Если сцепление загрязнено маслом, нет смысла заменять его до тех пор, пока источник загрязнения не будет обнаружен и неисправность устранена. Без этого, замена сцепления ничего не даст.


Масло может попасть в сцепление только из двух источников — из двигателя или трансмиссии. Если оно поступает из кожуха двигателя — это означает выход из строя заднего сальника, находяшегося за маховиком. К сожалению, снять этот сальник не так легко. Если масло поступает из коробки передач — это означает выход из строя переднего сальника коробки передач.


Чтобы выполнить эту работу по замене сальника надлежащим образом, следует слить масло из трансмиссии, а картер конечной передачи отделить от картера коробки передач. Это большая работа, но она должна быть сделана.


Если масло попадет в сцепление из двигателя, то после снятия маховика можно снять сальник вместе с его фланцем и установить новый.


Диагностика неисправностей сцепления


Перед тем как разбирать сцепление, следует проверить различные точки крепления двигателя и трансмиссии к раме. Если какие-либо крепления ослабли или разрушились резиновые втулки, при трогании с места будет ощущаться тряска, что можно принять ошибочно за рывки в сцеплении. При описании неисправностей сцепления пользуются следующими терминами.


«Схватывание» или рывки -термин, используемый для описания ситуации, возникающей, когда при включении сцепления имеет место сильная вибрация автомобиля, и он трогается с места рывками.


«Ведение» сцепления означает, что оно не выключается. При этом невозможно включить передачу.


Двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, это говорит о пробуксовке сцепления. Если двигатель глохнет при малых оборотах, попробуйте еще, немного увеличив их. Лучше всего производить эту проверку после примерно часового пробега автомобиля. Будьте осторожны, если сцепление пробуксовывает, немедленно прекратите проверку.


Имеются различные проявления нарушения работы сцепления, которые могут происходить по разным причинам. Такими проявлениями могут быть визг сцепления, его проскальзывание, залипание, а также рывки автомобиля при включении сцепления.


Дергается Коробка При Переключении Рено Логан Проблемы с турбиной


Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)


[/i] Плохо включаются передачи рено логан - Все о Лада Гранта
Сцепление проскальзывает, если фрикционные накладки изношены, если маховик или поверхность нажимного диска запачканы грязью или маслом, а также при неисправности самого нажимного диска.

Рывки при включении сцепления


Дергается Коробка При Переключении Рено Логан Проблемы с турбиной
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если есть подозрение на проскальзывание сцепления, для более точной диагностики имеются несколько тестов. Если при трогании с места или переключении передачи сцепление визжит, это указывает на износ выжимного подшипника. Рено логан дергается при разгоне причины По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дергается машина на горячую. Почему на горячем двигателе дергается автомобиль


10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях — журнал За рулем При сильном проскальзывании сцепления двигатель будет разгоняться без должного ускорения автомобиля.


Если у вас механика


Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.


Дергается Коробка При Переключении Рено Логан Проблемы с турбиной


Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.


Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.


Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач



Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.



Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.






Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения



  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.

  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.

  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.


Почему машина дергается: при движении, на малых оборотах, разгоне и переключении передач. Следствием указанных выше неисправностей будет недостаточное прижимание нажимного диска или недостаточное трение фрикционных накладок.


Дёргается машина. Проблема решена! — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2


Здравствуйте.
Девять дней как не стало отца, помяните кто сможет, был хорошим человеком, меня вот воспитал, ну и пообщаюсь с Вами все думаю легче будет. ((


Покатались мы по всяким не очень приятным учреждениям, ну естественно в эти дни супруга так сказать рулила, а я был чуть чуть под шофе, ну так вот как бы неправильно, но так оно было…


Ну так вот она то не такая опытная и когда она бросала сцепление… я не знаю как это описать — это наверное описать можно так — вы отпускаете плавно сцепление машина только начал движение и вы резко его бросаете и двигатель колбасит во все стороны вот такое и происходило, даже на ВТОРОЙ передаче.


Я это почувствовал все три дня, и начал ломать голову от чего, машинке 20 000 от роду, мне 20 лет стажу, сцепление спалить на 20 000? Подушки двигателя на заводе не закрутили… ну не … да не.


Пошел смотреть — от педали, и до коробки. (хочу сразу сказать что где то в мозгу, отложилось что я не могу педалью контролировать весь процесс) ну так вот, на коробке наткнулся на какую то фигню…


вот она, заметьте какой то ФТЭ, это оказалось ребрендинг VALEO номер fm27005f


По форумам понял что это какой то демфер сцепления, что за херня и зачем он нигде не слова, только предположения, что он выгоняет воздух и как то демфирует гидроудары, как сантехник говорю, что это бред, не может он поглощать гидроудары, да и какие гидроудары в сцеплении? Воздух выпускает тоже не он, а вот тот зеленый золотничек, для этого надо вынуть штуцер.


Скорей всего, так как сцепление у нас без каких то регулировок, а в процессе эксплуатации и корзина деформируеться и диски изнашиваються и ход сцепления увеличиваеться, а у новых машин куда то надо девать этот излишек давления, … но опять это сугобо мое мнение.


Ну что надо менять, потому что в ДЭУ нет никаких демферов и все норм работает. Заказ с разборки вроде по каталогам. И получил за 250 грн вот это


308512100R ну скажем так не совсем похож но он продувается в обе стороны, родной что на фото выше только в одну сторону, и он VALEO


Одним словом пошел в гараж, снял свой давай втыкивать этот а фиг! т.е. в коробку втыкиваеться а вот трубка не подходит, одним словом снял полностью от исполнителя, в исполнителе они одинаковые и оставил их обоих пока






Первые испытания при заезде в гараж под горку, я даже на газ не давил а только сцепление оперировал и она заехала, до этого не заезжала… одним словом, что то поменялось и так проехал, рывки вроде бы пропали но проеду так сказать побольше отпишусь. но на 99 процентов это его вина в дерганьи при трогании.


это тот родной наш, который скорей всего и есть виновник трясучки


вот так его можно снять переворачиваете, и слегка чем то нажать на усик


Пока родной и тот что прикупил новый вместе висят, если что можно переключить, и у нашего родного трубка раза в два толше, зачем?


Дергается Коробка При Переключении Рено Логан Проблемы с турбиной


Датчики двигателя


Дергается дизельный двигатель Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:


В каких случаях коробка пинается


В общих чертах причины, по которым может пинаться АКПП, и их решения рассмотрены в таблице.


Высокая температура и слабое давление в клапанах


Чтобы обнаружить причины возникновения, по которым пинается автомат, владелец машины должен проверить качество масла.


Масло разогревается, так как коробка постоянно работает под нагрузкой. Меняется состав жидкости АТФ. Она становится менее вязкой. Эти изменения появляются в жидкости АТФ к моменту пробега автомобилем 40000 километров, в лучшем случае автомобиль может пройти 60000 километров без замены трансмиссионной жидкости.


Дергается Коробка При Переключении Рено Логан Проблемы с турбиной


К этому времени начинают изнашиваться фильтрующие элементы. Частицы их попадают в жидкость и воздействуют на состав масла одновременно с повышенной температурой во время работы. Масло к этому времени уже теряет все свои свойства.


Фильтр загрязняется. Уменьшается пропускная способность его. Следствием является понижение давления в гидравлике АКПП. Результатом является тот факт, что фрикционные диски не могут остановиться вовремя, а водитель чувствует, будто коробка передач толкается или пинается.


Внимание! Если водителем останутся незамеченным, что коробка автомат начинает пинаться, то через 10000 км ему придется полностью заменить коробку. Читать


Какая КПП надежнее и лучше: робот, вариатор или автомат


Перегреваться коробка автомат может из-за неправильной работы радиатора охлаждения. Например, патрубки радиатора загрязняются при неверной процедуре залива масла. Поэтому желательно прочистить радиатор охлаждения коробки при смене масла, чтобы наверняка избавиться от проблем в будущем.


Вместе с чисткой радиатора коробки, замена масла будет проводиться следующим образом:


Плавление фрикционных дисков из-за высокой температуры


Фрикционные диски выполняют работу контроллера. Они уменьшаются или увеличиваются, тем самым пропускают или стопорят шестерню автомата. При недостаточном давлении они не могут сжаться до необходимой точки, чтобы пропустить шестерню. Начинается проскальзывание. Проскальзывание вызывает трение элементов друг о друга. Температура растет. Масло чернеет и появляется запах гари.


Результатом будут изношенные фрикционные диски. Износ для дисков означает свободных ход для шестерен. На уровне водителя это будет ощущаться, как толчки автомата. Автомобиль дергается, водитель чувствует, как коробка автомат пинается, нарушается плавный ход движения по городу при постоянном наращивании или снижении скорости.


Внимание! При сильном износе фрикционных дисков коробки автомат передачи не переключаются. Создается аварийная ситуация. Авто продолжит ход, даже если ручка кулисы выставлена в «N».


Здесь поможет решить проблему только полная замена вышедших из строя элементов коробки автомат и замена масла.


Некачественное топливо


[/i] Плавление фрикционных дисков из-за высокой температуры
Это вызывает горение, которое заставляет поршни двигателя вращаться вокруг коленчатого вала. Когда педаль газа становится ближе к полу, чем больше воздуха всасывается во впускной коллектор, а смешивается с еще большим количеством топлива, чтобы быстрее вращать коленчатый вал.

Проблемы с бензонасосом


Дергается Коробка При Переключении Рено Логан Проблемы с турбиной
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
у машин, оснащенных карбюраторным двигателем, свечи может заливать на горячую по причине длительной езды при сильно вытянутом подсосе. На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Почему дергается машина на горячую По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Для тех, у кого автомат



  1. Обнулить ECU посредством снятия клеммы АКБ на четверть часа.

  2. Поставить на ручной тормоз.

  3. Завести автомашину и прогреть коробку передач.

  4. Дождаться пока обороты упадут до 1000. Нажать педаль тормоза и перевести кулису передач в положение «Движение» на пару минут.

  5. Повторить тоже самое с каждым положением рычага переключения скоростей.

  6. Перевести селектор в режим «Sport».

  7. Проехать небольшой путь в течении 15 минут.


Проблемы с турбиной — В бензиновых двигателях, особенно оборудованных LPG, быстро выходят из строя катушки зажигания.


Как распознать неисправность?


автомобиля
Reno
Logan проявляют себя следующим образом:



  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.

  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач
    .

  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.

  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.

  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача
    не включается).


В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта


«коробки»
Рено Логан.
Кроме того,
снятие
МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.


Это вызывает горение, которое заставляет поршни двигателя вращаться вокруг коленчатого вала. Когда педаль газа становится ближе к полу, чем больше воздуха всасывается во впускной коллектор, а смешивается с еще большим количеством топлива, чтобы быстрее вращать коленчатый вал.


Дергается Коробка При Переключении Рено Логан Проблемы с турбиной



















Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

Визг сцепления



  • пластики весьма жесткие по своей природе, поэтому не слишком качественная сборка заставляет их скрипеть уже при малом пробеге;

  • в салоне все достаточно хлипко собрано, порой страшно браться за крутилку или выключатель, которые со временем расшатываются;

  • приборы на панели могут со временем начать дребезжать — эту проблему можно исправить по гарантии или даже самостоятельно;

  • стуки и неприятные скрипы слышны из карт дверей, сборка этой части вовсе не качественная;

  • металлические детали кузова начинают медленно мигрировать, создавая определенный дискомфорт в эксплуатации машины;

  • небольшое смещение дверей на петлях вызывает плохой закрывание и самопроизвольное срабатывание сигнализации.


Сборка и особенности салона — первые недостатки Логана 2 «Схватывание» или рывки -термин, используемый для описания ситуации, возникающей, когда при включении сцепления имеет место сильная вибрация автомобиля, и он трогается с места рывками.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК