Хонда Срф 450 р Технические Характеристики • Honda crf2022 450
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CRF450L:
| Модель | эндуро |
| Год выпуска | 2019+ |
| Рама | алюминиевая полудуплексная |
| Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
| Рабочий объем | 449,4 см³ |
| Диаметр цилиндра/ход поршня | 96,0 x 62,1 мм |
| Степень сжатия | 12.0:1 |
| Охлаждение | жидкостное |
| Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
| Система подачи топлива | Инжектор (PGM-FI), 1x 46 мм |
| Тип зажигания | DC-CDI |
| Максимальная мощность | 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 7500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин |
| Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
| Коробка передач | 6-ступенчатая |
| Тип привода | цепь |
| Размер передней шины | 80/100-21 M/C (51P) |
| Размер задней шины | 120/80-18 M/C (62P) |
| Передние тормоза | 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт |
| Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
| Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 49 мм (полностью регулируемая), ход — 268 мм |
| Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 300 мм |
| Длина мотоцикла | 2280 мм |
| Ширина мотоцикла | 825 мм |
| Высота мотоцикла | 1240 мм – CRF450L (Япония) 1260 мм |
| Колесная база | 1500 мм |
| Высота по седлу | 895 мм – CRF450L (Япония) 940 мм |
| Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 299 мм – CRF450L (Япония) 315 мм |
| Разгон до 100 км/ч | |
| Максимальная скорость | |
| Емкость бензобака | 7,6 л |
| Масса мотоцикла (снаряженная) | 131 кг |

Honda CRF450R
- Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ - ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
СУПЕРСПОРТ
СУПЕРСПОРТ
Kawasaki
- Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
СУПЕРСПОРТ
СУПЕРСПОРТ
ENDURO
Kawasaki
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Honda CRF450R Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…
Второе поколение: 2005–2008 гг.
| 2005–2008 |
| CRF450R первого поколения |
| CRF450R третьего поколения |
| 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением, SOHC, четырехтактный, Один |
| 12.0:1 |
| Пятиступенчатая коробка передач руководство |
| Спереди: 47 мм перевернутый Showa картриджная вилка с регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; Ход 12,4 дюйма Задняя часть: Pro-Link Showa одиночный амортизатор с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия при высокой / низкой скорости; 12,5 дюймов хода |
| Спереди: одинарный 240 мм (9,4 дюйма) диск с двухпоршневым суппортом Задняя часть: один диск 240 мм |
| Передние: 80 / 100-21Задние: 110 / 90-19 |
| 26,79 °, 109,4 мм |
| 58,7 дюйма (1490 мм) |
| 37,6 дюйма (960 мм) |
| 218,5 фунтов (99,1 кг) (заявлено) [1] (сухой) |
| 1,9 галлона |
Второе поколение CRF450R имело переработанный двигатель и раму с новым стилем кузова от нового CRF250R. В 2008 году был представлен прогрессивный демпфер рулевого управления Honda (HPSD), благодаря которому геометрия рулевого управления стала более агрессивной.

| 2005–2008 |
| CRF450R первого поколения |
| CRF450R третьего поколения |
| 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением, SOHC, четырехтактный, Один |
| 12.0:1 |
| Пятиступенчатая коробка передач руководство |
| Спереди: 47 мм перевернутый Showa картриджная вилка с регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; Ход 12,4 дюйма Задняя часть: Pro-Link Showa одиночный амортизатор с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия при высокой / низкой скорости; 12,5 дюймов хода |
| Спереди: одинарный 240 мм (9,4 дюйма) диск с двухпоршневым суппортом Задняя часть: один диск 240 мм |
| Передние: 80 / 100-21Задние: 110 / 90-19 |
| 26,79 °, 109,4 мм |
| 58,7 дюйма (1490 мм) |
| 37,6 дюйма (960 мм) |
| 218,5 фунтов (99,1 кг) (заявлено) [1] (сухой) |
| 1,9 галлона |
Honda CRF450R
Третье поколение: 2009–2012 [ править ]

Honda CRF450RСОДЕРЖАНИЕ а также Заметные изменения править
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! HONDA CRF2021 450 — НОВАЯ С ГОЛОВНОЙ НОЖИ В Honda CRF450R это четырехтактный гонки мотокросс мотоцикл построен Honda Motor Company. Это преемник Honda CR250R двухтактный.
Третье поколение: 2009–2012 гг.
| 2009–2012 |
| Второе поколение CRF450R |
| Четвертое поколение CRF450R |
| 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма), с жидкостным охлаждением, SOHC, четырехтактный, Один |
| 96 мм × 62,1 мм (3,78 дюйма × 2,44 дюйма) |
| Пятиступенчатая коробка передач руководство |
| Спереди: 48 мм перевернутый KYB Воздушно-масляный сепаратор (AOS) с возможностью регулировки демпфирования отбоя и сжатия; Ход 12,2 дюйма Задняя часть: одиночный амортизатор Pro-Link KYB с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия на высокой / низкой скорости; 12,6 дюйма хода |
| Спереди: одинарный 240 мм (9,4 дюйма) диск с двухпоршневым суппортом Задняя часть: один диск 240 мм |
| Передние: 80 / 100-21Задние: 120 / 80-19 |
| 26 ° 52 ‘, 114,2 мм |
| 58,7 дюйма |
| 37,6 дюйма (960 мм) |
| 234,8 фунта (106,5 кг) (заявлено) [2] (смачивать) |
| 1,5 галлона |
CRF450R третьего поколения имел впрыск топлива и совершенно новый мотоцикл.

| 2002–2004 |
| Honda CR серии |
| Второе поколение CRF450R |
| 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением, SOHC четырехтактный, Один |
| 11.5:1 |
| 5-ступенчатая руководство |
| Спереди: ход 305 мм Сзади: ход 315 мм |
| Одинокий диск, 240 мм (9,4 дюйма) |
| 59,4 дюйма (1510 мм) |
| 28,6 дюйма (730 мм) |
| 224,9 фунта (102,0 кг) [ нужна цитата ] (сухой) |
| 2,4 галлона |
За рулем Honda crf450r
Двигатель Honda CRF450RX

Итоги
Размеры и вес От асфальта до бездорожья. Переключатели на руле выглядят как взятые с дорожной машины. Как долго они выживут на кроссе? Это хороший вопрос!
Четвертое поколение: 2013–2016 гг. [ Править ]
| 2013- |
| Третье поколение CRF450R |
| 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , четырехтактный , SOHC , одинарный |
| 12,5: 1 |
| Пятиступенчатая механическая коробка передач |
| Передняя часть: 48-миллиметровая перевернутая вилка KYB PSF® (вилка с пневматической пружиной) с регулировкой отбоя и сжатия-демпфирования. 12,2 дюйма хода. Сзади: одиночный амортизатор Pro-Link® KYB с регулируемым предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия при высокой / низкой скорости. 12,4 дюйма хода |
| Передняя часть: одинарный диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: одинарный диск 240 мм |
| Передняя часть: Dunlop MX51FA 80 / 100-21 Задняя часть: Dunlop MX51 120 / 80-19 |
| 27 ° 04 ‘, 116 мм |
| 58,7 дюйма (1490 мм) |
| 37,5 дюйма (950 мм) |
| 242,7 фунта (110,1 кг) (заявлено) [3] ( влажный ) |
| 1,66 галлона |
Четвертое поколение CRF450R представило новый двойной выхлоп для централизации массы. Также новинкой для четвертого поколения были пневматические вилки.

| 2005–2008 |
| Первое поколение CRF450R |
| Третье поколение CRF450R |
| 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , SOHC , четырехтактный , одинарный |
| 12,0: 1 |
| Пятиступенчатая механическая коробка передач |
| Передняя часть: 47-миллиметровая перевернутая вилка Showa с картриджами с регулировкой отбоя и сжатия; 12,4 дюйма, ход сзади: одиночный амортизатор Pro-Link Showa с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия на высокой / низкой скорости; 12,5 дюймов хода |
| Передняя часть: одинарный диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: одинарный диск 240 мм |
| Передний: 80 / 100-21 Задний: 110 / 90-19 |
| 26,79 °, 109,4 мм |
| 58,7 дюйма (1490 мм) |
| 37,6 дюйма (960 мм) |
| 218,5 фунтов (99,1 кг) (заявленное) [1] ( сухое ) |
| 1,9 галлона |
Размеры и масса
- ^ Технические характеристики Honda CRF450R 2005 года — Honda.com
- ^ 2009 Honda CRF450R — Технические характеристики — Honda.com
- ^ 2013 Honda CRF450R — Технические характеристики — Honda.com
Для кого подойдёт? В России цена нового Honda CRF450R составляет 579 900 рублей. Комплектации, характеристики и цены были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей мотоциклов, квадроциклов и скутеров.
Четвертое поколение: 2013–2016 гг.
| 2013– |
| CRF450R третьего поколения |
| 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением, SOHC четырехтактный, Один |
| 12.5:1 |
| Пятиступенчатая коробка передач руководство |
| Спереди: 48 мм перевернутый KYB PSF® (Пневматическая пружинная вилка) с возможностью регулировки отбоя и сжатия-демпфирования. Ход 12,2 дюйма. Задняя часть: одиночный амортизатор Pro-Link® KYB с регулируемым предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия при высокой / низкой скорости. 12,4 дюйма хода |
| Спереди: одинарный 240 мм (9,4 дюйма) диск с двухпоршневым суппортом Задняя часть: один диск 240 мм |
| Передний: Данлоп MX51FA 80 / 100-21 Задняя часть: Dunlop MX51 120 / 80-19 |
| 27 ° 04 ‘, 116 мм |
| 58,7 дюйма (1490 мм) |
| 37,5 дюйма (950 мм) |
| 242,7 фунта (110,1 кг) (заявлено) [3] (смачивать) |
| 1,66 галлона |
Четвертое поколение CRF450R представило новый двойной выхлоп для централизации массы. Также новинкой для четвертого поколения были пневматические вилки.

| 2009–2012 |
| Второе поколение CRF450R |
| Четвертое поколение CRF450R |
| 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма), с жидкостным охлаждением, SOHC, четырехтактный, Один |
| 96 мм × 62,1 мм (3,78 дюйма × 2,44 дюйма) |
| Пятиступенчатая коробка передач руководство |
| Спереди: 48 мм перевернутый KYB Воздушно-масляный сепаратор (AOS) с возможностью регулировки демпфирования отбоя и сжатия; Ход 12,2 дюйма Задняя часть: одиночный амортизатор Pro-Link KYB с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия на высокой / низкой скорости; 12,6 дюйма хода |
| Спереди: одинарный 240 мм (9,4 дюйма) диск с двухпоршневым суппортом Задняя часть: один диск 240 мм |
| Передние: 80 / 100-21Задние: 120 / 80-19 |
| 26 ° 52 ‘, 114,2 мм |
| 58,7 дюйма |
| 37,6 дюйма (960 мм) |
| 234,8 фунта (106,5 кг) (заявлено) [2] (смачивать) |
| 1,5 галлона |
Шасси и управляемость
СОДЕРЖАНИЕ Мотоцикл Honda CRF450RX показал себя надежным для езды по бездорожью. Если говорить о качестве сборки и дизайне, то здесь все на высшем уровне, ведь это Honda.
Характеристики Honda CRF450R
Двигатель
| Число тактов | 4 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Рабочий объем | 449.7 см³ |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 96×62,1 мм |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Система запуска | Кик-стартер |
Трансмиссия
Размеры и масса
| Длина | 2191 мм |
| Ширина | 827 мм |
| Высота | 1271 мм |
| Высота по седлу | 953 мм |
| Колесная база | 1489 мм |
| Дорожный просвет | 330 мм |
| Снаряженная масса | 105.6 кг |
| Емкость топливного бака | 6.3 л |
Ходовая часть и тормоза
| Рама | Алюминиевая диагональная |
| Подвеска | |
| Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
| Ход передней подвески | 310 мм |
| Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
| Ход задней подвески | 315 мм |
| Тормоза | |
| Впереди | Дисковый гидравлический |
| Диаметр | 260 мм |
| Сзади | Дисковый гидравлический |
| Диаметр | 240 мм |
| Шины | |
| Впереди | 80/100-21 |
| Сзади | 120/80-19 |
Производство

| CB1100 EX | 799 900 руб. |
| CB1100 RS | 829 900 руб. |
| CBR1000RR Fireblade ABS | 1 125 000 руб. |
| CBR300RA | 349 000 руб. |
| CBR650F | руб. |
| CRF1000L AFRICA TWIN | 845 900 руб. |
| CRF1000L AFRICA TWIN DCT | руб. |
| CRF250R | 536 900 руб. |
| CRF250X | 522 900 руб. |
| CRF450RX | 635 000 руб. |
| CTX700 | 544 900 руб. |
| CTX700N | 509 900 руб. |
| GL1800A Gold Wing | 1 399 000 руб. |
| Gold Wing F6B | 1 269 900 руб. |
| NC750S | 529 900 руб. |
| NC750S DCT | руб. |
| NC750X | 559 900 руб. |
| NC750X DCT | руб. |
| TRX420FA | 599 000 руб. |
| TRX450R | руб. |
| TRX500FA | 779 000 руб. |
| TRX680FA | 839 000 руб. |
| TRX90X | 319 000 руб. |
| VFR1200F | 1 009 900 руб. |
| VFR1200X Crosstourer | 1 079 900 руб. |
| VFR1200X Crosstourer DCT | руб. |
| VFR800F | руб. |
Шестое поколение: новая более тонкая рама и пластиковая конструкция, единственный выхлопной патрубок в центре стойки. Выпускное отверстие теперь овальная форма , а не round.Also2022-настоящее время [ править ]
Двигатель Honda CRF450R является четырехтактный гоночный мотокросс мотоцикл построен Honda Motor Company . Это преемник двухтактной Honda CR250R .
