Nissan Maxima v A33 Расход Топлива – Iv поколение a32 ii поколение pu11
Характеристики седана Nissan Maxima A32
Автомобили Ниссан Максима А32 относятся к четвертому поколению. Их выпуск с конвейерной ленты начался в 1994 г. А производство прекратилось в 2000 г. Особенностью было то, что каждый рынок получал свою версию.
Машины имели заметные отличия. Но элегантность отделки и комфортабельность оставалась во всех моделях. Управлять машинами легко, за счет установленных простых приборов.
Это четырехдверные седаны, с бензиновыми двигателями. Они по-японски надежны. Если вы ценители японских автомобилей, с которыми практически нет проблем, но есть долговечная отделка и больший расход топлива, это ваш вариант.
Установка ГБО на седан Nissan Maxima V (A33) — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге
Расход топлива на 100 км у Nissan Maxima (2000 — 2008), Седан, A33
Ниссан Максима А32: фото, видео, характеристики, салон, отзывы.
- Недолговечность катушек зажигания у 3-х л. моторов.
- Пробег 60 тыс км требует стартеров.
- Суппорты в задних тормозных механизмах начинают клинить.
- Поломки у датчиков расхода воздуха и детонации.
- Скрип петель багажных отсеков.
- Автоматы будут глючить из-за халатности владельцев.
Все отзывы хозяевNissan Maxima IV В таблице приведены данные расхода бензина шести комплектаций Nissan Maxima V (A33) производства с 1999 по 2006 в кузове седан.
Расход газа и экономия
Расход сжиженного нефтяного газа седаном Nissan Maxima в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.
2,0 MT | СНГ | 13,5 | 8,0 | 10,8 | 5 781 руб. | 2 970 руб. | |
2,5 AT | СНГ | 15,4 | 8,8 | 12,1 | 6 580 руб. | 3 388 руб. | |
3,0 MT | СНГ | 14,4 | 8,1 | 10,5 | 6 157 руб. | 3 168 руб. | |
3,0 AT | СНГ | 16,6 | 8,6 | 12,7 | 7 097 руб. | 3 652 руб. | |
3,5 MT | СНГ | 12,3 | 9,2 | 10,8 | 5 264 руб. | 2 706 руб. | |
3,5 AT | СНГ | 13,0 | 9,9 | 11,4 | 5 546 руб. | 2 860 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Максима. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Nissan Maxima у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
2,0 MT | АИ-95 | 12,3 | 7,3 | 9,8 | 5 781 руб. |
2,5 AT | АИ-95 | 14,0 | 8,0 | 11,0 | 6 580 руб. |
3,0 MT | АИ-95 | 13,1 | 7,4 | 9,5 | 6 157 руб. |
3,0 AT | АИ-95 | 15,1 | 7,8 | 11,5 | 7 097 руб. |
3,5 MT | АИ-95 | 11,2 | 8,4 | 9,8 | 5 264 руб. |
3,5 AT | АИ-95 | 11,8 | 9,0 | 10,4 | 5 546 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Ниссан Максима Расход Топлива на 100 км. Отзывы владельцев
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км — Авто-портал Nissan Maxima A32 не боится конкуренции, даже в среде немецких машин. В интерьере отсутствует изысканность. Но в б/ушных экземплярах обивка, какая была изначально. Благодаря ей, притупляется чувство возрастного ценза автомобиля с его огромными пробегами.
Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г. Часть 3
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод — каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею…
Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25))) Просто наблюдение.
Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней… технологичней.
- Она большая, удобная, идет уверенно, мягко, нешумно. Места в салоне хватает
- Надежная и выносливая, ты уверен, что спустившись из квартиры ты заведешь свою тележку и поедешь
- Точно неприхотливая — я лью 92 бензин и езжу на дешевых свечах, ремонтируюсь на обычных (не фирменных) СТО
- Почему не откидывается задний диван?
- Где шумоизоляция арок?
- Почему бы было не сделать 2.0 Турбо?
- Почему не предусмотрены модели с каким-нибудь «скандинавским» комплектом?
- Зачем катушка зажигания на каждую свечу?
- Когда наконец японцы начнут оцинковывать машины?
Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г. Часть 3
- 6 катушек зажигания, я теперь одной боюсь
- Цепь ГРМ
- Отличный гидроусилитель
- Экономичность/мощность
- Почти все системы и механизмы работают
- С запчастями (и с Интернетом) не напряг
Цена и комплектации : I поколение g910 С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса