Форд Мондео 3 Дергается При Разгоне • Проверка дросселя
При оборотах до 2000 машина дергается
ushkuy Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 27.10.2009 Детей: 1 Профессия: механик Откуда: Кировская обл. Авто: ford transit 2007 TDCi автобус зад. пр. Возраст: 52
Форд Транзит 07 двигатель CRDI. Холостые обороты стабильные 800. Далее при движении 1, 2 скорость при оборотах до 2000 машина дергается, выше 2000 все нормально и разгон и тяга уверенные. Диагностика показала ошибку 404 , не работает egr. Клапан заглушили проблема осталась. Что может быть ? С уважением ко Всем, Алексей.
lfxybr Модератор Всего сообщений: 3923 Зарегистрирован: 11.03.2007 Профессия: на заслуженном отдыхе Откуда: Ленинград Авто: 2007 год Возраст: 63
До диагностики на табло «чек» загорелся? Заглушку ставили сами? Профессия «механик» — машина Ваша или Вы их ремонтируете? Дёрганье только на холодной машине или и на прогретой тоже?
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Сообщение Гость » 29 окт 2009, 21:49
lfxybr Модератор Всего сообщений: 3923 Зарегистрирован: 11.03.2007 Профессия: на заслуженном отдыхе Откуда: Ленинград Авто: 2007 год Возраст: 63
Ваш ответ натолкнул меня на мысль. Попробуйте отсоединить разъём на клапане ЕГР. Возможно идёт рассогласование показаний с клапана ЕГР и с других датчиков.
Вторая машина тоже в Вашей фирме? Если да, то снимите с неё два датчика и поставте для проверки на неисправную машину. Один стоит сразу после воздушного фильтра, второй после радиатора интеркулера. Мозможно барахлит один из этих датчиков.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Сообщение Гость » 30 окт 2009, 23:17
Отсоединить ЕГР мысль тоже пришла — попробую. В фирме 5 Фордов но график работы напряжённый менять с машины на машину не согласится администрация. Можно ли поподробнее о двух других датчиках, а то инфы очень мало. С уважением, Алексей.
Сообщение Гость » 31 окт 2009, 14:41
Датчик отсоединил — результата нет. Водитель говорит что на холодный двигатель почти нормально, а после пробега 40 км (плечо работы) и небольшого перерыва дерганье и синий дым далее весь рабочий день.
lfxybr Модератор Всего сообщений: 3923 Зарегистрирован: 11.03.2007 Профессия: на заслуженном отдыхе Откуда: Ленинград Авто: 2007 год Возраст: 63
А он ничего не путает. Синий (сизый) дым это масло. Откуда оно взялось?
Автомат дергается: причины, способы решения пинков АКПП
При оборотах до 2000 машина дергается — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка «Чек двигателя».
Датчик скорости
Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:
- периодически отключается спидометр;
- повышение расхода горючего;
- сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.
Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.
Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:
- Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
- Отсоединить провода от датчика.
- Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
- Вынуть датчик.
- Установить новый, смазав его предварительно маслом.
- Подсоединить к узлу штекер с проводами.
- Закрепить датчик.
- Поставить на место снятые детали.
АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.
Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.
- износ узлов коробки переключения передач;
- некорректная эксплуатация;
- некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
- некорректная замена жидкости для трансмиссии.
Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.
Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.
- недостаточная температура прогрева трансмиссии;
- в системе масло плохого качества или старое;
- недостаточное количество трансмиссионной жидкости.
Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.</p
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- износ расходных материалов;
- уменьшение количества и загрязнение смазок;
- попадание грязи и мусора в различные системы;
- износ деталей;
- и многие другие.
Форд Фокус 2 дергается при разгоне Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.