Все Приборы Горят но Машина не Заводится Рено • Возможные последствия
Погасла вся приборная панель, стартер крутит, но не заводит
APompeev Ветром занесло Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 10.03.2010 Детей: 2 Профессия: строитель Откуда: Новоаганск Авто: HONDA STEPWGN RF-3, K20A Возраст: 51
minus80 Привык
Всего сообщений: 134 Зарегистрирован: 08.02.2008 Детей: 2 Профессия: Инженер Откуда: г. Томск Авто: Toyota NOAH ZRR70-YY Возраст: 42
APompeev Ветром занесло Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 10.03.2010 Детей: 2 Профессия: строитель Откуда: Новоаганск Авто: HONDA STEPWGN RF-3, K20A Возраст: 51
Те до которых дотянулся, проверил, все норм, а что там может какой предохранитель за замок зажигания или за панель отвечает?
Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:
Надо под рулем снимать пластмассу, чтоб до остальных предохранителей дотянуться
Терёха Расцвёл
Всего сообщений: 2049 Зарегистрирован: 30.05.2008 Откуда: 70rus Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО Возраст: 46
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
LEES Врос
Всего сообщений: 456 Зарегистрирован: 05.09.2006 Детей: 2 Откуда: Алтайский край Авто: STEPWGN RF3 2001г. Возраст: 50
APompeev Ветром занесло Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 10.03.2010 Детей: 2 Профессия: строитель Откуда: Новоаганск Авто: HONDA STEPWGN RF-3, K20A Возраст: 51
Нет форсунки не чистил.
Про кармашек — тянешь вверх и кажется, что ломается язычек центральной защелки.
LEES Врос
Всего сообщений: 456 Зарегистрирован: 05.09.2006 Детей: 2 Откуда: Алтайский край Авто: STEPWGN RF3 2001г. Возраст: 50
Терёха Расцвёл
Всего сообщений: 2049 Зарегистрирован: 30.05.2008 Откуда: 70rus Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО Возраст: 46
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
HGr Привык
Всего сообщений: 285 Зарегистрирован: 16.11.2006 Откуда: Сахалин Авто: Хонда Степвагон, кузов RF-2, 1998 года, двига В20В Возраст: 46
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
Не заводится машина, горит АБС: почему и что делать? Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) находятся в передней и задней части устройства. Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем:
Причина №1: топливная система
Возможно, нарушена подача топлива. Попробуйте проверить топливную систему на наличие нарушений в работе, начиная от топливного насоса и заканчивая карбюратором или инжектором, в зависимости от того, что в вашей машине установлено.
Читайте также: Что делать водителю, если ДМРВ барахлит: признаки неисправности и способы их устранения
Наиболее часто проблемы возникают в бензонасосе: попробуйте включить зажигание и послушать, работает ли электромотор бензонасоса. Если вы не слышите шума его работы, то проблема именно в нем. Возможно, моторчик сгорел или на нем нет напряжения. Тогда необходима замена предохранителя либо, в особо сложных случаях, замена всего бензонасоса.
В карбюраторных автомобилях ситуация с проверкой бензинового насоса чуть более сложна, так как он приводится в действие от распредвала. Чтобы его проверить, снимите конец шланга с впуска карбюратора и несколько раз качните рычаг ручной подачи топлива. Если из шланга не идет топливо – проблема в бензонасосе.
Почему двигатель не «схватывает» при запуске мотора: основные причины и что делать водителю
- Коррозия деталей. Особое внимание следует обратить на устройства, имеющие отношение к электрической сети автомобиля, к примеру, тот же стартер. Также проверьте, нет ли коррозии на свечах.
- Обратите внимание на цвет нагара на свечах. В процессе работы двигателя его образование неизбежно, но нагар должен быть светло-коричневого цвета. Если нагар черный – свеча подлежит замене. Также недопустимо использование свечей с поврежденными или замасленными контактами.
Почему не заводится машина — причины Четвертая причина – неисправность выключателя зажигания автомобиля. В нем могут износиться личинки цилиндра либо сам цилиндр может заедать, вследствие чего система зажигания перестает включаться и выключаться.
Машина заводится, но сразу глохнет – причины и способы исправления
Это еще одна проблема, с которой периодически сталкиваются автолюбители. Некоторые причины схожи с тем, когда машина попросту не заводится – например, поломка топливного насоса, образование воздушной пробки в системе подачи топлива, засорение топливного фильтра. Но есть и другие причины, по которым автомобиль заводится, но сразу глохнет. Рассмотрим самые распространенные из них.
Засорение клапана системы рециркуляции выхлопных газов
Поломка лямбда-зонда. Вывести из строя кислородный датчик, он же лямбда-зонд, можно, если вы периодически заправляете автомобиль некачественным горючим с высоким содержанием свинца. Как только этот датчик дает сбои, ЭБУ мотора получает некорректную информацию о качестве топливовоздушной смеси, и отключает двигатель. Тут рецепт один – замена поломанного лямбда-зонда.
Погасла вся приборная панель, стартер крутит, но не заводит — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Причина №1: топливная система
Неисправности в системе подачи топлива
Отсутствие компрессии С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.